Реферат Курсовая Конспект
Игровая Механика Экономики - раздел Механика, Игровая Механика Экономики ...
|
Игровая Механика Экономики
на РИ «Башня шутов»
Внимание!!! После окончания боевого эпизода «менять» бойцов на виртуалы нельзя – они «рвут браслеты» их «отпевают/хоронят – не отпевают/не хоронят», грабят и тд., и они идут в Башню Шутов.
Вирты вводятся в бой исключительно главами локаций/армий при осадах и штурмах. Единичный персонаж не может сам владеть виртуальными солдатами и «сейвиться».
Вирты могут «появляться» в локации, где моделируется казарма. Казарма мало чем отличается на вид от склада и также может быть подвержена диверсиям. В ней тренируются виртуальные солдаты. За цикл, в зависимости от участия в сооружении казармы кузнеца, плотника, военного архитектора казарма дает солдат. Стартовый прирост – по количеству жителей локации – 1 раз в цикл, дальнейшем, - в зависимости от отыгрыша (тренировки, состязания, турниры… хоть академию генштаба стройте), это количество может как увеличиваться, так и уменьшатся.
Виртуальные солдаты, живя в локации (в кармане у хозяина) «едят» - их прокорм мастер также вычитает и учитывает. В походе их прокорм не учитывается.
Так же виртов можно нанять (приобрести) у Фуггеров за деньги. Но виртов у них будет мало.
Экономические строения
Господа, не забываем о моделировании строений. Колодец, к примеру, обязателен в каждой локации. Казарма и псарня - по желанию. Собаки подробно описаны в разделе диверсий, но помните - «песик» тоже ест.
Вода
Напомним, что каждая локация обязана моделировать колодец (город - водопровод). Воду по умолчанию «пьют» все, ею «поливают» урожаи, ее используют при противостояниях, при поджогах во время диверсий. Воду нужно беречь – если колодец отравят, это грозит локации болезнями и неурожаями, падежом скота и тд. При осадах, начиная со второго часа, осаждающим придется озаботиться водой (отыграть рытье колодца) - если рядом не моделируется водоем. Но помните, его также могут отравить. Нехватка воды, как и ее отравление, ведет к болезням и эпидемиям.
– Конец работы –
Используемые теги: Игровая, Механика, экономики0.066
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Игровая Механика Экономики
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов