Желание получать создано из ничего

«Существующее из ничего» — это и есть само творение, то, что не относится к Творцу, не находится в Нем, в Высшем корне. Что Он создал? В чем Он нуждается? Только в творении, которое бы насладилось Его добром. Кто может насладиться Его добром? — Желание насладиться. Поэтому Творец и создает это желание. Желание не находится в самом Творце, оно исходит из Его желания насладить свои творения. Поэтому желание насладиться, весь материал творения на всех уровнях называется «существующее из ничего» (созданным из ничего). Оно отсутствовало в Творце до того, как Он решил создать творение. В тот момент, когда Он принял решение осуществить Свой замысел, из Его мысли возникло желание насладиться.

На самом деле, хотя мы и живем в материальной реальности, но сама материя, существующая в нашем мире — лишь воображаемая. Это категория, которая кажется нам реальной только благодаря информации, поставляемой в наш мозг с помощью пяти органов чувств, а по сути — это лишь мысль, которая заключена во всем мироздании.

Есть такое понятие: «до Мысли», когда было только «есть», «существующее». Есть и такое понятие: «после Мысли», которое называется «существующее из ничего». Оба эти понятия находятся одно против другого, т.е. свет, наслаждение и желание им насладится..

Имеется состояние, когда раскрывается только желание получать. Оно существует вне связи с силой, с вечным свойством отдачи, а затем, начинает приобретать формы отдачи, свойства Творца. В зависимости от того, насколько ему удается достичь этого состояния, в нем проявляется присутствие «Божественной частицы сверху». Наличие «Божественной частицы сверху» уподобляет эгоистическое желание получать Творцу, свойству отдачи. Присутствующая в нем часть Творца — это не собственно желание отдавать, ибо желание невозможно передать от одного другому. Это форма. Определенные действия желания получать наслаждение могут быть эквивалентны свойству отдачи. Та часть желания насладиться, которая работает в таком режиме, называется душой. Поэтому о ней написано, что она — ниспосланная часть Творца. Это не означает, что Творец отделяет от себя некую часть и передает ее творению, а творение берет ее и хранит внутри себя. Та форма, которую творение приобретает и которая имеет сходство с Творцом, подобна Ему, называется душой. По мере обретения этого свойства творение начинает называться «Адам» (человек). Если у него отсутствует это свойство, то творение остается на неживом, растительном или животном уровне развития.

Суть творения — это желание наслаждаться, которое нам дано изначально вне связи со свойством отдачи Творца, что и является нашей неизменной основой. Свойство Творца — это не желание, а форма, которую творение (желание получать) должно приобрести, достичь своим самостоятельным, свободным выбором. Сам свет непостигаем, и кли само по себе также непостигаемо. Все определения возникают в результате взаимосвязи между двумя этими категориями.

Природа творения раскрывается постепенно во множестве определений и градаций свойств, возникающих в результате взаимодействий света и кли. В этом материале должны произойти тысячи процессов, часть из которых творение проходит под полной властью Творца, не понимая смысла происходящего, не определяя свои состояния и не осознавая их. Затем, в нем постепенно пробуждаются разум и чувства, и творение начинает действовать самостоятельно, осознанно, на основе своего свободного выбора. Это уже последний этап, на котором мы сейчас находимся. Он характеризуется тем, что мы начинаем выстраивать себя в качестве самостоятельной личности, пока не достигаем конца исправления в мире Бесконечности. Только тогда мы будем называться творениями, но не раньше.

Таким образом, творение под воздействием сил природы или четырех факторов проходит все уровни развития желаний и ощущает на определенном этапе своего развития противоположность свойствам Творца. Затем, самостоятельно выбрав правильное окружение, приобретает, тем самым, новую форму, которая выводит его на более высокий (духовный) уровень существования, где уже просматривается явная связь с первопричиной, открытое взаимодействие с Творцом. Эта новая форма называется душой, она существовала в потенциале в творении, но ранее не ощущалась им. Человек самостоятельно развивает свою душу, то есть форму отдачи, на базе своего первичного материала —желания получать.

Эти объяснения несколько отличаются от привычных теорий о душе, но это не философия, а реальность, картина мира, состояния, которые раскрываются тем, кто их постигает, то есть людям, приобретшим свойства Творца.