рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Новые строительные блоки

Новые строительные блоки - раздел Геология, Лекция 8 Глава 6. Общие механизмы Строительные Блоки Языка Uml - Классы, Интерфейсы, Кооперации, Компоненты, Уз...

Строительные блоки языка UML - классы, интерфейсы, кооперации, компоненты, узлы, ассоциации и т.д. - являются достаточно общими, чтобы их можно было применять для моделирования любых сущностей. Тем не менее, если вы хотите расширить словарь или создать специальные визуальные образы для абстракций, часто возникающих в вашей предметной области, можно воспользоваться стереотипами.

Моделирование новых строительных блоков производится в следующем порядке:

1. Убедитесь, что с помощью базового набора средств UML невозможно воплотить ваш замысел. Если вы столкнулись с типичной задачей моделирования, то, скорее всего, уже существует стандартный стереотип для ее решения.

2. Если вы убеждены, что никакого другого способа выразить соответствующую семантику не существует, подыщите примитив UML, более всего похожий на то, что вы собираетесь моделировать (например, класс, интерфейс, компонент, узел, ассоциацию и т.д.) и определите для него новый стереотип. Помните, что вы можете определить иерархию стереотипов (см. главу 10), в которой есть как общие, так и специализированные элементы; однако не увлекайтесь этим чрезмерно.

3. Задайте общие свойства и семантику, выходящие за пределы базового элемента, определив множество помеченных значений и ограничений для стереотипа.

4. Если вы хотите связать со стереотипными элементами специальный визуальный образ, определите для каждого из них
новую пиктограмму.

Допустим, вы используете диаграммы деятельности для моделирования бизнес-процесса, описывающего действия тренеров и команд во время какого-либо спортивного события. Следует визуально отличать тренеров и команды друг от друга и от иных сущностей предметной области, таких как состязания и занятые командами места. Как явствует из рис. 6.9, две сущности -Тренер (Coach) и Команда (Team) - отличаются от остальных. Это не просто разновидности классов, а, новые примитивные


строительные блоки, которые можно использовать в данном контексте. Создать такие блоки можно, определив стереотипы coach и team и применив их к классам UML На рисунке анонимные экземпляры :Тренер

: Команда (последний существует в трех различных состояниях - не зарегистрирована, зарегистрирована и закончила выступление) сопровождаются пиктограммами, ассоциированным с их стереотипами. (Подробнее об экземплярах рассказано в главе 13, о ролях - в главе 11, о диаграммах деятельности - в главе 19.)

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 8 Глава 6. Общие механизмы

Глава Общие механизмы... Работа с UML существенно упрощается благодаря наличию четырех постоянно... Дополнения и механизмы расширения Самой важной разновидностью дополнений являются примечания которые представляют...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Новые строительные блоки

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Термины и понятия
  Примечание (Note) - это графический символ, используемый для изображения ограничений или комментариев, присоединенных к элементу модели или их совокупности. При

Другие дополнения
Дополнения (Adornments) - это текстовые или графические объекты, добавляемые к базовой нотации элемента и применяемые для визуализации каких-либо деталей его спецификации. Напр

Стереотипы
UML - это язык для описания структурных, поведенческих, группирующих и аннотационных сущностей. Эти четыре основных вида сущностей позволяют моделировать огромное количество систем (см. главу 2). О

Помеченные значения
У каждой сущности в UML есть фиксированный набор свойств: классы имеют имена, атрибуты и операции; ассоциации -имена и концевые точки (каждая со своими свойствами) и т.д. Стереотипы позволяют добав

Ограничения
Каждый элемент языка UML имеет свою семантику. В обобщениях используется принцип подстановки Лискова; множественные ассоциации, связанные с одним классом, обозначают разные отношения. С помощью огр

Стандартные элементы
В языке UML определен ряд стандартных стереотипов для классификаторов, компонентов, отношений и других элементов модели (см. «Приложение В» и главу 9). Один из них, stereotype, позволяет моделирова

Комментарии
Как правило, примечания используются для того, чтобы в свободной форме записывать наблюдения, обзоры и пояснения. Включая такие комментарии в модель, вы можете превратить ее в хранилище всевозможны

Новые свойства
  Базовые свойства строительных блоков UML - атрибуты и операции для классов, содержание пакетов и т.д. - являются достаточно общими, чтобы их можно было применять для моделирования л

Новая семантика
Создавая с помощью UML новые модели, вы используете принятые в этом языке правила. Это естественно, поскольку при соблюдении данного условия

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги