Земля на которой мы живем была создана исключительно для человека, и будет существовать вечно.
Новой же Землей, которую мы ждем и которую обещал нам Христос, будет называться новое положение вещей на Земле.
Земля не была создана зря, но создал ее Бог для того, чтобы люди жили на ней и будет она всемирным раем.
Палестинский рай будет снова создан на Земле, он будет бесконечным и вечным жилищем верных людей Бога.
Что отвечает Священное Писание
Небо и Земля прейдут.
Небо и земля и прейдут, но слова мои не прейдут (Мф.24,35).
В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают как риза, И как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся (Евр.1,10-12).
Придет же день Господень, как тать ночью, и небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят (2Петр.З,10).
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места (Откр.20, II).
И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее ибо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21,1).
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце (Ис.65,17).
Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так Будет и семя ваше и имя ваше (Ис.66,22).
Заблуждения Свидетелей Иеговы относительно будущего Земли
Иеговисты намерено искажают смысл заповедей блаженства: блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф.5,5). Здесь Иеговисты говорят нам что Земля будет вечной, т.к. ее унаследуют кроткие люди. Но зададим вопрос, о какой Земле говорит Господь? Эта заповедь была известна еще Израильтянам. Ее упоминает Давид, как обещание Бога: кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира (Пс.36, II). О какой же Земле говорит вначале Давид, а позже и Господь.
Для Израильтянина не существует другой земли, кроме земли обетованной, всякая другая земля, чужая для него. Когда во время Вавилонского пленения, вавилоняне просили спеть их, евреи ответили: как нам петь песнь Господню на земле чужой? (Пс. 136,4). В своем обещании Давиду, Господь обещает унаследовать кротким землю, имея ввиду землю обетованную, т.е. Палестину.
Тоже самое имеется ввиду и в заповеди блаженства. В время земной жизни Христа, Палестина находилась под властью Рима. Мечтой каждого иудея было увидеть эту землю независимой, и Господь в этой заповеди обещает кротким эту землю.
Кроме того эта заповедь блаженства имеет также и духовное значение; земля которую обещает кротким Бог — это Царство Божье. Ведь Он Сам обещает: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф.25,34).
Так же неверно толкуется Иеговистами отрывок из Екклесиаста: род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки (Еккл.1,4). Из этого отрывка Иеговисты заключают, что земля будет существовать вечно. Но в тексте не сказано "вечно", а 60 веки, что может означать период времени который когда-то начался и когда-то закончится. В Писании говорится: богатых в настоящем веке увещевай, чтоб они не высоко думали о себе (1Тим.6,17). Апостол Павел подчеркивает, в настоящем веке, т.к. существует и век грядущий. И Господь говорит: сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Лк.16,8). Конечно же земля эта будет существовать в нынешнем веке, в веке же грядущем мы ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2Петр,3,13).