рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Большие роботы» и доблестные юноши

Большие роботы» и доблестные юноши - раздел Философия, Введение в японскую анимацию   Если Основным Видом Аниме Для Девочек И Девушек Были Сериалы ...

 

Если основным видом аниме для девочек и девушек были сериалы о «девочках-волшебницах », то среди мальчиков и юношей наиболее популярными стали сериалы о «гигантских роботах ».

Уже в 1960-х появились первые сериалы этого направления, но честь создания канона принадлежит Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет » («Мазингер Зет», 1972-1974), созданному «Тоэй Дога». Принципиальное отличие этого сериала от предшественников заключалось в том, что юноша – главный герой находился внутри управляемого им робота, и, таким образом, как уже отмечалось, мог в бою серьезно пострадать или даже погибнуть.

Сюжет сериала был достаточно прост: двое видных ученых, доктор Кабуто и доктор Хэллад » по-английски) во время археологических раскопок обнаружили обломки древней цивилизации, умевшей создавать огромных боевых роботов (именно здесь впервые в японском языке появилось слово «меха » для обозначения устройств такого рода).

Оба исследователя осознали, что технология такого рода может быть использована для завоевания мира. Доктор Хэлл занялся именно этим, а доктор Кабуто решил ему помешать и создать своего робота, способного бороться с чудовищами доктора Хэлла. Естественно, доктор Хэлл приказал убить доктора Кабуто , и его приспешникам это удалось, но перед самой своей смертью благородный ученый показал своему племяннику Кодзи , как управлять роботом.

В результате между доктором Хэллом и мировым господством оказался Кодзи и его огромный робот «Мазингер Зет» , а также друзья Кодзи – его возлюбленная Саяка Юми на роботе под названием «Афродита А » и смешной толстяк по прозвищу Босс и его робот «Босс Борот ». Эта доблестная троица на протяжении 92 серий боролась со злом, и сериал снискал себе огромную славу, а также вызвал к жизни множество продолжений и подражаний.

Новый жанр сразу же оказался под пристальным вниманием компаний, производящих игрушки и сборные модели. Они оценили перспективный рынок и начали финансировать производство сериалов о «гигантских роботах » в обмен на право производить игрушки по их мотивам и размещать во время показа свою рекламу.

Очевидно, что большие, сложные и разборные модели роботов, пользующиеся огромной популярностью среди детей, приносили этим компаниям бóльшую прибыль. Поэтому развитие жанра шло под лозунгом «Больше героев, больше роботов, сложнее дизайн! ».

Авторство идеи или конструкции роботов обычно приписывалось внешним силам – инопланетянам или древним цивилизациям. Это давало простор фантазии создателей сериалов, давая им возможность использовать сложную псевдонаучную терминологию (заимствованную из научной фантастики) и придумывать правдоподобные объяснения принципов придуманной ими технологии, не будучи ограниченными достижениями современной науки. Также скоро начали эксплуатироваться идеи сборности/разборности робота, изменения им конфигурации, наличие нескольких боевых форм и разнообразие оружия.

Важнейшей частью сериалов о «гигантских роботах » была также проработка взаимоотношений главных героев. Обычно они объединялись в небольшую, но сплоченную и живущую вместе группу воинов, борющуюся с куда более многочисленным, но менее сплоченным злом. Соответственно, ключевыми словами, описывающим отношения героев, были «дружба и единство », а также «уникальность, единственность » – никаких других шансов на спасение Земли не было.

Все это было очень близко сердцам японской молодежи 1970-х, мужская часть которых предпочитала ставить дружбу превыше любви. Собственно, как уже отмечалось, девушки-героини этих сериалов, были скорее «боевыми подругами », чем «любимыми ».

Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: «Роботы Гетта » («Гетта Робо», 1974-1976), «Инопланетный робот Грендайзер » («UFO Robot Grendaizer», 1975-1977), «Стальной Джииг » («Котэцу Джииг», 1975-1976), «Неуязвимый робот Комбаттер-V » («Тёдэндзи Робо Комбаттер-V», 1976-1977), «Межпланетный робот Дангвард Эйс » («Вакусэй Робот Дангвард Эйс», 1977-1978), «Непобедимый и единственный Дайтарн 3 » («Мутэки Кодзин Дайтарн 3», 1978), «Далтаниос, робот будущего » («Мирай Робот Далтаниос», 1979) и некоторые другие.

Аниме-сериалы, основанные на идее сражения со злом небольшой, но сплоченной группы друзей, получили название «сэнтай ». Помимо «меха-сэнтая », о котором шла речь выше, был и просто «сэнтай » – все то же самое, но без «гигантских роботов».

Первым и чрезвычайно популярным сериалом этого жанра стал сериал студии «Тацуноко» и Тацуо Ёсиды «Команда ученых-ниндзя Гатчамен » («Кагаку Ниндзя-тай Гатчамен», 1972-1974). Именно в нем впервые закрепилась формула «команды из пяти человек», каждый из которых обладает уникальными способностями, а все вместе они составляют единую и цельную организацию.

Отметим важную концепцию, лежавшую в основе этих сериалов – двойственность науки, возможность использования ее достижений не только во благо, но и во зло. Кстати говоря, начата эта линия была еще в «Могучем Атоме» Тэдзуки. Ведь для страны, пережившей ядерную бомбардировку, идея «атома, служащего людям» была отнюдь не очевидна.

Романтический вариант научной фантастики представил в своих манга-произведениях и их аниме-экранизациях еще один виднейший мангака этого периода – Лэйдзи Мацумото.

В 1974 году появился его сериал «Космический крейсер Ямато » («Утюу Сэнкан Ямато»), а 1978 – сериал «Космический пират капитан Харлок » («Утюу Кайдзоку Кэптэн Харлок»). Особый художественный интерес в них представляли дизайны космических кораблей, выполненные в ретро-стиле и воспроизводившие внешний вид японских военных кораблей времен Второй Мировой войны.

Сюжетно оба сериала представляли собой масштабные космические саги с множеством главных героев, а также со сложными взаимоотношениями между ними и отсутствием четкого разделения на положительных и отрицательных персонажей. Тем не менее, сами понятия Добра и Зла все-таки были разделены достаточно четко (что вообще характерно для аниме 1970-х).

В основу характеров своих персонажей Мацумото положил концепции европейского романтизма начала XIX века, а также их более поздние массово-культурные подражания. Иными словами, представления о чести, достоинстве, долге у его героев были сходны с аналогичными представлениями героев Александра Дюма и Фенимора Купера.

Именно поэтому сериалы Мацумото были очень популярны у подростков, начавших создавать внутри школьных клубов любителей научной фантастики подразделения фэнов японской фантастики. Именно на их основе в дальнейшем в Японии создавались клубы фэнов аниме и манги.

По мотивам одной из манг Мацумото режиссер Ринтаро снял в 1979 году на студии «Тоэй Дога» классический полнометражный аниме-фильм «Галактический экспресс 999 » («Гинга Тэцудо 999»).

В дальнейшем фантастика в ретро-стилистике стала в аниме весьма популярной, и заявила о себе в рамках почти всех фантастических сериалов, сделанных в последующие годы.

Как объединение этих двух направлений (масштабных космических эпопей и «гигантских роботов ») в 1979 году вышел оригинальный (не экранизация) ТВ-сериал студии «Санрайз» («Sunrise») «Мобильный воин ГАНДАМ » («Кидо Сэнси ГАНДАМ», 1979-1980), созданный на основе концепции Ёсиуки Томино. Он положил начало множеству сериалов и фильмов эпопеи «ГАНДАМ», составляющих несколько масштабных научно-фантастических саг о будущей истории человечества. Выход этих сериалов не закончен и по сию пору.

