Ситуация 2

В середине ХХ века (до 1990 г.) производство кинопродукции осуществлялось мощными вертикально-интегрированными организациями. Они имели большой штат, многочисленные декорации, съемочные площадки. В этих структурах работали тысячи специалистов – операторы, редакторы, ассистенты, режиссеры, осветители, гримеры и др. Это, соответственно, требовало поддержания их в постоянной «готовности». Начиная с конца ХХ века и по настоящее время каждый кинематографический проект – это временная группа, которая формируется под его ресурсы и задачи. Такой подход позволяет рационально использовать имеющиеся финансовые и человеческие ресурсы, не ограничиваясь лишь штатными работниками бывших киностудий, потому что постоянных «фабрик» фильмов не существует. Это экономит накладные расходы, гонорарные выплаты, облегчает работу с кредиторами и спонсорами. По окончании конкретного проекта такая временная группа распускается.

К какому типу перечисленных ниже организаций современное кинопроизводство относится: виртуальным, многомерным, «внутренним рынкам» или интеллектуальным?

Докажите, что именно к одной из них (или другой современной организационной структуре) относится кинематографический проект.

Какая из перечисленных составляющих является доминирующей: виртуальная, многомерная или другая?