Как выгодно расположить баннер на странице

Как выгодно расположить баннер на странице. Сверху или снизу? Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если есть выбор места для баннера, отдается предпочтение верху отклик здесь выше. Хотя самый верх так же не является оптимальным положением для баннера.

Более высокий CTR наблюдается у баннеров, помещенных в середину какого либо текста, при этом пользователь не должен скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер. Вот некоторые цифры по результатам исследования сервером www.webreference.com - баннер, расположенный ниже на 1 3 от верха экрана дает CTR на 70 больше, чем баннер, расположенный в самом верху - баннер не стандартного размера квадратный 125х125 пикселей, расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер дает CTR на 228 больше, чем стандартный баннер 468х60 пикселей, расположенный в самом верху - при использовании одного и того же баннера одновременно сверху и в самом низу страницы со скроллированием страницы не наблюдается значительного увеличения CTR 2. На какой странице размещать? Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта будет выше, чем на второстепенных. 3. Следует использовать ALT. По статистике 10 пользователей путешествуют по сети с отключенной опцией автоматической загрузкой графики. Поэтому важно использовать ALT - описание внутри тега IMG. 4. Не следует уводить посетителей со своей страницы. В стандартном случае, если пользователь щелкает на чужой баннер, размещенный на данной странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается этот баннер.

Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про данную он забудет, и он, как посетитель в будущем будет потерян. 5. Использовать ли рамку вокруг баннера? Наличие рамки внутри тега IMG поставить border 1 , совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным.

С другой стороны, иногда такая рамка портит баннер с точки зрения дизайна. 6. Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh.

Если поместить баннер в отдельный фрейм, расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно.

Страница перегружается и, соответственно, показывается новый баннер. 7. Текст над и под баннером? Если это возможно, используется текст над и или под баннером - текст может призывать нажать на баннер click here, вынесенная за пределы самого баннера - текст может выражать мнение или рекламировать страницы услуги, на которые ссылается этот баннер - текст может информационно дополнять баннер для самого баннера слишком много текста противопоказано. Текст, размещенный над и под баннером, увеличит CTR баннера и, кроме того, может помочь заполучить правильных посетителей действительно заинтересованных в товарах услугах рекламируемого сервера. Баннеры нового поколения.

Технологии ShockwaveFlash, CGI, Java. В WWW все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания web-сайтов и особенно - интерактивных баннеров.

Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые степени свободы в их творчестве. Перед рекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства 1. Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим. 2. Flash-баннеры по-настоящему интерактивны.

Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу как обычные gif- и jpg-баннеры, а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой mailto. По истечении определенного времени или по взаимодействию с пользователем возможна загрузка нового баннера на место текущего. 3. Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности - отдельные звуковые эффекты event sound, например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере.

Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера.

Здесь длина звукового фрагмента не ограничена данная схема походит на технологию realaudio . 4. С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.

Стоимость flash-баннера сейчас у одного из самых маститых людей в интернет-рекламе Тимофея Бокарева составляет 100-150 долларов. Имиджевый и кликовый эффект от таких баннеров в несколько раз превосходит обычные gif и jpg баннеры. Помимо популярных серверов, flash-баннеры поддерживает передовая система обмена баннерами Russian LinkExchange. Данная система может показывать баннеры с фрагментами HTML кода это может быть ShockWave Flash, CGI формы, JAVA апплеты и т.д Отдельно хочется отметить возможность использования встраиваемых CGI-форм, взаимодействующих с CGI-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя.

Сейчас существуют баннеры в которых используются нарисованные управляющие элементы интерфейса Windows линейки прокрутки, кнопки, выпадающие меню и т.д Не секрет, что такие баннеры имеют больший отклик, чем простые графические. Более высокий отклик у таких баннеров связан в первую очередь с тем, что пользователь подсознательно желает нажать на такой баннер, т.к. он привык взаимодействовать с управляющими элементами GUI, но как понятно, что использование таких вещей в GIF и JPG является лишь уловкой - кнопки и меню там не работают, а наивный пользователь при щелчке на псевдо-меню просто переносится на сайт рекламодателя, но на баннерерах с CGI такое можно осуществить реально.

Это дает следущие преимущества - возможность использовать сразу несколько URL для перехода, пользователь напрямик попадет туда, куда он хочет - идеально подходит для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальную страницу - возможность заполнить заявку и отослать ее непосредственно на баннере - возможность вывода запрашиваемой информации напосредственно на место баннера - пользователь не обманывается, а получает удобные средства интерактивности.