Реферат Курсовая Конспект
Формирование рекламного обращения - раздел Торговля, Реклама и ее роль в коммуникационной политике Формирование Рекламного Обращения. Для Того Чтобы Правильно Решать Поставленн...
|
Формирование рекламного обращения. Для того чтобы правильно решать поставленные перед рекламой задачи, ее разработчики пользуются разными методами.
Многие идеи возникают после бесед с потребителями, распространителями и продавцами. Рекламная кампания пива “Шлиц” под девизом “Когда у вас нет “Шлица” - у вас нет пива” возникала после того, как работник рекламного агентства случайно услышал эту фразу в Пивбаре: один из клиентов сказал ее бармену в ответ на сообщение, что “Шлица” нет. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой тип вознаграждения - рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить в виде переживания.
Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания.
Прежде всего, обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре, и кроме этого что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым. Воздействие обращения зависит не только от того, что сказано, но и от того, как это сказано. Решающее значение обращение может иметь в таких товарных категориях, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Поскольку эти товары схожи, именно обращение позволяет выделять необходимые марки во множестве других.
Кроме этого рекламодателю необходимо, что бы обращение привлекло внимание целевой аудитории. В начале рекламодатель предоставляет задание на разработку текста будущего объявления, в котором оговаривает его основные моменты (задачи, содержание, аргументацию) . После этого профессионалам предстоит найти стиль, необходимые слова, тон и форму воплощения обращения. Любое обращение может иметь разные стили.
Зарисовка с натуры. Это может быть, например, благополучная семья реальной домашней обстановке выражающая удовлетворение от нового пылесоса. Акцентирование образа жизни. Делается упор на определенный стиль жизни. Можно привести пример рекламы парфюмерии “Harley Davidson” - Дух свободы. Фантазийная обстановка. (Добро пожаловать в мир Wispa. Мир красоты, романтики и счастья) . Создание настроения или образа. Например, реклама шоколадов Dove, Hershey’s (Бывают минуты охваченные нежность и любовью) , “Bounty” (райское наслаждение) . Мюзикл.
Несколько лиц или персонажей поют песню о товаре, как например, в рекламе фирмы Coca-Cola. Использование символического персонажа. (Ковбой Мальборо, Кролик в рекламе напитка “Nesquiсk” ) . Акцент на техническом или профессиональном опыте. Например, косметолог в рекламе мыла “Lux” , или стоматолог в рекламе “Blend a Med” . Использование данных научного характера. Как например, при рекламной кампании мыла “Safe Guard” . Использование свидетельств в пользу товара.
Когда товар, как было сказано выше, рекламируется знаменитостями или простыми людьми, заявляющими, как он им нравится. Одновременно должен быть подобран и подходящий тон. Компания Philips выстаивает свою рекламу в позитивном тоне, при этом иногда присутствует небольшой налет “крутизны” . Одни фирмы в своих рекламных кампаниях оперируют к чувству юмора, другие “солидности” рекламы. 7.1 Товарный знак В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств.
И этот собирательный образ как бы является ответвлением образа фирмы-производителя — символа более высокого порядка. Запоминающийся потребителю товарный знак-эмблема товара или фирмы, нередко сливающихся в один символ, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам. Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств.
Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов. 8.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Л. Ю. Гермогенова. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую… Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни,…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Формирование рекламного обращения
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов