А. Необходимо, чтобы Бог Сам открывал Себя нам

Нам следует познать Бога, но для этого необходимо, чтобы Он открыл Себя 1ам.Даже говоря об откровении Бога через природу, Павел говорит, что все, то можно узнать о Боге, явлено людям, «потому что Бог явил им» (Рим. 1:19). ворение в природе открывает Бога потому, что Он Сам желает явить Себя та-им образом.

В применении к личному познанию Бога, которое человек обретает в спа-ении, это становится еще более очевидным. Иисус говорит: «Никто не знает ?ына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет от-:рыть» (Мф. 11:27). Подобное знание о Боге приобретается не человеческим силием или мудростью: «Мир своею мудростью не познал Бога в премудрости южией»(1 Кор. 1:21; ср.: 1 Кор. 2.Т4;2Кор.4:3,4; Ин. 1:18).

Грешные люди неверно истолковывают откровение о Боге, явленное в при-юде, и поэтому необходимо, чтобы Бог Сам открывал Себя нам. «Подавляю-цие истину неправдою» — это те, кто «осуетились в умствованиях своих, и )мрачилось несмысленное их сердце... они заменили истину Божию ложью» Рим. 1:18,21,25). Если мы хотим правильно истолковывать откровение, яв-!енное в природе, то нам необходимо Писание. Сотни лжерелигий, существу-ощих в мире, являются свидетельством того, как грешные люди, без води-ельства Писания, неверно понимают и искажают откровение о Боге. Одна 1ишь Библия говорит нам, каким образом понимать свидетельство о Боге, дан-toe в природе. Таким образом, в правильном познании Бога мы зависим от Самого Бога, Который обращается к нам через Писание.