Дарование полноты благ

Дарование полноты благ означает возможность в церковной жизни получать освящающую нас благодать, причем эта благо­дать изливается на человека неограниченно, "ибо не мерою дает Бог Духа" (Ин. 3,34). Aп. Павел говорит даже об "избытке благодати" (Рим. 5,17). В Рим. (8,32) апостол задает ритори­ческий вопрос: "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но пре­дел Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?"

Всеобъемлющим следствием Искупления является беско­нечный ряд даров любви от возрождения в Крещении до бла­женства в вечности. Вследствие искупительного подвига люди приобрели возможность того прославления, которое даровано Самому Спасителю по человечеству. О том, что и для людей доступна эта слава. Сам Господь сказал в Своей Первосвященнической молитве: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... ...хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне" (Ин. 17,22,24).