Создание материала хромированного металла

  Откройте Material Editor, выделите один из шариков и задайте тип материала Raytrace (это поможет создать отражения), тип затенения Metal, все остальные параметры как на рисунке:   Зададим карту для отражения. У хромированных вещей отражения пропадают ближе к краям объекта. Чтобы добиться этого эффекта, нажмите кнопку рядом с Reflect в свитке Maps:

 

В появившемся окне выберете Falloff. Настройки Falloff оставьте по умолчанию:

 

В свитке Mix Curve настройте график примерно следующим образом:

 

Так же по моим наблюдениям края хромированных объектов чернеют. Этого нам поможет добиться все тот же Falloff, только у карты Diffuse:

Измените черный цвет на темно-серый:

 

А график в свитке Mix Curve задайте примерно вот так:

Выставите уровень отражения:

 

Ну вот, материал хрома готов, но чтобы увидеть как он работает, надо создать какое-нибудь окружение и, желательно, настроить освещение. Для дополнительных эффектов можно добавить карты в канал Bump для имитации рельефа.