на озелененный участок, а объемно-пространственное решение жилого дома обогащается благодаря пластике плана, зелени и открытым галереям на уровне первого этажа.
Неотъемлемой частью нового жилища А. К. Буров считал оснащение квартир готовой встроенной стандартизированной мебелью, что по его мнению должно было сыграть большую воспитательную роль. В пояснительной записке авторы рекомендуют при «рабочем строительстве» бытовое оборудование квартир закладывать в программу и создавать для проектирования таких домов специальную показательную «лабораторную мастерскую».
Новые социальные и культурные потребности выдвинули новый тип зданий — рабочие клубы и Дома культуры, не имевшие аналогов в архитектуре прошлого. Эти здания должны были стать организующим центром общественной жизни. В 1926—1929 гг. проводились открытые конкурсы на типовые проекты этих зданий, которые привлекали и архитекторов старшего поколения, и архитектурную молодежь. Буров разрабатывает конкурсные проекты типовых клубов для Союза пищевиков и для работников рыбной промышленности на Дальнем Востоке.
Рабочие клубы Союза пищевиков, построенные по проектам Бурова в Киеве, Минске и Твери в 1927—1928 гг., отличаются тщательной проработкой планов, оригинальной пространственной организацией, интересны в смысле решения образа зданий нового социального типа.
В проекте такого клуба на 500 чел. главный вход подчеркнут широкой лестницей, ведущей из внутреннего озелененного дворика. На плоской крыше зала расположено открытое кафе.
В клубе на 380 чел., построенном в Твери, две части сооружения (зрительный зал и клубные комнаты) соединяются галереей-переходом на легких столбах, который открывается на озелененные пространства двора и парка. Объемно-пространственная композиция строится на контрасте глухих стен сценической коробки, воздушного пространства галерей первого этажа и открытой террасы на плоской крыше.
Наиболее сложный по архитектурно-пространственной композиции объединенный кЛуб фабрик «Ява», «Дукат» и «Большевик» в Москве. Ограниченный участок, значительный размер здания и расширенный состав помещений продиктовали и новые приемы — компактное решение, относительно крупный масштаб, более выразительные архитектурные средства. Главные входы в клубные помещения и спортивный комплекс акцентированы парадным открытым озелененным пространством перед ними, крупным цветовым пятном глухой стены спортивного зала, широкой лестницей и глубокой нишей входа в клубные помещения. Зрительный зал, соединенный с основной частью клубного комплекса переходом, раскрывается на парк и стадион.
С большой остротой, изяществом, с интересным цветовым решением выполнен проект Дома рыбака для Дальнего Востока в Хабаровске. Доминирующий композиционный элемент этого компактного двухэтажного здания — зрительный зал. Пластичный объем полукруглой сценической части зала определил крупный масштаб и цельность всего здания. На первом этаже расположены артистические уборные, а над ними — открытое фойе зрительного зала на озелененной плоской крыше. К