Обряды и ритуалы

Храмослужение 7 курс 2 – конспект выполнила РАСА.

Обряды и ритуалы.

    Начало урока:

Как проходит сам день?

2.После службы мы приносим требы им, чтобы они были вместе с нами во время очищения в День очищения. Далее, мы после службы мы требы принесли, Богов… 3. сами потрапезничали, и 4. едем на берег Ирия, где готовим место для проведения праздника. Т.е. там делаем Жертвенник, делаем Огневище,…

Ответ: Да. А потом уже на Перуна, когда мы повторяем обряд – что мы хотим взамен ушедшего т.е. чтобы вместо ушедшего отрицательного пришло положительное.

 

И заметьте, после того, как все напрыгаются, песок бывает до того размягченный, что когда разравнивался круг, многие просто проваливались. Поэтому в последние два года сделали здесь, между Жертвенником и Мечом, до сырого грунта – песка делали тропинку т.е. чтобы плотный песок был, и уже после того, как все напрыгались, отсюда от Меча брали лопатами угли и наполняли ими тропинку, чтобы все потом шли по углям опять с востока на запад. Тропиночка должна быть удобной, чтобы проходить парами. Но можно сделать, конечно и в сажень, чтобы и трое проходило, но как правило, стараются идти кто по одиночке, кто – по парам.

 

Вопрос: А где проводились хороводы для тех, кто уже в семейном союзе?

Ответ: Вот у нас Меч (рис.44). Вокруг него делались всегда несколько кругов хороводов.

 

Первый круг хороводабыл детский т.е. как правило, он большой был т.к. детей всегда было много, и в этом хороводе были дети до 12-ти лет.

 

Второй круг хоровода – в нем были от 12 лет, девушки до 16-ти и юноши до 21 –го, но иногда делали – все до 16-ти т.е. здесь были те, кто еще не был в семейном союзе. Иногда делались отдельно девичий круг, и отдельно юношеский. Но в таком случае, девичий шел сразу же за детским т.к. юноши были взрослее, 21 год, и поэтому они тоже девушкам создавали обережный круг.

 

И третий круг хоровод а был уже с 21, здесь были те, кто уже достиг возраста, когда можно заключать семейные союзы, но они еще его не заключили.

 

А в четвертом круге хоровода были молодые семейные пары.

 

А потом , в пятом и т.д. кругах хороводов шли взрослые и старики. У них тоже могло быть несколько кругов.Т.е как бы получалось, благословление Симарглом с молодежи - старикам, и в то же время старики и молодые они создавали для детей дополнительные обережные круги.

 

И заметьте, сначала все поют гимны Богу Купале, а после него Гимн Огню, и движение всех хороводов идет по Солнцу. После того, как спели Гимн Богу Купала, поют Гимн Огню, и в этот момент появляется Бог Симаргл. и хороводы – первый детский хоровод так и продолжает ходит по Солнцу, 3, 5, 7, 9-ый так и продолжают ходить по Солнцу, т.е. все нечетные круги хороводов продолжают идти по Солнцу. А четные – 2, 4, 6, 8 –ой они меняют движение и идут навстречу солнцу.

 

Т.е. у нас получается двунаправленная свастика (рис. 34) т.е. пошёл Перунов Цвет. Т.е. если смотреть энергетически внешняя свастика она у нас вращается по Солнцу, а внутренняя свастика вращается навстречу Солнцу. Это общее благословление.

 

И так прошли общие хороводы. Т.е. после этого, как получили, спев гимны, благословение, раньше делали еще севернее от Жертвеника еще один Огневик (рис. 42- обозначен треугольником). И молодежь, незамужние, водили хороводы по Солнцу вокруг этого Огневища – костра.

 

Т.е. заметьте, семейные пары, они остаются вокруг Меча. Они создали вместе с Симарглом – Огнебогом для молодежи обережные круги. И молодежь потом идет в хороводе, ну используя тот же возрастной принцип, вокруг Огневика- кострища. Для чего? Заметьте, этот Огневик еще севернее Жертвенника, и это символизировало, что Огонь на Севере освещает их разум, чтоб познавать Северную Мудрость своего народа. Ведь наши же Предки с Севера пришли. И вот это Огонь Огневика, заметьте без меча, а просто костер, он символизировал Гору Мира в Даарии. А на его вершине - то что у нас был? Асгард Даарийский, где вся Мудрость была собрана. Т.е. старики-то уже все Мудрость всю познали, будем говорить, и семейные. А молодежи надо учиться. Поэтому и вся молодежь у нас вокруг данного Огневища – кострища хороводы водит.

 

Т.е. всё – хороводы отводили, благословение Симаргла и от Огневика - его еще, этот костер, называют Огонь Даарии, т.е. Свет, получили. После чего всех этих хороводов ч то делаем? У каждого уже заранее заготовлены Огневицы- венцы, плотики со свечами, и их мы пускаем по реке. Когда их, Огневицы, пускали, то пели Гимн Святой Земле т.е. : «Ой, течет река Ирий Светлый, Ирий Светлый , Ирий Белый…». Отправили. Мы совершили необходимые ритуалы и обряды. Что происходит далее?

 

Далее, каждый должен омыться в водах Ирия. Т.е. омываясь в водах Ирия, мы очищаем своё тело. И только те, кто омыл свое тело, только те идут далее прыгать через вот этот костер, что с Мечом, а через Северный костер, называемым Огнем Даарии, не прыгают, потому что считалось, что тот, кто прыгает через этот костер, тот мимо Мудрости проскочит. Но некоторые, чтобы не стоят по полчаса в очереди, чтобы через большой костер прыгнуть, они что делают? Они себе маленькие костерки делают и через них прыгают.

 

Считается, что в полночь (?), прыгая через большой костер, и как мы уже знаем, что человек имеет энергетическую структуру матрёшки - девять тел одна в одной т.е. надо прыгнуть девять раз т.е. с каждым прыжком мы как бы очищаем одно из девяти своих тел.

 

Те, кто прыгнул девять раз, дожидаются остальных, чтобы они допрыгали, а потом у нас хороводы молодежь водит вокруг двух солярников - левосторонних и правосторонних. Пока водятся хороводы проверяются пары, и заполняется углем Огненная дорожка.

 

Далее, после того, как прошли по углям, берется братина, наполняется обычным хлебным квасом и все, кто прошел полное очищение т.е. Телес, Души и Духа, а хождение по углям это и есть очищение и укрепление Духа, все они становятся в Круг, и братина передается по кругу от одного к другому – глотнул и передал братину дальше.

 

Те пары, которые совпали во время обряда распознания женихов и невест, тем тоже дают выпить чарку кваса на двоих. Когда пара совпала, то всё – молодой человек уже за девушкой – он ее оберегает на празднике, и он же уже с ней в паре проходит по Огненному пути. А братчина это уже потом.

 

Братчина или братина – это большой ковш, наполненный квасом, на которое начитывается благословение Перуна.

А совпавшим молодым - паре дается отдельно, не с этой братины, а отдельно, один кубок на двоих. И они вместе как бы испили одну чашу, и поэтому…   После того, как братчину пустили по кругу и она состоялась, после этого, возле любого огневища, туда подкидывают…

Требы. Помните, что надо для треб: блинчики, оладушки, печенюшки, булочки, зерна, цветы.

  Относительно поездки – со вторника на среду, с 8-го на 9-ое. У нас не…  

На счет мяса: на День Бога Купала мясо, говядина, баранина, свинина, готовится толк на Живом Огне. Либо на решетках, либо на шампурах, либо на вертеле, но на Живом Огне.

 

И предупреждаю: если с вами едут люди – никакого спиртного, даже пива – сразу будем даже оттуда отправлять назад, пускай, как хотят , так и добираются. НИКАКОГО СПИРТНОГО! Употребляющие спиртное сливают мозги поутру в унитаз. Т.е. никакого! Мы на праздник едем или превращаться в свиней? Друзьям объяснить, что нельзя спиртное. Кто кого привез, тот за того и отвечает.