рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ещ кое-что

Ещ кое-что - раздел Связь, Общение в Интернет, психологические проблемы виртуального общения Ещ Кое-Что. Netmeeting Программа, Позволяющая Общаться Голосом Через Интернет...

Ещ кое-что. NetMeeting Программа, позволяющая общаться голосом через Интернет. Если хорошая скорость, разговор идет как по телефону. Вы заходите на специальный сервер этой службы и можете выбирать собеседника а их там достаточно много.

Можно также вызвать человека по его интернетному адресу у него должна быть предварительно запущена эта программа. Поддерживает одновременно несколько собеседников. Кроме голосового обмена информацией есть возможность использовать доску нечто типа PaintBrashа, где каждый может что-то нарисовать, и все остальные это увидят. На Западе собирались использовать в виртуальных классах. Iphone Чем-то похож на NetMeeting, но поддерживает видео передачу.

Ещ более прост в использовании. Из-за меньшей популярности на серверах ожидания собеседников меньше людей и быстрее этот список людей подгружается. Знайте, пора остановиться, если - вы не можете позвонить родителям, у них нет модема. 3.5. IRC Если Internet называют хаосом, который, тем не менее, работает, то IRC - это хаос в миниатюре. Edward Crol IRC означает Internet Relay Chat и представляет из себя систему, которая позволяет вести диалог с другими пользователями Internet на специальных каналах или лично.

Каналы можно сравнить с комнатами - вы заходите на канал и после любая ваша фраза может быть услышана всеми, кто находится на том же канале - вне зависимости от того, что один ваш собеседник живет в Австралии, а другой - в Южной Африке. При необходимости вы можете общаться лично только с тем, с кем желаете в private. По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность.

Каждый из участников имеет nick. Выбор своего ника - это заявка на анонимность если он никакой, либо важная часть своего виртуального образа. Из ников, встречаемых на IRC, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи Папа Карло, Муми-Тролль, Саруман, Мага, масса Остапов, Бендеров, Винни-Пухов и Гендальфов, есть откровенно панковские кликухи Мразь, Психи, Прикол, есть богатый животный мир Коза, Собака30, Овчарка, Микроб, есть социальные статусы Бонвиван, Эмигрант, Магнат, Сержант, есть термины бытовой и вычислительной техники РСТ38бис, int21h, Холодильник Люди на IRC строят свое впечатление друг о друге только на основе слов, действий, реакций собеседников на происходящее.

Многие, приходя на IRC, раскрепощаются. То, о чем можно поговорить на канале или при помощи e-mail, возможно, многие никогда не обсуждают в жизни. Мне IRC дает общение в чистом виде. Здесь не видно Вашего лица. Здесь не слышно Вашего голоса и интонаций.

Не видно Вашей реакции. Все, что есть - множество букв. Но, как показывает практика, это позволяет лучше понять себя, научиться лучше выражать свои мысли, быть осторожнее со словами скудным набором смайликов не возможно полноценно передать интонацию. Попытка по-дружески подколоть может обернуться глобальной ссорой. из конференции При всех своих возможностях, полезных для профессионального пользователя, IRC всегда рассматривался системными администраторами большинства корпоративных и академических сетей как вредная забава, подлежащая искоренению на ведомственных компьютерах.

Такая репутация не случайна на каждого бизнесмена, использующего IRC для переговоров и производственных совещаний, там приходится полсотни онлайновых прожигателей жизни, пришедших на сервер исключительно ради того, чтобы потрепаться с незнакомыми людьми на любую тему, завалить чужой компьютер простеньким скриптом или позаниматься сетевым сексом с кем угодно. IRC - это образ жизни, отгородиться от которого не так уж просто, попав в его радиус поражения.

Для человека, пришедшего туда заниматься своей работой, перспектива получить в нагрузку большую и назойливую семью незнакомых виртуалов не выглядит слишком заманчивой. Я предпочитаю общаться с помощью компьютера потому, что его всегда можно выключить Знайте, пора остановиться, если - Вы не знаете, пол трх своих лучших друзей, потому что у них нейтральные ники, а спросить вам не приходило в голову. 3.6. Сетевые игры Здесь обитают совершенно разные виртуалы в зависимости от типа игры, е закрытости или открытости для новичка, правил, действующих там и т.д. впрочем, существует свод общих для большинства игр правил, например, не стоит одному человеку появляться в одной игре под двумя тремя разными никами или в качестве нескольких разных персонажей.

В остальном вс многообразие игр за редким исключением можно разделить на Бродилки с эльфами, страшилками, тайниками и тому подобными штучками в принципе такая сетевая игра мало отличается от несетевой, только тут можно путешествовать вместе с друзьями, помогать друг другу и обмениваться репликами по ходу дела. Как правило, они построены на основе известных книг в жанре фэнтези, довольно закрыты от посторонних, там действует немного разноплановых персонажей каждый со своими индивидуальными особенностями игровыми возможностями, средствами, этикетом поведения и т.д. их выбор и именование может быть как относительно свободным, так и жстко установленным, предопределнным сюжетом.

И само собой, здесь общение скорее театр общение масок Стратегичекие также не очень отличаются от несетевых стратегических, но, конечно, реальных противников побеждать интереснее, чем компьютер, и, к тому же, с ними можно общаться.

Quake, гонки и др. здесь гораздо сильнее действие азарта, чем в мирных играх, что создат предпосылки для виртуальной зависимости. Кроме того, экспериментально подтверждено, что поведение большинства людей становится намного агрессивнее после нескольких часов, проведнных за такой игрой.

Подобный эффект наблюдается и от просмотра боевиков по теле-видео и в кино, но в этом случае он намного сильнее, так как здесь человек не только воспринимает, но и действует, а в сетевой игре воздействие только усиливается благодаря тому, что тут по разные стороны Сети взаимодействуют реальные люди. Отдельно можно выделить преферанс и тому подобные интеллектуальные игры. В отношении компьютерных игр уже зафиксирована репрезентативная выборка случаев виртуальной зависимости.

Примерно 4 детей в возрасте 12-16 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. На что-либо другое друзья, учеба у них не остается времени. Можно выделить зависимость первого и второго порядка. Зависимые 1-го порядка чувствуют себя в приподнятом настроении во время игры. Они любят играть группами в сети, получают позитивное подкрепление со стороны группы, когда становятся победителями и именно это является для них главным. Компьютер для них - средство получить социальное вознаграждение.

Их зависимость сродни зависимости от мольберта и кисточек юных любителей рисовать или зависимости от спортзала юных любителей спорта если конечно эта любовь не перерастает во всепоглощающую страсть, порождающую дезадаптацию. Зависимые 2-го порядка - это настоящие жертвы виртуальной зависимости. Они используют компьютер для бегства от чего-либо в своей жизни, и их привязанность к машине - симптом более глубоких проблем например, физические недостатки, низкое самоуважение и т.д Виртуальная зависимость может привести к социальной и эмоциональной изоляции, психическим расстройствам и информационным перегрузкам, к индивидуализму и отчуждению.

Знайте, пора остановиться, если - каждый раз, выключая модем, вы остатесь в пустоте и испытываете колоссальное чувство вины, словно предали лучшего друга. 3.7.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Общение в Интернет, психологические проблемы виртуального общения

Отключилась тута Пора, пора красноглазый Опа Бушка некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают мара мойка Эми только не начинай… Папа Карло Эми ты, когда про IRC статью напишешь Эмигрант мара я выпил… Все участники этого разговора не только совершенно реальные люди, но и в большинстве своем нормальные.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ещ кое-что

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Виртуальная реальность и сетевая виртуальность
Виртуальная реальность и сетевая виртуальность. Прежде чем приступать к вопросам общения в виртуальной реальности, следовало бы разобраться, что мы подразумеваем под самим определением виртуальная

Средства виртуального общения и киберсообщества
Средства виртуального общения и киберсообщества. Обычные люди вовлечены в виртуальное общение в зависимости от индивидуальных склонностей к взаимодействию и самораскрытию. Одни люди просто читают,

Виртуальные города и другие места обитания в Сети
Виртуальные города и другие места обитания в Сети. Туман 1999-05-19 132203 -Эх, только Архангела не хватает с его губной гармошкой Заметил Туман, когда Подаренка закончила петь А так, отлично получ

Люди в Сети с проблемами и без
Люди в Сети с проблемами и без. Первые посетители Интернета были люди примерно одного круга, близкие и по образованию, и по культуре, и по интересам. Это были технари, и в Сеть они шли в пер

Дезадаптированный и виртуальная зависимость
Дезадаптированный и виртуальная зависимость. Дезадаптированный человек сегодня может уйти в Интернет, где по другую сторону экрана окажутся живые люди, которым нет разницы, как вы выглядите, какой

Что-то вроде заключения
Что-то вроде заключения. Сейчас в российской Сети появилось сообщество антивиртуалов, которые борются против ненатуральных способов общения. Любой может зайти на их страничку и подписаться п

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги