Объекты произвольной формы

Объекты произвольной формы. Создание многоугольника неправильной формы 1. Щелкните команду Автофигуры AutoShape на панели инструментов Рисование Drawing. 2. Из выпадающего меню выберите категорию Линии Lines. 3. Щелкните инструмент Полилиния FreeForm. 4. Щелкните точку первой вершины на документе. 5. Щелкните точку второй вершины на рабочем листе.

Вершины соединятся. 6. Щелкните необходимое количество вершин. 7. Щелкнув по первой вершине, замкните многоугольник. Создание фигурной стрелки 1. Щелкните команду Автофигуры AutoShape на панели инструментов Рисование Drawing. 2. Из выпадающего меню выберите категорию Фигурные стрелки Block Arrows. 3. Щелкните инструмент Стрелка вправо Right Arrow. 4. Щелкните точку начала стрелки на документе. 5. Удерживая левую кнопку мыши, указатель которой принимает форму крестика, протяните стрелку до достижения ею нужных размеров, после чего отпустите кнопку мыши. 6. Щелкните вне объекта, чтобы снять маркеры.

Редактирование узлов Чтобы переместить узел, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию Начать изменение узлов Edit Points. 4. Перетащить узел в новое положение. 5. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры.

Чтобы удалить узел, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию Начать изменение узлов Edit Points. 4. Нажав клавишу щелкнуть узел, который необходимо удалить. 5. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры.

Чтобы изменить тип узла, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию Начать изменение узлов Edit Points. 4. Щелкнуть узел, который необходимо изменить правой кнопкой мыши. 5. Выбрать в контекстном меню команду Гладкий узел Smooth Point, Прямой узел Straight Point, или Угловой узел Corner Point. 6. Перетаскивая один или два появившихся рычага, изменить угол между линиями. 7. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры. 0.0.