Живопись эпохи Кватроченто (1450-е - 1470-е гг.). Творчество Сандро Боттичелли, творчество Пьетро делла Франческа

Живопись эпохи Кватроченто (1450-е - 1470-е гг.): творчество Алессандро Филипепи, прозванного Сандро Боттичелли.

Живописное тондо «Магнификат» («Коронование Богоматери»), сотворенное Сандро Боттичелли в 1488-1490 гг., демонстрация источника животворной любви. Проблема поиска и визуализации качественной меры добродетельного достоинства у людей в творчестве Пьетро делла Франческа. Парный портрет «Федериго да Монтефельтро» и «Баттиста Сфорца» (1465) в качестве изображения эталонных людей. Проблема поиска и визуализации качественной меры добродетельного достоинства у людей.

7. Живопись эпохи Кватроченто (1470-е -1498 гг.): сложение региональных живописных школ. Флорентийская школа. Творчество Антонио дель Поллайоло. Творчество Андреа дель Верроккио. Творчество Доменико Гирландайо. Творчество Пьетро ди Козимо. Творчество Леонардо да Винчи. Живописная школа Умбрии: творчество Перуджино. Школа живописи Венеции: глава венецианской живописной школы Джованни Беллини. Школа живописи Феррары: творчество Козимо, творчество Франческо дель Косса

Живопись эпохи Кватроченто (1470-е - 1498 гг.). В последней трети Кватроченто в Италии сложился целый ряд региональных живописных школ.

Флорентийская школа живописи в конце XV в.: традиция Мазаччо. Изображение спокойно стоящей и движущейся, обнаженной и одетой активно жестикулирующей человеческой фигуры. Бурное развитие переживает портретный жанр, пейзажный фон визуализации «космического» характера, мифологическая тематика.

Творчество Антонио Поллайоло «Мученичество Святого Себастьяна» (ок. 1475), творчество Доменико Гирландайо «Основание францисканского ордена. Чудо с ребенком из семьи Сассетти» (ок. 1482-1485) - свидетельство избранности конкретного человека; творчество Верроккио «Крещение Христа» (ок. 1470), произведение «Смерть Прокриды» (конец XV в.) Пьеро ди Козимо, мифологизация изображения.