Принципиальное отличие этого сериала заключалось в том, что в нем не было никакой «необычной» техники. В предыдущих сериалах жанра «меха-сэнтай» техника, используемая главными героями, обычно существовала в уникальных экземплярах и являлась, своего рода, «научным чудом». А в сериале «ГАНДАМ» роботы, на которых сражались герои, производились массово, и ничего «чудесного» в них не было – обычный научный прогресс.

Понятие «уникальность» здесь распространялось исключительно на самих главных героев. Особый упор создателями сериала был сделан на создание и изложение сложной концепции новой мировой истории, космической политики и так далее. Фактически, излагалась история полномасштабной войны, причем не между людьми и Злом (киборгами, роботами, инопланетянами), а между двумя космическими человеческими государственными образованиями.

Постепенно начала уходить в прошлое идея «борьбы со Злом», даже в человеческом обличии. На противной главному герою, молодому пилоту Амуро Рэю, стороне сражались не исчадья ада, а такие же пилоты, как он сам. Самый известный из них – Чар Азнабль, был обаятельнее Амуро и гораздо больше полюбился зрителям.

Сначала консервативная японская аудитория, не готовая к столь значительным идеологическим изменениям, приняла сериал холодно. Но с каждым годом его популярность росла, и в начале 80-х он стал культовым, оказав огромное влияние на последующие судьбы жанра «меха-сэнтай» и аниме вообще.

 

Не столь «правильные герои»

 

Разумеется, помимо «гигантских роботов » и «девушек-волшебниц » было и множество других сериалов и фильмов. Так, в 1970 году вместе со спортивным сериалом студии «Муси» «Завтрашний Джо » («Асита но Джо») по мотивам манги Тэцуя Тиба и Асао Такамори о молодом боксере в аниме в качестве главного героя пришел антигерой.

Джо –совсем не пай-мальчик, он хулиган, грубиян и вообще неприятная личность. Тем не менее, пожилому тренеру удается вытащить парня из тюрьмы и сделать из него чемпиона. Одновременно с этим Джо меняется в лучшую сторону, не становясь, однако, идеальным. Наиболее необычным было то, что в конце сериала Джо погибает, выиграв свой последний бой. Этот аниме-сериал, как и манга, пользовался невероятным успехом, а его концовка стала предметом всенародного обсуждения.

Другим антигероем стал в 1971 году персонаж популярного сериала «Люпен III » («Люпен III») студии «TMS» по мотивам манги Манки Панча(«Monkey Punch») – гениальный, обаятельный и сексуально неудовлетворенный вор Люпен III, внук знаменитого героя детективов Мориса Леблана – благородного вора Арсена Люпена. Манга была едкой пародией на кинофильмы о бравых шпионах и ворах, а аниме-сериал получился чуть более «серьезным» и приключенческим.

Этот сериал имел несколько продолжений, к которым прямое отношение, как режиссер и аниматор, имел Хаяо Миядзаки.

В частности, сделанный им как режиссером полнометражный фильм «Люпен III: Замок Калиостро » («Люпен III: Калиостро но Сиро») студии «TMS» (1979) был вторым полнометражным аниме-фильмом из цикла о Люпене. До появления в 1985 году фильма «Наусика из Долины Ветров » (о котором см. ниже) он назывался читателями популярного японского журнала «Анимейдж» («Animage») «лучшим фильмом в истории аниме ».

Приключения Люпена и его друзей, постоянно попадающих в различные криминальные переделки, были все же далеки от высот моральных ценностей, обычно демонстрируемых в сериалах «для юношества », и имели отчетливый сексуальный характер. Впрочем, именно Миядзаки создал более «пристойный» вариант истории Люпена, сделав акцент на путешествия и приключения, а не на эротические фантазии главного героя.

Еще одним важным сериалом с героем сомнительной «правильности» был сериал все того же Го Нагая «Человек-демон » («Devilman», 1972). Главный герой в нем боролся с демонами, «естественными врагами человечества», пожирающими и человеческую плоть, и души, но для этого он сам превращался в такого же демона. Моральная неоднозначность такой ситуации впоследствии неоднократно обыгрывалась в аниме.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Введение в японскую анимацию

Введение в японскую анимацию... Предисловие В какой стране выпускается больше всего в мире анимационных сериалов в год В какой стране существуют ежегодные горячие десятки полнометражных...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Большие роботы» и доблестные юноши

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Бытовая культура
  О Японии до VI века нашей эры известно не так уж много. Примерно в III веке н.э. под влиянием переселенцев из Кореи и Китая японцы освоили выращивание риса и искусство ирригации. Уж

Синтоизм
  В основе древнейшей японской религии, синтоизма, лежит культ множества божеств и духов (ками ). Главные из них – духи местности и духи семьи («священные предки»), однако, счи

Появление письменности
  В VII веке началась «перестройка» Японии по образцу Китайской империи – реформы Тайка. Кончился период Ямато (IV-VII века), и наступили периоды Нара (VII век) и Хэйан(VIII-XII века)

Буддизм
  Не менее важным в ходе реформ VI века было то, что в Японии распространился буддизм. К этому моменту философское учение, сформулированное Буддой, успело обрасти развитой мифологией

Ранняя японская эстетика
  Важной концепцией буддизма была принципиальная невозможность точного описания окружающего мира, именно в связи с его иллюзорной и непостоянной природой. Поэтому начало активно разви

Период междоусобиц
  Новый этап истории средневековой Японии связан с увеличением влияния самураев – служивых людей и военной аристократии. Особенно сильно это стало заметно в периоды Камакура (XII-XIV

Эпоха Эдо
  Подлинный расцвет массовой культуры начался после того, как три сёгуна (полководца) Японии, правивших один за другим, – Нобунага Ода, Хидеёси Тоётоми и Иэясу Токугава – после

Пришествие европейской культуры
  Очередной коренной перелом в истории Японии пришелся на 1853 год. Четыре американских парохода под командованием коммодора Мэтью Перри прорвали морскую самоизоляцию страны и вынудил

Манга в 1920-е годы
  В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все б

Аниме 1920-х годов
  В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и фи

Времена милитаризма
  Середина 1920-х годов – это эпоха мирового экономического кризиса, больно ударившего и по Японии. Японская промышленность задыхалась без ресурсов, но в стране не было денег их закуп

Вторая Мировая война
  С 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай и развязала масштабную японо-китайскую войну, на зрителей и читателей буквально обрушился поток комиксов и анимации агитационног

Оккупация Японии
  После капитуляции в 1945 году в жизни Японии наступили черные времена оккупации. Экономика находилась в глубоком кризисе. Большая часть кинотеатров была разрушена бомбардировками. О

Возвращение к мирной жизни
  В 1951 году Япония заключила мирный договор в Сан-Франциско, и режим оккупации был окончательно снят. Теперь американская анимация уже не насильно ввозилась в Японию, а закупалась я

Расцвет манги
  В отличие от аниме, которое до середины 1950-х находилось в некотором «загоне», манга в эти годы развивалась достаточно бурно. Она не требовала значительных капиталовложений, а уже

Тэдзука и появление аниме
  Третьим крупным проектом студии «Тоэй Дога» стал фильм «Путешествие на Запад » («Саю-ки», 1960) режиссера Тайдзи Ябуситы . Это была экранизация манги Тэдзуки «Больш

Первые сёнэн-сериалы
  Успех «Могучего Атома» был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было создано еще четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-подразделения студии «Тоэй Дога».

