О Царстве Небесном

Иеговисты имеют странное представление о Царствии Божьем, которое они представляют себе материальным и земным. Вот что они утверждают в своих различных изданиях:

Правительство Авраама, говорят они, — хочет удов­летворить все желания человека, поэтому оно даст человеку все что он справедливо потребует.

Во время правления этого правительства во Вселен­ной не будут существовать голод и болезни, на Земле всего будет в достатке.

Не будет существовать более смерти и похорон, и могильщики будут искать себе более приятное занятие, и машины на которых перевозят мертвых, станут машинами радости.

В последствии они спрашивают — Не является ли такое правительство желаемым всеми? — Конечно же вся­кий разумный человек ответ положительно.

Что отвечает Священное Писание

Госпопь говорит нам о Царствии Небесном.

Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.4,17).

Разбойник попадает первый в Царство Божие.

И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда при-идешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю. (Лк.23,42-43).

Павел вводится в рай.

Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, — восхищен был до тре­тьего неба. И знаю о таком человеке, — только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор. 12,2-4).

Павел желает войти в Царство Небесное.

Влечет меня то и другое: имею желание разре­шиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Фил. 1,23).

Павел ожидает Царства Небесного.

И избавит меня Господь от всякого злого дела со­хранит для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков. Аминь (2Тим.4,18).

Для верующих приготовлено Небесное Жилище.

Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижи­на, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный вечный (2Кор.5,1).

Наше наследство — небесное.

К наследству нетленному, чистому, неувядаемо­му, хранящемуся на небесах для вас (1 Пет. 1,4).

Авраам, Исаак и Иаков опровергают Иеговистов, т.к. они стремятся жить не на Земле, а на Небе.

Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратится; но они стремились к лучшему, то есть к небесному (Евр.II,13-16).

Господь приготовил для верующих место на Небесах.

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я (Ин.14,3).

Заблуждения Иеговистов в главах говорящих о Царствии Небесном

Иеговисты умышленно изменяют смысл слов Господней молитвы да приидет Царствие Твое, говоря что здесь) они молятся для того чтобы пришло Царство Божие. Но) давайте исследуем относится ли фраза и да приидет Царствие Твое к материальному миру, как это представляют) себе Иеговисты, или же она относится к Духовному Царствию.

Ответ нам дает Сам Господь. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: "вот, оно здесь", или "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лук.17,20-21). Ответ Господа ясно опровергает утверждения Иеговистов, которые говорят то же, что и фарисеи. Царствие Божие не материально, но находится в сердце каждого верующего, который исполняет волю Господню. Исполнение воли Бо­жьей и принятие ее в сердцах наших — это и есть Царстве Божие, вот почему после фразы да приидет Царствие Твое следует да будет воля Твоя, как на небе так и на Земле.

Еще Иеговисты говорят, о материальности Царствия Божьего, что люди будут есть и пить и пользоваться материальными благами. Но вот, что отвечает на это Св. Писа­ние: Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим. 14,17).

Еще Писание говорит, что Господь упразднит пищу и материальные потребности. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое (1Кор.6,13). Все это нам доказывает, что Царство Божие не будет и не является материальным.

К тому же Св. Писание нас уверяет, что Царство Бо­жие не является чем то, что будет создано в будущем, но существует уже сейчас, и уже долгое время готово при­нять верующих. Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф.25,34).

Как можно проследить, Царство Божие готово с того времени, как Бог создал мир, поэтому ясно видно насколь­ко ошибаются Иеговисты, говоря, что Царство Божие будет создано в будущем. К тому же Иеговисты утверждают, что в Земном Царствии Божьем люди будут иметь между собой плотские отношения. Вот, что они пишут: Люди того периода будут вступать в союз с женщинами моложе себя, которые Будут приносить плоды этого союза.

Люди будут наделены неизмеримой силой плоти, для того чтобы осуществить заповедь "плодитесь и размножай­тесь", т.к. Адам потерпел неудачу в данном наставлении.

Но вот, что отвечает Господь саддукеям: заблуждае­тесь, не зная Писаний, ни силы. Божией; ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребы­вают, как Ангелы Божии на небесах (Мф.22,29-30). Значит Царствие Божие не будет ни материальным, ни земным, но духовным и небесным, как учит Св. Писание. Земным Царствием Божьим считается Церковь, кото­рую создал Господь когда сказал: ты — Петр* , и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф-16,18) Об этом Царствии Он говорил утверждая: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Бо­жие, пришедшее в силе (Мр.9,1).

О каком Царствии говорит Господь? Если бы Господь утверждал что-либо подобное Иеговистам, то бессмыслен­на была бы Его фраза: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Бо­жие, пришедшее в силе. Но учеников Господа, к которым Он обращался говоря это, нет в живых. О каком же Цар­ствии говорит Господь? Он говорит о Церкви, которую называет Царствием пришедшем в силе, и которое при­шло в день Пятидесятницы. Это Царство и узрели ученики, прежде чем познали смерть. Значит Церковь является Земным Царством Божьим, которое объединяет верующих и ведет их в Небесное Царство Божие.

Иеговисты же, для поддержкии свои учения ссылают­ся на 65-ю главу Исаии.

Ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостию. И буду радоваться об Иерусалиме и весели-тися о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы. полноты дней сво­их; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И будут стро­ить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, что бы другой ел; ибо дни наро­да Моего будут, как дни древа, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут тру­диться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, — Я от­вечу; они еще будут говорить, и Я ужу услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не бу­дут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис.65,18-25). Об этой главе Иеговисты говорят, что она являет собой описание Царствия Божье­го на Земле. Но по мнению большинства толкователей Св. Писания, Исаия пророчествует о грядущих мессианских временах.

Иеговисты, утверждают, что в Царстве Божьем на Земле не будет существовать смерти. Похороны прекра­тятся, могильщики будут искать более приятное занятие. Однако же в вышеприведен­ной главе из книги Исаии упоминается, что столетний будет умирать юношею, значит смерть все таки будет существовать. Пророк Исаия описывает не грядущее Цар­ство Божие, но будущую жизнь народа Господня.