Особенности импрессионистической техники

Произведения К.Моне: Дробный мазок-запятая. Дробность как взаимная открытость пространственных сфер к взаимопроникновению, как визуализация отражения одного в другом. Мазок одного цвета как обнаруживающий связанность сфер. Мозаика, детали которой находятся в разных зонах, тем самым обнаруживая их взаимонеобходимость.

Произведения К.Писсарро: Дробный мазок-запятая сменяется мазком- точкой. Парцеллированность мира как один из способов визуализации закономерности, упорядоченности и слаженности внутреннего устройства. Подобие структурных единиц, слагающих мироздание.

Произведения О.Ренуара: Дробный мазок-запятая затем сменяется более целостной единицей живописного изображения. Дробность как основа демонстрации пористости человеческой плоти, пористости явлений земного бытия, пропускающего свечение мира иного. Обнажение пропускной способности человеческой природы; максимальная визуализация обнажения - до поры тела.


МОДУЛЬ 9. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО РУБЕЖА XIX -XX ВВ.