рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Структура проектной деятельности

Структура проектной деятельности - раздел Торговля, Процесс создания рекламы социального направления Структура Проектной Деятельности. Говоря О Структуре Проектной Деятельности, ...

Структура проектной деятельности. Говоря о структуре проектной деятельности, А.П. Марков на первое место ставит ценности.

Именно они являются тем, что определяет сферу интересов проектировщика, а также его личностное отношение к продвигаемым в информационном плане объектам и технологиям продвижения. «В технологическом плане ценностно- нормативный уровень проявляется и реализуется через проблемное и профессиональное позиционирование субъекта проектирования, его социально-ролевое и культурное самоопределение (начиная с этапа формулировки проблемы и заканчивая просчетом возможных последствий от реализации проекта)» Марков А.П Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии.

Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. Изд. Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, 2005 С. 26. На второй уровень проектной деятельности ставятся цели и задачи. «Этот уровень проектной культурыОшибка! Закладка не определена. характеризует представления человека о норме в тех или иных сферах жизнедеятельности.

Именно образ нормы позволяет обнаружить в процессе анализа ситуации проблему - не просто как объективно существующий факт неблагополучия в той или иной сфере жизни, как внешне фиксируемые утраты и препятствия, затрудняющие процесс жизнедеятельности (личности, социальной группы, организации), но как субъективно переживаемое противоречие между реальным и желаемым, целями и средствами, как несоответствие в ситуации сущего и должного, реального и нормативного.

Иными словами, целеполагание в структуре проектной деятельности системно обусловлено - культурно, нравственно, мировоззренчески» Там же, С. 27. Третий уровень - это средства проектирования. Под средствами проектирования понимается многоуровневый комплекс, включающий в себя: а) специальный научный язык со своим специфическим категориальным аппаратом, набором понятий и их значений; б) знание, фиксирующее проблемное и нормативное состояние различных областей и объектов проектирования, раскрывающее структуру и алгоритм более частных проектных технологий; в) мыслительные операции.

А.П. Марков называет следующие особенно значимые мыслительные операции: - рефлексия, в процессе которой «идеально» воспроизводится не только технологическая и нормативная составляющие проектирования, но и производится сам субъект проектирования - личность, понимающая, анализирующая, оценивающая и действующая в соответствии со своей позицией, ценностями, опытом; - прогностические методыОшибка! Закладка не определена с помощью которых анализируется каждый проектировочный шаг, его результаты, возможности, трудности. - логические формы мышления (речемыслительная деятельность), которые используются в процессе коммуникации (доказательство, выдвижение и защита тезисов, комментарий, интерпретация, опровержение, критика). Особо отмечается ораторское искусство как мощный инструмент коммуникаций.

Четвертый уровень структуры проектной деятельности - методы.

Методы следует понимать как специфические способы мыследеятельности, как совокупность приемов и операций, осуществляемых над объектом, условиями и ресурсами проектирования - с целью выработки наиболее оптимального варианта решения проектных задач, а в конечном счете - преобразования ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. В социально-культурном и маркетинговом проектировании используются практически все методы научного познания: научного познания - анализ, синтез, обобщение, сравнение, идеализация, индукция и дедукция.

А.П. Марков предлагает группировать эти методы на диагностические, прогностические и конструктивные. Пятый уровень - материалы конструирования. В качестве материала следует рассматривать, прежде всего, наработанные в практике проектирования готовые информационные блоки: с типовыми моделями ситуации и ее анализом, с характеристикой нормативных состояний объектов, с описанием проектного потенциала различных видов социально-культурной и маркетинговой коммуникации, с проектными решениями в различных сферах практики.

Шестой уровень - объекты проектирования. Здесь главное место принадлежит целевой аудитории. Кроме нее объектами проектирования могут быть событие, акция, услуга, регион и т.д. Важнейшим объектом проектно-культурных технологий А.П. Марков называет среду. Подробнее останавливаясь на рекламных кампаниях, исследователь отмечает, что проектирование рекламных кампаний - это прежде всего поиск эффективных форм и способов целенаправленного воздействия на сознание целевых и контактных групп (потребителей, партнеров, конкурентов) с целью получения коммерческой выгоды или наращивания социально-символического «капитала» ее инициатора (рекламодателя). Проектировщик должен обосновать оптимальную с точки зрения проблем и ожиданий обеих сторон форму социальной коммуникации между производителем и потребителем. 1.2

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Процесс создания рекламы социального направления

Поскольку технический прогресс все в большей мере автоматизирует производство, у людей высвобождается время для повышения своего культурного уровня,… Социально-культурное проектирование предлагает мощный инструмент для… Именно социальная реклама должна показывать, что является главным, необходимым для всех, она предназначена быть мощным…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Структура проектной деятельности

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теоретические основы социально-культурного проектирования
Теоретические основы социально-культурного проектирования. Во введении к своему учебнику А.П. Марков и Г.М. Бирженюк пишут: «Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-

Принципы проектирования
Принципы проектирования. В своей монографии А.П. Марков перечисляет следующие принципы социально-культурного и маркетингового проектирования: 1. Принцип гуманитарности, предполагающий: открытость и

Алгоритм проектирования рекламной кампании
Алгоритм проектирования рекламной кампании. Алгоритм проектирования предполагает: анализ ситуации и сегментирование рынка спроса; разработку стратегии рекламной кампании, включая определение целей

Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора
Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора. Анализ ситуации Сегодня большая часть российских городов, в том числе - Санкт-Петербург, не отвечают эталонам чистоты, принятым в экономиче

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги