1. Radius – радиус
2. Wight– ширина
3. Length – длина
4. Height - высота
5. Segments – сегменты Height Segments и Cap Segments количество сегментов по высоте и основания.
6. Fillet – скругление фаски для Extented
7. Fillet Segs – количество сегментов в области скругления primitivs
8. Sides – количество сторон определяет сглаженность
9. Smooth – включает и выключает сглаживание ребер объекта
10. Hemisphere – срезает сферу снизу вверх
11. Chop/Squash – определяет обрезаются или уплотняются сегменты при обрезке
12. Slice on – включает режим выреза
13. Slice from/Slice to – определяет начало и конец выреза в градусах, так можно из сферы вырезать сегмент.
14. Base to pivot – располагает опорную точку объекта на его основании
15. Generate mapping coordinates – создает проекцию текстуры на объекте.
Extended Primitives (Улучшенные примитивы):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Набор стандартных примитивов дополняется группой расширенных примитивов (Extended Primitives), часть из которых, например ChamferBox (Коробка с фаской) иChamferCyl (Цилиндр с фаской), на первый взгляд напоминают соответствующие примитивы из группы Standard Primitives — Box(Коробка) или Cylinder (Цилиндр). Однако при внимательном рассмотрении параметров данных примитивов можно заметить, что у примитивов ChamferBox (Коробка с фаской) и ChamferCyl (Цилиндр с Фаской) их больше — имеются еще дополнительные параметры, позволяющие оформлять фаску и избавляться тем самым от острых кромок, которые отсутствуют у любых объектов в реальном мире.
Примитивы данной группы: