Общая критериальная формулировка запретов и ограничений

 

1. При работе над ролью рекламного персонажа для обеспечения воссоздания образа героя необходимо уметь синтезировать личность с учетом современного знания психофизиологии о внутреннем мире человека, – «Он и его внутренний мир»; «Он и его отношение к людям»; «Он и мотивы его поведения, чего он хочет, цель в жизни». – Как нет ситуации рекламы вообще, так и нет вообще человека, рекламирующего товар. Все люди разные, так же как нет и усредненного рекламного ролика, где действует герой, рекламирующий товар или фирму.

2. Следует всегда иметь в виду, что у человека по нейрофизиологическому и психолингвистическому семиотическому существу имеется в наличии не один головной мозг, а два: два полушария, левое и правое. Эти два полушария обрабатывают разные по смыслу потоки информации.

3. Обработка информации в головном мозгу осуществляется двумя разными способами: – одномоментно, – симультанно, – последовательно, – сукцессивно.

4. Любой диалог между актером-рекламовещателем и публикой, покупателями зиждется на языке речевой коммуникации, подкрепляемой мимикой и пантомимикой.

– Структурно эта коммуникация состоит: из алфавита знаков (зрительных и слуховых); грамматики (в самом общем виде состоящей из правил использования знаков алфавита); из элементов интонации (просодии).

– Модальностью восприятия актерского мастерства (рекламовещателя) зрителям является два потока: зрительный и слуховой.

5. Головной мозг работает на основе принципа параллельной обработки, поступающей информации и минимизации усилий по восприятию. Принцип экономии ресурсов всех видов мозговой деятельности является основным. – Зрительный анализатор всегда помогает слуховому и наоборот.

6. Диалог актера рекламовещателя (дисциплина обмена) как акт передачи значимой рекламной информации по своим временным и пространственным характеристикам в норме должен соответствовать органическим параметрам, присущим физиологии механизмов речи и дыхания организма конкретного человека.

В противном случае развивается дисгармония, монотония речи: ее затягивание и замедление, – зритель слушает актера, но не слышит его. Во всем должна быть гармония и мера.

7. Недопустимо нарушать биоэнергобалансные характеристики организма при сценической деятельности рекламовещателя. Любые эмоциональные стрессы на сцене не проходят без последствий для здоровья актера, поэтому требуется применять специальные методы психорегуляции (аутогенную тренировку, медитации, гипноз). Психогигиенические требования к работе и отдыху рекламовещателя очень жесткие. И он всегда должен быть здоров и настроен на активную подачу рекламы.

 

Таблица 2