Характеристика 4-х основных типов строя психики

 

1)Человечный строй психики.

· Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг другу в поведении человека.

· Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.

· Разум выделяет и различает:

- информацию, порожденную психикой самого человека;

- информацию, порожденную коллективной психикой;

- информацию – наваждение извне;

- информацию от Бога (Дух Святой);

· Интуиция предоставляет человеку необходимую ему информацию. Он это понимает и руководствуется ею.

· Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей - эгрегоров).

2)Демонический строй психики.

· Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я волевой!»).

· Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).

· Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы («Идёт против Бога». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнется под нас!» это из песни демократизатора-троцкиста Макаревича). Человек становится жертвой своей ограниченной одержимости, преодолеть которые он не может.

· Главное качество демонизма – стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное).

· Демонизм - более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):

- единоличный демонизм («индивидуализм»);

- коллективный демонизм.

Единоличный и коллективный демонизм могут быть:

- злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий, действует по принципу «что хочу – то и ворочу», «что я пожелаю, то и есть «добро»»);

- благонамеренным(с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда …»);

- «нейтральным»(как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден» …; или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю – ничего не знаю»; или как говорят сейчас многие демоны-индивидуалисты: «Я – вне политики»; или коллективные демоны: «Мы за нейтралитет»).

Если намерения демонизма не укладываются в Законы Природы, в Высшее предопределение Замысла Бога («прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».
Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности («В моём возрасте уже поздно в себе что-либо менять!»).

 

3)Биоробот-зомби

· Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).

· Разум служит инстинктам, обслуживает их.

· Человек отрабатывает внедренную в его психику программу.

Такая программа может быть:

- однопрограммной («человек-паровоз» по рельсам в одну сторону);

- многовариантной («человек- кузнечик» прыгает из одной партии в другую).

· Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тогда:

а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком»;

б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:

- инстинктами,

- зомбирующими программами,

- другими составляющими психики.

О таких конфликтах психики, в том числе своей собственной, В. Высоцкий писал так: «… могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».

· Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают бессознательно при соприкосновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реальный тип психики человека.

4)Животный строй психики.

· Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть!» «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кисою, хорошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу – покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»).

· Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.

· Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует).

· Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).

· Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуациях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

5)Опущенный (в противоестественность) ниже животного строй психики.

· Индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.

· Поведение индивида подчинено различным зависимостям, которым он не может противостоять - он может убить, изнасиловать, проиграть квартиру и т.п.

· Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.

· Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных обречено на вырождение» > [23].

 

Важно знать отношение КОБ к соответствию нравственности целей и средств их осуществления.

< Цель не оправдывает средства. Безнравственные средства, так или иначе, приводят сразу или со временем к безнравственным целям. Зато цель оправдывают средства. Если средства человечные, высоконравственные, значит и цели с их помощью достигаются благие. >

Однако применительно к практике здесь становится видна относительность понятия нравственности. Если напал грабитель, и собирается убить Вас и других людей, применение к нему силы становится неизбежным. А если под угрозой насилия беззащитная женщина, ребенок, население целой страны (ставшее жертвой захватнической империалистической войны) – высокая нравственность их защиты (организованно и с оружием в руках) у большинства уже не вызовет сомнений.