А.1. Проверь, через какие промежутки времени у моста
сменяется караул. 2. Вор стащил у него часы. 3. Энн была
благодарна ему за то, что он избавил ее от присутствия второй/
другой девушки. 4. Ее муж был раздражен/раздосадован
из-за того, что ему ничего не сказали раньше, и отвел
душу, накричав на Джонни. 5. То, что он больше не путался
под ногами, было немалым облегчением. 6. Вместо того,
чтобы отказаться от своих принципов, Крамской и еще
двенадцать художников подали в отставку из Академии художеств.
7. Всю жизнь главной художественной целью Тернера
было изображение света и атмосферы. 8. Было очевидно,
что цветы, которые украшали ее наряд, были искусственными.
9. В те времена еще учили искусству беседы/беседа
все еще считалась своего рода искусством. 10. Это
удобный инструмент, чтобы выдергивать гвозди/удобный
гвоздодер. 11. Улитка втягивает рожки, когда пугается.
12. Мистер Макинтош может рассказать множество интересных
историй о своих путешествиях, если его разговорить.
13. Свет притягивает мотыльков. 14. Конечно же, его
имя все еще очень привлекало буржуазную публику. 15.
Гейнсборо известен/знаменит изяществом своих портретов,
а его женские портреты/изображения женщин отличаются
особенной утонченностью и изысканностью. 16.
Входя в зал суда и выходя из него, он оставался спокоен и
учтив, воплощенная рассудительность. 17. Картина была
выпущена в прокат/на экраны через три месяца, а к тому
времени они уже вернулись в Нью-Йорк. 18. Каждый из
портретов Гейнсборо уникален и неповторим, несмотря на
то, что взятые в целом они изображают целый слой общества
в его существенных проявлениях. 19. В своем «Взгляде
на Темзу»Тернер изобразил пейзаж, в котором полуденное
солнце светит прямо в глаза, чего человеческий
глаз обычно не переносит. С научной точностью он передал
блеск солнечной дорожки на воде и игру света на мокрой
от дождя лужайке. 20. Это была странная ситуация,
весьма далекая от того, что он мог представить в своих
романтических фантазиях.
В.1. Он стоял, наблюдая игру красок на воде. 2. Нашим
глазам предстал этот странный мир горных лугов, с его
нежными пастельными тонами: бежевыми, бледно-зелеными,
тепло-коричневыми и золотистыми. 3. Женщину,
изображенную на картине, нельзя назвать ни хорошенькой,
ни молодой (Женщина, изображенная на картине, ни
молода, ни хороша), но с помощью утонченного/изысканного
колорита и четкой ритмичной простоты линий
создается необычайное чувство красоты. 4. Я почти не сомневаюсь,
что здесь он достигнет той популярности, которую
заслуживает. 5. Несоменно/Наверняка теперь они
уже далеко уехали в совершенно другом направлении.
6. Из-за всех этих сомнений и неопределенности она чувствовала
себя очень несчастной. 7. Сомневаюсь, что это
с ойдет ему с рук. 8. Стены были украшены итальянскими
пейзажами, их явно выбирал знаток, и все они были подлинными
и ценными. 9. Группа была подобрана великолепно.
10. Джоан села за фортепиано, стоявшее перед возвышением,
и начала играть наиболее интересные отрывки/
номера из музыкальной комедии. 11. Они оба одного
размера/одной величины. 12. «Я не хочу, чтобы с меня писали
портрет в натуральную величину,» - ответил парнишка,
крутанувшись на стуле с винтовым подъемом.
13. Они встретились с выходящим из дома Эдгаром, одетым
в американскую солдатскую гимнастерку цвета хаки,
которая была велика ему на три размера. 14. Вследствие
этого размеры города не росли и не уменьшались в течение
ста лет. 15. Перед частной школой для девочек стоял
большой клен. 16. С видимым усилием молодой человек
взял себя в руки. 17. Он попытался встать, но ноги его не
держали. 18. Приложив немалое усилие, сэр Лоренс попытался
представить себе, что перед ним тоже стоит подобная
дилемма.