Невыносные локации/иммунитет

Это локации, которые в силу реалий моделируемого периода не могли подвергаться прямому военному воздействию – осаде, штурму и на их территории вводится ряд игровых ограничений. На игре, это:

1) Стоянка Дзержки де Вирсинг – торговки лошадьми. В реальности она гоняла табуны по всей Силезии и Моравии, постоянно меняя места дислокации имея договоренности по обе стороны границы. Потому – ее лагерь нельзя штурмовать, осаждать, нападать на него. В остальном на ее игровую территории распространяется действие болезней и магии на общих основаниях, в игровуху можно приходить для переговоров или торговли, можно попытаться на свой страх и риск даже отравить колодец или Дзержку, но применять оружие запрещено – с 9.00- до 20.00 это небоевая территория. В свою очередь челядь Дзержки на территории игровухи, при совершении против них «саботажа», оружие применять имеют право. Так же, касательно диверсий, - их против нее также проводить можно, но с ограничениями – не больше 2-х диверсантов или конокрадов за один раз и то только с ножами.

При "перегонен" табунов по полигону, торговцы лошадьми имеют условный имунитет к боевому воздействию. То есть, они подпадают по класификацию "мотивированного убийства". По этому атаковать/арестовать/задержать людей Дзержки можно только в двух случаях - если они сами вас атаковали, и если у вас есть мотивация (мотивацией считается письмо гейтмана, инквизитора, бургомистра, войта обязательно утвержденное подписью Мастера). Без писем могут атаковать только черные рыцари Бикарда Грелленорта. В случае «мотивированного» воздействия табун «разбегается» и забрать можно не более 1 из 3-х лошадей. «Разбежавшиеся» к концу экономического цикла возвращаются в табун к хозяйке.

2) Торговый дом Фуггеров. В то время имел железный иммунитет за счет нейтралитета, торгуя со всеми – их контора при кабаке возле Франкенштайна (невыносная). Но на ее территории также действуют общие правила по экономике и магии. То есть их склад также подвержен «порче» и болезням. К сожалению, он не является игровым для диверсий и ночью туда лазить нельзя.

При совершении торговых операций по полигону, Фуггеры имеют условный имунитет к боевому воздействию. То есть, они подпадают под класификацию "мотивированного убийства". Потому атаковать/арестовать/задержать людей Фуггеров можно только в двух случаях - если они сами вас атаковали, и если у вас есть мотивация (мотивацией считается письмо гейтмана, инквизитора, бургомистра, войта обязательно утвержденное подписью Мастера). Без писем даже рыцари Бикарда Грелленорта не могут атаковать Фуггеров.