Г И П О Т Е З А Ф Е Й Е Р Б А Х А .

Призвал заменить мистицизм на реализм. Учение: человек обожествляет свои внутренние качества, которые для него они желанны., но кот не находит в реальности. Необъяснимые способности ума – кто это во мне творит? Кто слагает стихи, пишет картина? Значит есть нечто. Если бы Фейербах, причина – несознательные движения души - чувства, искусство – обвинить человечество в сумасшествии. Они взяли и обожествили.

25.10.10.

О религии говорил как о появлении желания человеком быть любимым. «Сущность христианства». Любовь есть сам Бог, а мы Бог есть любовь. Понятие любви объяснет появление богом. И вне любви нет Бога – он так говорит. Бог есть человеческая сущность, но воспринимаемый по-другому. Любовь спровоцирована, потому что хочет быть любим. Познает себя в другом человеке. Человек живет родовым принятием и хочет, чтобы род к нему хорошо относился. Феербах паразитирует на том, что использует 2 заповедь закона. Но не замечает первой заповеди. Что мы можем сказать? Если так воспринять мысль о Боге, все человечество надо обвинит в сумасшедшими. Желаемое и есть Бог. Все богословие – порождение человека. Он говорит Бог есть человек, и человек есть Бог. Это самосознание человека. Фейербарх говорил об антропоморфизмах. Человек боготворит не самого себя.

Исторический прогресс религии – все древние религии не правильные. Религия то развивается. Говорим о язычестве как о человечном. А христианство выше всех религий.

Сущность религии и человека. Человек человеку Бог. Религия – плод фантазий человечества. Атеисты чаще эгоистичны. Атеисты готовы были идти на страдания, чтобы показать что Бога нет.

Говорит о Христе как о богочеловеке. Человек любя себя выдумал себе Бога. Если сущность человек антропоморфизм, то почему же язычники поклонялись молнии, явлениям. Это же не человечное.

Как объяснить что Бог любит? Мы и объясняем на примере с человеком. Для доступности человека. На образе и подобии Божием создан человек. На примере совершенного существа – Бога. Если бы Христос не воскрес, то тщетна вера наша. Христиане озабочены бессмертием, если озабочены созиданием имущества, то мы очень плохие христиане.

Если бы евангелисты обманщики, тто не стали бы говорить о богочеловечности, о троице.