рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Другие дополнения

Другие дополнения - раздел Геология, Лекция 8 Глава 6. Общие механизмы Дополнения (Adornments) - Это Текстовые Или Графические ...

Дополнения (Adornments) - это текстовые или графические объекты, добавляемые к базовой нотации элемента и применяемые для визуализации каких-либо деталей его спецификации. Например, базовая нотация ассоциации - это линия, но


она может быть дополнена указанием роли и кратности на каждом конце (см. главы 5 и 10). Общее правило при использовании UML таково: начинайте с базовой нотации для каждого элемента, а дополнения включайте, только если они не­обходимы для передачи специфической информации, важной для вашей модели.

Дополнения изображают, располагая текст рядом с соответствующим элементом или добавляя графический символ к базовой нотации. Иногда бывает необходимо включить в модель такие дополнительные детали, для описания которых недостаточно простого текста или графического образа. При работе с такими сущностями, как классы, компоненты или узлы, специальную информацию можно поместить в дополнительный раздел, расположенный ниже стандартных, как показано на рис. 6.4,

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 8 Глава 6. Общие механизмы

Глава Общие механизмы... Работа с UML существенно упрощается благодаря наличию четырех постоянно... Дополнения и механизмы расширения Самой важной разновидностью дополнений являются примечания которые представляют...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Другие дополнения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Термины и понятия
  Примечание (Note) - это графический символ, используемый для изображения ограничений или комментариев, присоединенных к элементу модели или их совокупности. При

Стереотипы
UML - это язык для описания структурных, поведенческих, группирующих и аннотационных сущностей. Эти четыре основных вида сущностей позволяют моделировать огромное количество систем (см. главу 2). О

Помеченные значения
У каждой сущности в UML есть фиксированный набор свойств: классы имеют имена, атрибуты и операции; ассоциации -имена и концевые точки (каждая со своими свойствами) и т.д. Стереотипы позволяют добав

Ограничения
Каждый элемент языка UML имеет свою семантику. В обобщениях используется принцип подстановки Лискова; множественные ассоциации, связанные с одним классом, обозначают разные отношения. С помощью огр

Стандартные элементы
В языке UML определен ряд стандартных стереотипов для классификаторов, компонентов, отношений и других элементов модели (см. «Приложение В» и главу 9). Один из них, stereotype, позволяет моделирова

Комментарии
Как правило, примечания используются для того, чтобы в свободной форме записывать наблюдения, обзоры и пояснения. Включая такие комментарии в модель, вы можете превратить ее в хранилище всевозможны

Новые строительные блоки
Строительные блоки языка UML - классы, интерфейсы, кооперации, компоненты, узлы, ассоциации и т.д. - являются достаточно общими, чтобы их можно было применять для моделирования любых сущностей. Тем

Новые свойства
  Базовые свойства строительных блоков UML - атрибуты и операции для классов, содержание пакетов и т.д. - являются достаточно общими, чтобы их можно было применять для моделирования л

Новая семантика
Создавая с помощью UML новые модели, вы используете принятые в этом языке правила. Это естественно, поскольку при соблюдении данного условия

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги