Позволяет задать степень влияния текстуры на вид результирующего изображения с помощью следующих параметров:
Invert (Инвертировать)– установка этого флажка вызывает замену всех цветовых оттенков растровой текстуры на их допол-нительные цвета, превращая изображение в подобие цветного негатива. Clamp (Ограничить яркость)- установка этого флажка вызывает ограничение яркос-ти при изменении параметраRGB Level (Уровень RGB), чтобы они не выглядели самосветящимися. Alpha from RGB Intensity (Альфа-канал по интенсивности RGB)– при установке этого флажка альфа-канал прозрачности генери-руется на основе интенсивности цвета текстурной карты: черный становится пол-ностью прозрачным, белый – непрозрачным. |
Enable Color Map (Разрешить карту цвета)– установка этого флажка обеспечивает доступ к инструментам в нижней части свитка. Инструменты раздела Color Map позволяют вручную настроить яркость, затемнение, контрастность, инверсию цветов растровой карты, регулируя кривизну графика. Способы:
- можно регулировать положение конечных точек графика,
- можно добавлять новые вершины кнопкой ,
- перемещение вершин осуществляется кнопкой ,
- тип вершины (угловая, Безье-сглаженная и Безье-угловая) можно поменять в контекстном меню, которе открывается щелчком ПКМ по вершине,
- удалить вершину можно с помощью кнопки ,
- сбросить все настройки можно, нажав кнопку .
Output Amount (Выходное значение)– определяет долю данной текстуры в составе композитного материала.
RGB Offset (Смещение RGB)– это значение суммируется со значениями отсчетов в RGB каналах текстуры (увеличение значения этого параметра приближает результирующий цвет текстурной карты к белому.
RGB Level (Уровень RGB)– на это значение умножаются величины отсчетов текстуры. Рост параметра увеличивает насыщенность цветов карты, пока они не станут самосветящимися. Уменьшение – делает цвет тусклым.
Bump Amount (Влияние на рельеф)– задает степень влияния карты текстуры на рельефность изображения. Действует только для текстур, применяемых в качестве карт рельефа.