Рождение сёдзё-аниме
  В 1966 году студия «Тоэй Дога» выпускает первый и невероятно успешный аниме-сериал для девочек (сёдзё-аниме ) – «Ведьма Салли» («Махоцукай Салли», 1966-1968), основанн

Аниме конца 1960-х
  В том же 1966 году начинает выходить еще один популярнейший сёнэн-сериал студии «Тоэй» – «Киборг 009» («Cyborg 009») по мотивам манги Сётаро Исиномори, а также появляется оче

Эпоха телевидения
  1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аним

Детские фильмы и сериалы
  Разумеется, несмотря ни на что, основными зрителями аниме были дети. Поэтому в 1970-е большая часть аниме делалась для детей и обычно не поднимала столь сложных и важных проблем, ка

Подведение итогов
  Аниме 1970-х было технически и эстетически совершеннее, чем аниме 1960-х. Аниматоры «набили руку», а продюсеры вкладывали все большие деньги в отрасль, приносящую прибыль. Значитель

Новое поколение зрителей
  Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Уже упоминавшийся сериал «Мобильный воин ГАНДАМ » оказал совершенно особое влияние на аудит

Космические оперы» и немного музыки
  Начало 1980-х – это все еще господство космического жанра научной фантастики. На волне популярности сериала «ГАНДАМ » выходит еще несколько аналогичных сериалов, в том числе

Развитие фантастической комедии
  Одним из первых экспериментов в жанре «фантастической комедии» стал сериал студии «Тоэй Дога» по мотивам манги Акиры Ториямы «Доктор Сламп » («Dr. Slump», 1981-1986). Характе

Новый формат – видео-аниме
  В 1983 году произошло событие, сыгравшее принципиальную роль в истории аниме. Мамору Осии на студии «Студио Пьерро» («Studio Pierrot») выпустил первое в истории Японии аниме, изнача

Полнометражная анимация
  Уже упоминавшийся выше «Жар-птица 2772 » Тэдзуки поднял интерес зрителей к полнометражным аниме на самостоятельные сюжеты. Нельзя не указать на три достаточно известных фильм

Прочие достижения
  Появление новых жанров и направлений аниме, однако, никогда не уничтожало жанры и направления, существовавшие ранее. Они продолжали развиваться и совершенствоваться. «Ниппо

Развитие полнометражного аниме
  Вторая половина 1980-х стала временем значительного подъема интереса аниматоров и зрителей к полнометражному аниме. После очередей фэнов, стоявших у кинотеатров, чтобы посмотреть «

Видео и Киберпанк
  В мире видео-анимации (OAV) этот период – эпоха господства стиля «киберпанк», антиутопических повествований о мире будущего, в котором «правит бал» искусственный разум компьютеров.

Значительные сериалы
  1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг » («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Т

Простая японская жизнь
  1986 год встретил зрителей новой ТВ-экранизацией манги Румико Такахаси – «Доходный дом Иккоку » («Мэзон Иккоку», 1986-1988). Как и «Несносные пришельцы », это б

Другие достижения
  Активно продолжали выходить ТВ и OAV сериалы по мотивам сериала «ГАНДАМ ». Важной вехой здесь стал OAV «Мобильный воин сверх-деформированный ГАНДАМ » («Кидо Сэнси Супе

Новые стилистические нюансы
  Начало 1990-х – время резкого стилистического переоформления аниме. Оно становится все более дорогим и красивым, и одновременно с этим проходят изменения в социологическом составе з

Девушки выходят вперед
  Первый значительный ТВ-сериал этого периода, продемонстрировавший новый жанр, «аниме о девушках для девушек », – это «Осторожно! Золотая рыбка! » («Кингё Тюйхо!», 1991

Прелестные девушки для странных парней
  Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль «каваи». Это характерный стиль «унисекс»-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем,

Фэнтэзи и его подъем в 1990-х
  1990-е действительно подняли интерес к фэнтэзи, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, наполненных магией и рукопашными схватками. Одним из пе

Киберпанк
  В отличие от фэнтэзи, киберпанк в этот период переживает окончание подъема. Тем не менее, киберпанк-аниме все еще производится. В 1990 году выходит первая серия OAV-сериала

Мистика и история
  Как уже отмечалось, на смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические. 1991 год радует зрителей началом сериала «Легенда о королях-драконах

Прочие достижения
  Продолжается работа Миядзаки и Такахаты на студии «Гибли» по созданию полнометражных аниме. 1991 год – «Сочащиеся воспоминания» («Омойхидэ Поропоро») Такахаты , 1992 год – «

Сёдзё-аниме
  Сёдзё-аниме, обычно хуже представленное в мире ТВ-сериалов, в этот период дало целый ряд интересных произведений именно этого формата. Начать следует с прямого подражания «

Новое поколение OVA
  OVA в этот период переживают эпоху финансового кризиса. Основным видом OVA становятся мини-сериалы, от двух до семи серий продолжительностью примерно 25 минут. В качестве з

Полнометражные шедевры
  Из новых работ студии «Гибли» отметим аниме «Шепот сердца» («Мими о Сумасэба», 1995) по мотивам манги Аой Хиираги – первое и пока единственное аниме этой студии, режиссером которого

Половое и возрастное деление аниме
  Как уже неоднократно подчеркивалось, аниме по полово-возрастному признаку можно разделить на четыре больших раздела: 1. Аниме для детей (кодомо-аниме ) – примерно до

Кодомо-аниме
  Этот раздел аниме существует дольше всех – уже самые первые аниме-фильмы и сериалы относились именно к нему. Аниме этого раздела можно разделить на три большие группы. К пе

Сёнэн-аниме
  Сёнэн-аниме (аниме для старших детей и подростков), конечно, гораздо разнообразнее, чем кодомо-аниме. Изначально в нем полностью доминировала научная фантастика (НФ), которая и сейч

Сёдзё-аниме
  Сёдзё-аниме (аниме для старших девочек и девушек-продростков) по своему разнообразию занимает промежуточное положение между кодомо-аниме и сёнэн-аниме. Как правило, в нем д

Особенности графики аниме
  Так как, по техническим причинам, оказалось невозможно снабдить нашу книгу иллюстрациями, не будем вдаваться в подробности графических решений аниме. Тем не менее, несколько слов о

Используемая терминология
  Аниме – японская анимация. (С формальной точки зрения должно писаться «анимэ », однако термин «аниме » уже установился именно в таком написании).

Определения
  Ромáдзи – система письменности японского языка, основанная на латинице. Является частью современного японского языка. Ниже приводится так называемый «оф

Правила преобразования
  Гласные a – а ai – ай ya – я i – и u – у ui – уй yu – ю e – э ei – эй o – о

Персоналии
  Богиня Аматэрасу. Аматэрасу о-миками – «Великая богиня, освещающая землю », богиня Солнца. Считается священным предком японских императоров (прапрабаб

Мифологические существа
  Бодхисаттвы. Люди, достигшие Просветления и получившие право на Нирвану, но остающиеся на Земле для спасения всех живых существ. Вера в их существование отличает се

Ситака Амано
  Ёситака Амано(28.03.1952, префектура Сидзуока – ) – один из известнейших японских художников и дизайнеров. С самого детства Амано обожал рисовать. Его старший брат работал

Хидэаки Анно
  Хидэаки Анно (22.05.1960, префектура Ямагути – ) – один из крупнейших режиссеров аниме. Уже в ранней молодости стал настоящим фэном аниме и знатоком анимации, специалистом

Юу Ватасэ
  Юу Ватасэ (5.03.1970, Осака – ) – более всего известна как автор манги «Удивительная игра» («Фусиги Юги»). Дебютировала в 1989 году в журнале «Сёдзё Комикс» мангой «Суета в

Братья Ёсида
  Три брата Ёсида – это классики аниме-производства, основатели и совладельцы студии «Тацуноко»: Тацуо Ёсида (Киото, 1933 – Токио, 1977), Кэндзи Ёсида (Киото, 1935 – ) и Тоёхару Ёсида

Риёко Икэда
  Риёко Икэда (18.12.1947, Осака – ) – классик и одна из создательниц сёдзё-манги. Начала публиковаться в журнале «Касихоня» в 1967 году, еще учась в университете. Первая про

