Сетевые крестики нолики

ОТЧЕТ о практической работе по дисциплине «Сети ЭВМ» Факультет: математический Выполнила: Насибулина Раиса Сулеймановна Специальность: прикладная Группа: МП-402 математика Кафедра: системного Проверил: Соколов Андрей Анатольевич программирования Челябинск 2007 Содержание 1. ЗАДАНИЕ. 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ. 4. ПРОЦЕССЫ. 7 ДИАГРАММЫ: 5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ. 1. Задание. Разработать приложения клиент и сервер для сетевой игры «Крестики нолики»с использованием UDP протокола.

Клиент «активный», сервер «пассивный». 2.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ. В программе использованы следующие 5 видов пакетов: 1) пакет «информац... Сообщение содержит те же данные, что и в 1). отправляется при изменении одной координаты /Info (r)/. Ожидание соединения, при соединении периодическая проверка соединения ...

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

• void startserv(HWND hWnd) //Запуск сервера. Запуск нити для работы с... • void putplus(HWND hWnd, char flag, char i, char j) //Принятие хода к... // (i, j) – координаты хода. Проверяют наличие друг друга (клиента и сервера) При получении информа... • int testnew(pack st, pack nd) // проверка целостности информации из ...

ПРОЦЕССЫ

осуществляется проверка целостности данных. Программа завершает работу... ПРОЦЕССЫ. При ходе игрока отправляется информация о ходе до получения подтвержде... В процессе работы периодически проверяется наличие связи между клиенто...