Узы преданности и доверия

Человеку хорошо тогда, когда и ему доверяют, и он может не опасаться довериться другим. Это важная потребность души. Обманщик учитывает эту особенность.

В основу взаимоотношений обманщика и его жертвы обычно закладывается доверие. Оно сделает для начала эти отношения здоровыми, прочными и надежными.

Вначале жертву лгун не обманывает. Он будет выполнять свои обещания. Никогда не произнесет угроз.

Для разных жертв доверие может означать разные стороны отношений. Задаваясь вопросом, что такое доверие для нас и как мы его можем достичь, можно ответить, что это такое чувство, которое связано со следующими понятиями:

Для того, чтобы обмануть жертву, необходимы первоначальные "рабочие" условия:

  1. Здоровые с ней отношения;
  2. Душевный комфорт;
  3. Чувство доверия.

Именно через доверие жертва приносит материальные и духовные ценности.

Настоящий обманщик никогда не закрывает перед ней двери доверия, через которые он придет к жертве за новыми ценностями. Он держит их открытыми, чтобы легче было войти.

Сразу доверительные отношения обманщику не построить. Это длительный процесс.

Хороший обман начинается, прежде всего, с умения лжеца слушать. Каждому из нас крайне важно знать, что кто-то нас слышит, даже если этот кто-то хочет нас обмануть. Слышит:

Хорошие обманщики всегда демонстрируют свою заинтересованность к вам тем, что уважают, ценят и понимают ваши чувства.

Принятие вас таким, какой вы есть, придает ощущение внутренней свободы и способствует формированию доверительных отношений. Доверие - важная задача вруна, сформировать которую ему не так-то просто.

Рекомендации: не всякий слушающий может воспринимать вас искренне. Меньше говорите о личных делах в незнакомой обстановке, не вовлекайтесь в разговор, держите равновесие и паритет. Вы не должны говорить больше, чем ваш напарник.

Чтобы вас не "словили на доверии", постарайтесь всегда осторожно делиться своими сокровенными переживаниями с малознакомыми людьми. Доверяйте себя только проверенным старым друзьям, а заводя новых - изучите их вначале и ответьте себе на вопрос: "А доверяет ли ему еще кто-нибудь, кроме меня?"