О воскресном дне

Как нам известно с самых первых дней возникнове­ния христианской Церкви, первый день недели — воскресение, был установлен как день вознесения славы Богу. Но Иеговисты не соглашаются с этим, т.к. согласно с их учением, никакой день недели не отличается от дру­гого и все дни одинаковы.

Цель их отвратить верующих от почитания этого дня, отдалить их Церкви, для того что бы позже легко увлечь их на свою сторону. Но давайте рассмотрим , что говорит Писание о дне Воскресения.

Господь воскрес в первый день недели.

В первый же день недели, очень рано, неся приго­товленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие, но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса (Лк.24,1-3).

В первый же день недели Мария Магдалина прихо­дит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба (Ин.20,1).

Первое явление Господа ученикам было в день Воскресения

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Ин.20,19).

Второе явление Господа ученикам было в Воскресный день.

После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были запер­ты, стал посреди их и сказал: мир вам! (Ин.20,26).

Таинство Евхаристии совершалось в Воскресение.

В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба (Деян.20,7).

В Воскресение подавались пожертвования беяным.

В первый день недели каждый из вас пусть отла­гает у себя и сберегает, сколько позволяет ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду (1Кор.16,2).

Откровение Иоанну было в Воскресный день.

Я Иоанн, брат ваш... был на острове, называемом ПатмосЮ за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный (Отк. 1,9-10).

Константин Великий и Воскресный день.

Свидетели Иеговы хулят и обвиняют святого равно­апостольного Константина, за то, что он якобы объявил Воскресение священным днем. В действительности это совсем не так. Константин не устанавливал Воскресения, как день отдыха и почитания Бога, к тому времени под­данные императора христиане уже соблюдали этот день, закрывая свои магазины, оставляя все прочие дела и посе­щая Церковь. В связи с этим и был издан указ, о освящении этого дня, для того, что бы узаконить сложившееся поло­жение вещей.