Модификатор FFD (box).

Название данного модификатора происходит от слов Free Form Deformation (Произвольно деформируемый контейнер).

Применив модификатор к объекту, задаем количество контрольных точек модификатора – Set Number of Points. В открывшемся списке подобъектов модификатора можно выбрать:

Control Points (Контрольные точки) – точечные деформации объекта, тянем за точку контейнера модификатора и вытягиваем область на объекте.

 

Lattice – тогда будет изменяться положение деформируемой решетки относительно объекта;

 

Раздел Display – показывать, в нем устанавливаем отображение на экране: — Lattice (решетка) – отображается решетка деформации, если флажок не стоит – то только опорные точки; — Source Volum (Исходный объем) – если флажок установлен, отображается исходный вид недеформируе-мого контейнера. Раздел Deforms (Деформировать): — Only in Volume (Только в контейнере) – перемещение управляющих точек будет влиять только на вершины объекта, лежащие внутри контейнера деформации). — All Vertices (Все вершины) – перемещение управляющих точек будет влиять на все вершины объекта, как внутри, так и вне контейнера деформации. — Tension (Напряженность) – чем больше этот параметр – тем более выраженные грани деформируемого объекта, чем меньше – тем сглаженнее. — Continuity (Продолжение) – усиливает степень смещения (раздувает геометрию).   Аналогичные модификаторы: FFD 2*2*2 – Деформатор в виде решетки 2*2*2 FFD 3*3*3 - Деформатор в виде решетки 3*3*3 FFD 4*4*4 - Деформатор в виде решетки 4*4*4 FFD(cyl) - Деформатор в виде Cylinder

 

 

Мордификаторы сглаживания:

— Turbosmooth

— Meshsmooth

— Smooth

- Iteration – параметр, определяющий степень сглаживания.

Вид объекта после сглаживания зависит от количества сегментов у объекта.

 

Модификатор Tesselate (Разбиение):

- Позволяет дополнительно разбить грани оболочки объекта – все или те, которые были выделены на момент применения модификатора.

Edge Face-center

 

— Operate On – разделение на грани Face или полигоны. Способы разбиения: -Edge (Ребро) –грани будут разбиваться путем соединения центров граней с серединами ребер. Используя счетчик Tension (Натяжения)можно указать, должны ли новые грани лежать в одной плоскости или вогнуться или вогнуться. - Face-center (центр грани) – грани будут разбиваться путем соединения центров граней с вершинами.

Iteration (Итерации) – число повторений алгоритма разбиения.

 

Модификатор Optimize (Оптимизиорвать).

- Позволяет оптимизировать (умень-шить) количество сегментов объекта, не изменяя его формы. Оптимизация происходит с параметрами, выставленными по умолчанию.

 

 

 

Модификатор Normale (Обратить нормали):

- Позволяет «вывернуть» объект, т.е. обратить его нормали.