Практика общения мунитов с духовным миром.

Согласно учению мунитов, восстановление ранее умерших людей в эпоху Второго Пришествия Мессии осуществится посредством соединения духов с живущими на земле потомками, так что эта связь идет на пользу как умершим, так и живущим, которые на земле способны выполнять за них требуемые действия. Мун установил возможность совершать браки между духами и живущими на земле людьми (2-е благословение). Среди всех почитаемых мунитами духов особое место занимает почитание 2 сына Муна от 4 брака, который попал в аварию и был в бессознательном состоянии. Тогда Мун посчитал, что выздороветь ему уже невозможно, и провел т.н. церемонию воссоединения (отключив систему жизнеобеспечения). Мун истолковал это как жертвоприношение небесам своего родного сына ради гармонии и объединения всех людей. Это действие позволило Муну сравнить себя с Богом, а своего сына возвеличить больше Иисуса Христа. Впоследствии Мун говорил, что если бы не было этой жертвы, то либо корейская нация пострадала бы от катастрофы от вторжения с севера, либо сам Мун мог быть убитым. По учению мунитов, умерший сын наделен особой миссией – посредничество между духовным и физическим мирами, в частности, между самим Муном. До его смерти такой связи не существовало. Для выполнения роли необходимо было сочетать умершего сына Муна с супругой, что и произошло в 1984 г. Через 8 лет после этого бракосочетания этой супружеской паре был отдан в усыновление ребенок других мунитов для продолжения рода. Т.е. Мун нашел даму, которую венчал со своим умершим сыном, а потом передал ей на воспитание ребенка из многодетной семьи. После этого Мун стал благословлять подобные браки духов с живущими на земле людьми. Эта практика является новой для Кореи. Т.н. практика – это один из элементов языческих корейских верований. Почитание Муна и его умершего сына дошло до того, что сейчас уже Иисус должен поклоняться и уважать умершего сына Муна, как своего старшего брата.