Девять Сатанинских Грехов

 

В течение многих лет люди спрашивали представителей Церкви Сатаны: "Хорошо, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас, как и у других религий, грехи?" Наш ответ неизменно был отрицательным. Но пришло время изменить его. В течение последних двадцати с лишним лет мы постоянно росли и нашли, что более ясные цели и направления должны быть определены не только в отношении того, к чему мы стремимся, но и того, чего мы стараемся избегать, с чем не согласны. Разница между Сатанизмом и другими религиями состоит в том, что другие религии изобретают грехи, которых нельзя избежать, мы же считаем, что при некоторых усилиях люди могут не совершать всего, что рассматривается нами как "грехи".

1. Глупость. Возглавляет список Сатанинских грехов. Кардинальный грех Сатанизма. Плохо, что глупость не вызывает болевых ощущений. Невежество - одно дело, но наше общество все в большей степени процветает на глупости. Оно полагается на людей, которые соглашаются со всем, что им скажут. Средства массовой информации культивируют глупость в качестве позиции, которая не только приемлема, но и похвальна. Сатанист должен научиться распознавать эти трюки и не позволять себе быть глупым.

2. Претенциозность. Пустое позерство, наверное, самый раздражающий из всех грехов. Человек, воплощающий его, просто не исповедует основные правила Малой магии. Вместе с глупостью претенциозность движет в настоящее время денежным оборотом. В наши дни все пытаются выглядеть большими шишками, есть ли у них на то основания или нет.

3. Солипсизм. Может быть весьма опасным для Сатаниста. Перенесение своих реакций, эмоций и чувств на тех, чье развитие не соответствует вашему. Ошибочно ожидать от людей такого же внимания, вежливости и уважения, с каким вы относитесь к ним. Бесполезно, Вместо этого Сатанист должен применять на практике лозунг "Воздай другим то, что воздали тебе они". Это требует усилий и постоянной бдительности, иначе легко поддаться утешительной иллюзии, что все такие же, как вы. Как говорится, некоторые утопии были бы идеальными в стране философов, но к несчастью (или к счастью, с маккнавелианской точки зрения) мы далеки от этого.

4. Самообман. Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман - осознанный самообман потехи ради. Однако, это уже не самообман!

5. Стадное соглашательство. С Сатанинской точки зрения очевидно, что нет ничего плохого согласиться с желаниями другого человека, если в итоге от этого выигрываете вы. Но лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать вам свою волю. Лучше осознанно выбрать себе хозяина, чем быть порабощенным капризами толпы.

6. Отсутствие широты взглядов. Для Сатаниста оно может привести к весьма болезненным последствиям. Никогда нельзя терять из виду, кем и чем вы являетесь и какую угрозу можете представлять самим своим существованием. Мы творим историю сегодня и сейчас. Всегда держите в голове более широкую историческую и социальную картину. Это очень важно как для Большой, так и для Малой магии. Знайте, что вы работаете на другом уровне, нежели остальной мир.

7. Забывчивость об ортодоксиях прошлого. Осознайте, что это один из самых успешных способов промывания мозгов людям, которые принимают за "новое" и "неординарное" то, что было известно давным-давно и подано в новой упаковке. От нас ожидают восхищения гением "творца" и забывчивости об оригинале. Это делает нас обществом переработки отходов.

8. Гордость, мешающая работе. Гордость сама по себе - неплохая вещь, но только до тех пределов, когда с мыльной водой не начинают выливать ребенка. Сатанинское правило на этот счет таково: Если это работает на вас, прекрасно. Когда же это перестает работать, когда вы загнаны в угол и единственный выход из ситуации - сказать: "Сожалею, я допустил ошибку, я хотел бы найти компромисс", нужно просто поступить так.

9. Отсутствие эстетического начала. Вещественное воплощение уравновешивающего фактора - очень важно для Малой магии и должно развиваться. Очевидно, что на этом трудно постоянно зарабатывать деньги, поэтому обществом потребления такое качество не поддерживается. Однако оно является важнейшим магическим инструментом и должно применяться для эффективности магии. Эстетическое начало очень субъективное и отражает природу человека, но есть и универсальные категории, которые не следует отрицать.

 

Одиннадцать Сатанинских Правил на Земле.

 

1. Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.

2. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

3. В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.

4. Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.

5. Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.

6. Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина, и он не просит об освобождении его от этого бремени.

7. Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.

8. Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.

9. Не обижайте маленьких детей.

10. Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.

11. Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его».

 

Естественно, практически ни одни родители, ни одна школа не обучают детей сатанизму. Философские работы Шопенгауэра, Ницше, Бердяева, Хайдеггера, Мамардашвили попадают в руки единиц (которых вынудили к этому «пинки» и «подзатыльники» жизни), и еще не гарантировано полное понимание сути этих работ. Очевидно, знакомству с этим направлением индивидуализма происходит уже после зарождения в собственном сознании аналогичных воззрений. Этот процесс потому сложно поддается намеренному влиянию в рамках существующего порочного либерального общества.

Пафос, цинизм, лесть, лицемерие, корысть, предательство и дискриминация, разврат и безнравственность, бытующие в современной общественной среде, толкают массу интеллектуальной молодежи в объятия радикального индивидуализма и идеализма. Когда такой человек вырастает, он начинает видеть в дружеском отношении к нему ложь, лицемерие, корысть, в настоящей любви – глупость, слабость, несамодостаточность, слепую похоть, посягательство на свободу и индивидуальность («остаться собой») – далеко не всегда действительно присутствующие у человека пороки. Юный индивидуалист перед полезными и приглянувшимися ему людьми показывает маску «рубаха-праня», «независимой девушки» и т.п., игнорируя и унижая остальных. Чем больше добрые чувства, пожелания и намерения людей к индивидуалисту, тем большим безразличием или агрессией он им отплачивает за внимание, участие, готовность по-дружески помочь, за искреннюю любовь. Окружающие дружественно и любяще настроенные люди от такого отношения невыносимо страдают и получают тяжелую душевную рану, способную довести до суицида или перехода в разряд индивидуалистов. В наше время глобальных коммуникаций и избытка материальных благ (в «развитых» странах, продавших душу буржуазному империализму) в каждом из нас живет частичка индивидуалиста, а некоторых это мировоззрение поглотило полностью, ожесточив и умертвив душу.

Ницшеанство и коммунизм зародились приблизительно одновременно, так что в изучаемой ими проблематике и обличениях современного общества много общего, хотя и высказанного в совершенно различной форме, и часто – с различными выводами. Коммунизм стремится изменить общественное бытие таким образом, чтобы не было причин для индивидуалистического, жесткосердечного, неоправданно высокомерного мировоззрения и поведения. Во всех предыдущих общественных формациях присутствовали одни и те же человеческие пороки, вскрытые Ницше, ЛаВэем и другими авторами. Коммунистическая политика бесклассового общества направлена на устранение этих пороков, и создание условий, в которых каждый станет сильным, волевым, независимым и неповторимым, творческим Сверхчеловеком. Нет никаких поводов вслед за ницшеанцами обвинять коммунизм в «уравниловке», смешении и уничтожении культур, создании «серой массы» - в действительности все с точностью до наоборот.

Сами авторы либертарианства и ницшеанства неверно понимали коммунизм, смешивая его с вульгарным материализмом, утопическим «казарменным», «стадным» социализмом, с полной дефектов, бюрократии и несправедливости «темной» стороной СССР во второй половине ХХ века. Так вполне справедливая неприязнь к фальши и несправедливости классических общественных формаций была спроецирована на коммунистическое учение. В действительности в этической сфере индивидуализм и коммунизм видят практически одни и те же проблемы, но исторически сложилось так, что вместо взаимодополнения и конструктивной, продуктивной взаимной критики, эти учения выступают как антагонисты.

Остается надеяться, что интеллектуальная молодежь, углубившись в изучаемые ею философские работы, увидит истинную паршивую суть индивидуализма. Лидер музыкальной группы «Гражданская оборона» Егор (Игорь) Летов начинал с сюрреалистически-неформальных и панк-анархических взглядов в 1980-е, обращался к национал-большевизму и коммунистической партии в 1990-е, был православным верующим, но к концу жизни разобрался в историческом процессе и выработал собственное диалектико-историческое понимание. Это понимание нельзя «скопировать» из сознания одного человека, сохранить на материальных носителях, а затем в готовом виде передать «ученикам». Каждый должен самостоятельно найти и обобщить информацию, много раз все переосмыслить, сопоставить со своим и с историческим опытом и т.д., в т.ч. исчерпывающе понять элементы индивидуалистических учений.

Такое сильно влияющее на сознание масс учение, как дискордианство, я не затрагиваю вообще. Есть основания полагать, что это тоже индивидуалистическое учение, но замаскированное под такой абсурд, что к нему невозможно дать какие-либо конструктивные комментарии. В основании его философии лежит почитание Хаоса и основанное на этом диалектическое развитие. Главные книги дискордианцев написаны в стиле полнейшего безумия. Лично я считаю, что дискордианство создано намеренно по заказу Мирового Правительства для отвлечения и растления народных масс, либо возникло спонтанно в качестве уродливого творчества под влиянием гнилой либерально-буржуазной среды. Если читатель желает узнать больше об этом и выяснить, прав я в своих суждениях, или нет – обратитесь к первоисточникам (дискордианской литературе): [40, 41].

 

Не могу удержаться от упоминания обстоятельств, стимулирующих развитие ницшеанства, сатанизма и дискордианства, отраженных в искусстве. Почти каждый видел фильмы ужасов или читал книги о нечистой силе. Что в них было сильнее – добро или зло, человек или исчадия ада? В романе Майкла Муркока «Хроники Корума» боги Хаоса многочисленны и сильны, а богов Закона – единицы, и они невероятно беспомощны. Главный герой претерпевает чудовищные истязания, лишения, ужасы. В книге Стивена Кинга и одноименных фильмах «Дети кукурузы» все сопротивление людей сверхъестественным силам тщетно, а библия и прочая христианская атрибутика – всего лишь бесполезный, мертвый мусор, а не оружие защиты. Роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» посвящена целая разоблачающая работа коллектива ВП СССР [42]. В этих и многих других произведениях Сатана всесилен, а Бога вообще нет, либо он никак себя не проявляет, что практически одно и то же. Но под оболочкой сил тьмы кроются не мистические сущности, непобедимое зло в искусстве символизирует рационализм, «логос», а отсутствующий Бог – это перечеркнутый «мифос», высмеянные «высокие чувства» и христианская нравственность.

В жизни мы постоянно наблюдаем такую же картину. Энтропия материи безвозвратно растет, и если неравновесные процессы замедляют или обращают ее в живых организмах, то за счет ее ускорения во внешней среде.

Благородных средневековых рыцарей-храмовников казнила инквизиция. Много раз в течение известной нам истории человечества поднимались народные восстания, но либо подавлялись, либо освободители перерождались в новых эксплуататоров. И сколько не молись Богу, НАТО изведет род людской везде, где это выгодно капиталу.

Добро и порядок действительно всегда кажутся ничтожными и слабыми, а хаос бессмертен. Только человек на то и отличен от природы, чтобы быть иной, новой ступенью развития, чтобы не сдаваться. Потому в русских сказках силы зла могущественны, борьба длительна и тяжела, но побеждает добро. Такова судьба настоящего человека – идти против ветра. Так что решайте сами – капитулировать и доживать безвольными червями, или доказать свою непокорную природу, сбрасывать оковы, жить ярко и достойно. Без подлой идеологии индивидуализма.

 

В последние десятилетия основанное на ницшеанской философской «линии» и сатанизме мировоззрение овладело значительной частью славянской молодежи. Другая часть – больше половины студентов и молодых работников – поглощены безликой массовой культурой глобального, «сетевого» буржуазного либерализма, формализма, политического нигилизма. Мировоззренческие противоречия с этой «серой массой» еще больше ожесточает ницшеанское «меньшинство».

Индивидуализм ницшеанского типа, с одной стороны, просвещает молодежь в некоторых вопросах религии, буржуазной этики, разоблачает лицемерные конформистские мифы либерального постмодерна, с другой – способен разобщать людей, делать их жестокими и бесчеловечными, препятствовать благополучной личной жизни, объединению в труде, здоровом отдыхе, борьбе за свои коренные интересы.

Индивидуализм массового типа, пропагандирующий веру в наступление особых переломных периодов, предсказываемых астрологическими методами, отвлекает народные массы от действительных причин неблагополучия, от научного подхода.

Все современные типы индивидуализма не являются прогрессивными учениями, они препятствуют консолидации и борьбе угнетенных классов.

Национализм и индивидуализм в различных формах – весомые части общей буржуазной реакции. Последовательная коммунистическая идеология единственна, а формы буржуазной идеологии – множественны (некоторые маскируются под бунтарские анти-буржуазные или якобы «нейтральные», «пофигистические» мировоззрения). Увлечение молодежи такими скрытыми формами буржуазной идеологии крайне опасны для благополучия самой молодежи и для дела революции, и очень на руку буржуазной системе.