рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Трагедия

Работа сделанна в 1995 году

Трагедия - Реферат, раздел Философия, - 1995 год - Философия искусства Шеллинга Трагедия. Относительно Трагедии Шеллинг Связываеттрагический Конфликт С Диале...

Трагедия. Относительно трагедии Шеллинг связываеттрагический конфликт с диалектикой необходимости и свободы свобода дана в субъекте, необходимость - в объекте. Столкновение исторической необходимости с субъективнымиустремлениями героя составляет основу трагической коллизии. В своей концепции трагическогоШеллинг отчасти исходит из идей Шиллера, который дал не только теорию, но и блестящиеобразцы трагического жанра.

Для Шиллера смысл трагедии в победе духовной свободынад неразумной, слепой, природной необходимостью судьбы. Для Шеллинга этот смыслв том, что в столкновении свободы и необходимости не побеждает ни одна из сторон, точнее, побеждают обе стороны трагический конфликт завершается синтезом свободыи необходимости, их примирением. Только из внутреннего примирения свободы и необходимостивозникает желанная гармония, говорит Шеллинг.

Шиллеровская неразумная судьба превращаетсяу Шеллинга в нечто разумное, божественное, закономерное. Вследствие такой интерпретациинеобходимости последняя у Шеллинга приобретает мистически-религиозный оттенок неотвратимости. Поэтому вполне логично, что Кальдерона Шеллинг ставит выше Шекспира, ибо у последнего свобода борется со свободой. Понятно также, почему в толковании Шеллинга ЭдипСофокла приобрел черты библейского страдальца Иова. 3.8.3.Комедия В меньшей степени разработана у Шеллингапроблема комического.

Он видит сущность комедии в переворачивании свободы и необходимости необходимость переходит в субъект, свобода - в объект. Необходимость, ставшая капризомсубъекта, разумеется, уже не есть необходимость. Шеллинг здесь переходит на позициисубъективизма и тем самым изымает комический конфликт из сферы исторической закономерности, в силу чего возникает возможность произвольного толкования исторических конфликтов.4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Философия искусства Шеллинга

Труд Шеллинга составляетопределенную часть этого движения и вместе с тем является целым этапом в развитиинемецкой классической эстетики от Канта до… Общеизвестно влияние Шеллингана эволюцию искусства и литературы, а также… В конце концов переход Шеллинга от субъективно-идеалистическойфилософии Фихте к объективному идеализму произошел под…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Трагедия

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Метод конструирования
Метод конструирования. Шеллинг руководствуется в своих эстетическихисследованиях методом конструирования. С помощью нескольких категорий идеальноеи реальное, субъективное и объективное, бесконечное

Красота и искусство
Красота и искусство. Определение дедуцированной из абсолютакрасоты совпадает для Шеллинга с дефиницией искусства. Красота пишет он неесть ни только общее или идеальное оно истине, ни только

Искусство и мифология
Искусство и мифология. Большое место в Философии искусства занимает проблема мифологии. Философ полагает, что мифология есть необходимое условиеи первичный материал для всякого искусства 1,

Архитектура и скульптура
Архитектура и скульптура. Шеллинг рассматриваетархитектуру в значительной мере в плане отражения в ней органических форм, вместес тем подчеркивая ее родство с музыкой. Для него она за

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги