1. Осознавание и саморегуляция.
В самом слове "саморегуляция" содержится провокация - это не более чем пожелание, призыв, нереальная система.
Ибо в себе самом для себя это не существует, а в себе самом для других регулируется другими.
То есть саморегуляция - это иллюзия.
Осознавание - назвать себя в себе самом для других. Но это есть осознавание других, я присвоил его себе, сложив, как мозаику.
Можно рассматривать саморегуляцию как осознавание и регуляцию в себе самом для других бытия.
2. Взаимодействие сознательного и бессознательного по воле субъекта.
Для начала нужно определить понятие "воля".
Воля - совокупность механизмов целеполагания, механизмов концентрации и управления для реализации поставленной цели. Тогда возникает вопрос: какую цель преследует субъект?
Можно рассматривать волю как потребность в преодолении препятствий. С этих позиций проблема выступает как самоцель по преодолению препятствий.
3. Проблема с себе самом для себя бытия и взаимодействие сознательного и бессознательного связаны.
Только четкий ответ по содержанию этих проблем в субъективном смысле без попытки извлечь обобщенную истину может позволить сделать следующий шаг к анализу понятий само... (регуляция, совершенствование и т.д.).
Гипотеза. Бытие в себе самом для себя недоступно постороннему наблюдателю. Можно предположить, что это доступно самому субъекту.
4. О группе. Мы не мыслим себе жизни вне группы. Группа выступает как средство психологической защиты, эмоционального общения и т.д. Члены группы подвержены взаимной суггестии, индукции, в группе действуют ролевые механизмы (в том числе есть лидерство).
5. Сознательное и бессознательное.
Содержание бессознательного гораздо шире, оно включает в себя не только автоматизмы поведения, вытесненные и регулирующие механизмы, но и еще что-то.
Можно выделить две структуры бессознательного:
Подсознание: потенциально доступное, то, что может переходить в бытие для самосознания,
Сверхсознание: принципиально неосознаваемое.
* * *
Они не хотели ничего достигнуть. Они не хотели ничего оценить. Они не хотели попытаться высказаться без ссылки на какие-либо авторитеты.