Червь, бог

 

Мы говорим: делиться и телиться.

Но это ж — разное? Это то, что несовместимо

У Первых в Троице! Здесь — тайна.

Род — делится, но телится Природа.

* * *

Всегда при отражении нового мира

Про–исходит Встреча. Нет иного.

Род опускается на Ложе Природы.

И каждый трущийся отдаёт миру то,

Чем сам владеет — Время и Пространство.

* * *

Время — это то, что выше Пространства пред Господом.

Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше.

Потому в Паре отражающих

Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть.

Род отдаёт большое, Природа — малое.

* * *

Вспомни, тебя так научили:

Человек, лишь только отразится он в утробе

И станет утром, сначала — личинка, червь,

Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками,

И только после этого пути, пожрав мать

Через пуповину, являет ся своему народу, семье

Совершенно голым.

И должен весь мир прислуживать ему.

Он — образ. Он — хозяин.

* * *

Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин.

Так д–умают Вторые. Но Первые знают:

В рождении с Начала — Господь,

Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар,

Потом — малый образ, О–ум,

Что содержит в себе Пару Первых,

И является — не червь, но бог!

Боги — служат Личности, потому они —

Господа от Господа!

* * *

Итак, всякий человек в рождении — бог и червь.

И всякий человек быть может и червём, и богом.

Ты что для себя выбираешь:

Червя — под–Обие и образ Змия —

Или, всё же, бога — Подобие и Образ?