ВНИМАНИЕ

Обращаю выше внимание на то, что копирование используется для того, чтобы сохранить у обоих сплайнов одинаковое количество вершин - это важно. Если вы в отличие от меня решите вместо копирования строить вторую кривую, позаботьтесь о том, чтобы число вершин у обоих сплайнов было одинаковым.

Для продолжения моделирования необходимо, так же как и в предыдущем случае, чтобы оба сплайна принадлежали одному объекту. Это достигается путем выделения одного сплайна и поле нажатия на кнопку Attach присоединения второго.

Далее необходимо применить к сплайнам модификатор CrossSection, а следом Surface (рис. 10).

 

рис. 10

В результате вы получите поверхность шторы, а после небольшого редактирования вершин сплайнов и какую-либо оригинальную форму (рис. 11).

 

рис. 11

Так же, как и в предыдущем примере, вы можете редактировать не только точки верхнего и нижнего рядов, но и всю поверхность, необходимо лишь добавить в стек соответствующий модификатор (Edit Patch, Edit Mesh или Edit Poly).