Кунихико Икухара
  Кунихико Икухара (21.12.1964, префектура Токусима – ) – один из наиболее известных режиссеров сериалов сёдзё-аниме. Работать в «Тоэй Дога» Икухара пришел в 1986 году. Его п

Студия «Продакшн И.Г.» – ИНГ
  Студия «Продакшн И.Г.» (Production I.G.) – одна из известнейших японских студий, производящих OVA и полнометражные аниме-фильмы. Она была основана 15 декабря 1987 года Мицухисой Иси

Сётаро Исиномори
  Сётаро Исиномори (25.01.1938, город Мияги – 28.01.1998) – один из создателей и классиков современной манга-индустрии. Начал публиковаться еще в 1950 году, учась в средней ш

Ко Канно
  Ёко Канно (19.05.196?, префектура Мияги – ) – самая известная в Японии женщина-композитор. Свою творческую карьеру госпожа Канно начала в 1987 году, еще в университете, ког

Лэйдзи Мацумото
  Лэйдзи Мацумото (настоящее имя – Акира Мацумото) (25.01.1938 – ) – один из основателей современной романтической и фантастической сёнэн-манги. Впервые его работы были опубл

Хаяо Миядзаки
  ХаяоМиядзаки (5.01.1941, Токио – ) – один из крупнейших режиссеров анимации в истории аниме. В 1963 году он начал работать аниматором в «Тоэй Дога». Здесь он

Го Нагай
  ГоНагай (6.09.1945 – ) – один из наиболее скандальных, противоречивых и известных мангак в истории манга-индустрии. В 1968 году он начал публиковать в журнале «Сёнэн

Мамору Осии
  ГоНагай (6.09.1945 – ) – один из наиболее скандальных, противоречивых и известных мангак в истории манга-индустрии. В 1968 году он начал публиковать в журнале «Сёнэн

Кацухиро Отомо
  Кацухиро Отомо (апрель 1954 года, префектура Мияги – ) – один из известнейших мангак и режиссеров аниме. С детства любил НФ, западное кино и литературу, впоследствии оказавшие сильн

Ринтаро
  Ринтаро(настоящее имя – Хаяси Сигэюки) (22.01.1941 – ) – один из наиболее значительных режиссеров аниме. Он начал работать фазовщиком в «Тоэй Дога» в 1958 году. После того,

Масамунэ Сиро
  Масамунэ Сиро (настоящее имя – Ота Масанори) (23.11.1961, Кобе – ) – классик манга-киберпанка. Сначала он работал учителем старших классов в школе, поэтому мангу публиковал

Румико Такахаси
  Румико Такахаси (1957, Ниигата – ) – «Госпожа-манга », одна из самых популярных авторов манги в истории Японии. Она начала рисовать мангу еще в университете, первые

Исао Такахата
  Исао Такахата(1935 – ) – более известен как друг и коллега Хаяо Миядзаки, но и сам интересный и талантливый режиссер анимации. В 1959 году он начал работать в «Тоэй Дога».

Наоко Такэути
  Наоко Такэути (15.03.1967, префектура Яманаси – ) – более всего известна как создатель манги «Прекрасная воительница Сейлор Мун» («Бисёдзё Сэнси Сейлор Мун»). Ее первая пуб

Осаму Тэдзука
  Осаму Тэдзука (3.11.1928, Осака – 9.02.1989) – «Бог манги ». Его настоящее имя – Сигэру Тэдзука. Псевдоним «Осаму » он придумал в 1937 году, когда увлекся энт

Акира Торияма
  Акира Торияма(5.05.1955, провинция Аити – ) – очень известный и популярный мангака, живой классик детской юмористической и приключенческой манги. Его первая публикация – ма

Мэгуми Хаясибара
  Мэгуми Хаясибара (30.03.1967, Токио– ) – одна из самых известных японских озвучивающих актрис (сэйю ). С детства госпожа Хаясибара мечтала стать актрисой, и, пройдя

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги