Перед тем, как совершать какой-либо обряд, необходимо понять его значение, его цель, его строение и способ иполнения.

Иначе говоря, необходимо иметь доскональное знание. И получить его необходимо из авторитетных писаний. The reason is that kinds of knowledge: soun and unsound knowledge. (?)

Первый вид знания называется прама, а средство обретение такого знания - прамана. Существует десять праман, или десять способов обретения знания: арша (из высказываний мудрецов и полубогов); упамана (посредством сравнения); артхапатти (через предпосылку); абхава (из отсутствия чего либо или признака его отсутствия); самбхава (через включение в разряд подобного); айтхийа (по традиции); чешта (через жесты); пратьякша (через непосредственное восприятие); анумана (через умозаключения, основанные на опыте); шабда: (из богооткровенного знания).

Посредством этих различных праман дживы получают знания языков, форм, и предметов этого и другого мира. К сожалению, дживам свойственны четыре основных недостатка, заложенных в природе обусловленной души, не позволяющей ей самостоятельно обрести совершенное знание. Эти четыре недостатка таковы: бхрама (склонность впадать в иллюзию); прамада (склонность совершать ошибки и невнимательность); випралипса (склонность к обману); каранапатава (несовершенство чувств). Источник совершенного знания должен быть абсолютно свободным от этих недостатков, то есть, это должна быть Абсолютная Истина. В противном случае нет никакой возможности увидеть вещи в истинном свете. А Абсолютную Истину можно постичь только из Ее же чистого и безупречного послания.

I.1. Шабда Прамана: Совершеное Знание

Таким образом, из десяти праман совершенным, непогрешимым является лишь один: шабда прамана, боготкровенное знание. Все ортодоксальные философские школы Индии признают шабда праману высшим авторитетом. Шабда прамана - это Веда, знание, явленное Шри Нараяной. Тогда как остальные праманы могут грешить вышеперечисленными недостатками.