Религиозная практика.

С появлением в мире восстановленных людей муниты приступили к созданию нового человечества с исправленной линией крови. Естественным путем процесс вытеснения падшего человечества занял бы много времени. Поэтому Муном была разработана теория символического изменения линии крови через церемонию т.н. благословения. Церемония благословения состоит из нескольких частей:

1 – помолвка или подбор пар

2 – церемония святого вина

3 – церемония священного бракосочетания

4 – трехдневная церемония

5 – церемония прощения (ритуального избиения).

Помолвка или подбор пар осуществляется самим Муном. Одним из объяснений такого знакомства есть мнение, что самостоятельный выбор в грешном мире подчинен эгоистическим устремлениям самоудовлетворения, ничего не имеющего общего с волей Бога о человеке. Поэтому муниты вверяют окончательный выбор самому Муну. При подборе пар Мун отдаёт предпочтение соединению представителей разных рас и стран. Акция эта не является необходимым правом. Сейчас подбор пар проходит заочно по фотографиям и анкетам, в которых содержится необходимая информация о кандидате. Кроме того, прикладывается документ, в котором кандидат препоручает Муну выбор супруга, а также его интимная исповедь о покаянии в совершенных грехах. Поскольку документы отдаются не лично Муну, то содержащиеся в них сведения становятся известны многим людям.

Самая существенная часть – Церемония святого вина, посредством которого при испитии специально приготовленного напитка происходит изменение родословной человека. Он становится кровно связанным с Муном и его семьей. Ему передается биологическая жизнь истинных родителей. Мун говорит: "Получение святого вина изменит вашу линию крови, ваши дети станут детьми Бога в его прямом родословии. Это благословение сделает вас достойными вхождения в Царство Небесное". Сейчас муниты говорят, что этот напиток не содержит крови Муна, а только её символизирует. Но это мнение подвергается критике многими исследователями. Первой получает вино жена, чтобы очиститься, а затем муж. Это действие должно символизировать процесс грехопадения. Только после этой церемонии люди получают право на брак. Все иные бракосочетания в семье со времени грехопадения, по мнению сектантов, принадлежат сатане. Бракосочетание происходит на следующий день после церемонии вина. Только пройдя обряд бракосочетания, муниты становятся действительными членами ЦО.

Участия в благословении муниты могут ожидать годами. Условием допуска служит исполнение требований ЦО, т.е. правил, которые рассматриваются как частичное искупление личных грехов. Этими условиями являются:

1 – исповедание веры мунитов

2 – миссионерская деятельность на протяжении 3-4 лет

3 – обращение в секту не менее 3 человек

4 – соблюдение 7-дневного поста

5 – денежное приношение

6 – получение права на благословение.

Эти условия обусловливают жизнь мунитов до получения благословения. Одна часть занимается сбором денежных пособий (пожертвований – файдрейзингом), другая – проповедью с целью обращения новых адептов. После церемонии муниты вступают в семейную жизнь, которой предшествует т.н. 3-дневная церемония, где регламентируется их семейная жизнь и совершается ритуальное избиение палками друг друга и одновременное изгнание обид и бесов. Вступившие в брак обещают любить Муна, его супругу более, чем своего супруга, более, чем своих родителей и своих детей. Дети в семье мунитов принадлежат только Муну и Богу. Поэтому в мунитской среде распространена передача детей из многодетных семей бездетным. Муниты считают, что получившие болагословеие – блессинг – превосходят самого Христа, т.к. он не сумел организовать семью. После смерти одного из сыновей Муна был установлен обряд посмертного бракосочетания. Представителям духовного мира Мун дает супруга из живущих на земле. По сообщениям мунитов, Мун даже благословил Иисуса на брак с пожилой корейской девственницей.

Церемония благословения выходит за пределы чисто религиозного обряда. Она рассм-ся как образование нового народа на земле, имеющего свои обычаи, свою религию, свой язык, свою культуру. История церемонии благословения начинается с 4-го брака Муна, состоявшегося 11 апреля 1960г. Через год в этой церемонии принимало участие 36 пар, в 1962г. – 72, в 1963 – 124, в 1970 – 790, в 1982 – 2100, в 1989 – 2600, в 1992 – 3000, в 1995 – 1500 в России, в мире – 3600. Но по всей видимости эти данные мунитами завышены. Последняя церемония состоялась в 1997г.