Консультация специалиста

 

Шэрон уже работала в индустрии производства игр и из­дания детских книжек, и у нее был опыт в этом деле. Один ее друг работал консультантом в сфере производства игру­шек. Мы обратились к нему за советом. После того как он лично поиграл в эту игру, мы приступили к обсуждению вопроса. Он сразу же огорошил нас словами:

— Игра слишком сложная. — И продолжил: — Знае­те, за последнее время народ сильно поглупел. Если бы кто-нибудь сейчас выдумал известную всем игру «Моно­полия», то она не пошла бы в продажу, потому что ее тоже сочли бы слишком сложной. Сейчас любая игра должна быть настолько простой, чтобы правила игры можно было прочесть и понять за 2—3 минуты.

Мы спросили его также, какую цену мы могли бы назначить за свою игру. Он ответил:

— Ну, максимум 39 долларов в розничной продаже. Это значит, что оптовая цена для магазинов должна дер­жаться где-то на уровне 20 долларов — или даже меньше, если вы думаете реализовывать ее через какую-нибудь
солидную сеть универмагов типа «Wal-Mart». Вы могли бы даже назначить за нее 10 долларов, чтобы такие со­лидные магазины согласились взять ее в продажу.

— А кроме того, — добавила Шэрон, — если мы бу­дем привлекать большие магазины, у нас могут возник­нуть очень серьезные проблемы с клиентами, которые захотят вернуть нашу продукцию. Дело в том, что у игры очень забавная упаковка, и люди начнут покупать ее ис­ключительно для развлечения, не отличая от других игр такого же типа, выставленных в витринах. А потом, ко­гда откроют коробку и увидят, что игра достаточно слож­ная и что она носит образовательный характер, многие захотят вернуть ее и получить обратно свои деньги. Это может привести к огромным расходам, плюс разорван­ные упаковки и т. п.