рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Альберт Фуллье

Альберт Фуллье - раздел Образование, РАСОЛОГИЯ   Еще В Конце Xix Века Великий Английский Естествоиспытатель И ...

 

Еще в конце XIX века великий английский естествоиспытатель и философ Карл Пирсон (1857_1936) провидчески писал, что, по его мнению, историческая роль Англии состоит в том, чтобы приготовить белой расе хорошую смерть – эвтаназию, всюду организуя, созидая и водворяя ''мир, закон и порядок'', _ и погружая ее представителей во всемирную посредственность. Спустя сто лет сила его предвидения стала очевидной, ибо США, подхватив эту инициативу Англии, настойчиво толкают белую расу к биологической смерти, распространяя всюду так называемый миф о ''плавильном котле''.

Это проявляется все острее в демократической науке: под эгидой ''политической корректности'' из энциклопедий и словарей по антропологии последних лет вообще исчезло само слово ''раса''. Вредоносный и совершенно беспочвенный миф о современном обществе как о ''плавильном котле'', снимающем раз и навсегда расовую и национальную проблему, средствами массовой информации сознательно раздувается все больше и больше. По мысли создателей этого учения, все природные различия между людьми должны исчезнуть в едином правовом и социокультурном пространстве современной цивилизации. Более того, откровенно спекулятивными средствами популяционной генетики бесстыдно и цинично искажается история возникновения человеческого рода. В качестве единого предка для всех рас навязывается ''чернокожая Ева'' из экваториальной Африки. Концепция эта, сколь неприличная, столь и научно абсурдная, являет собой чудесный образчик новейшей ''чернокожей лысенковщины'', в чем мы еще будем иметь возможность убедиться. Что же касается демократических ''сталеваров от антропологии'', сочинивших пресловутый миф о плавильном котле, то мы настоятельно рекомендовали бы им открыть любой учебник по металловедению, из коего явствует, что переплавиться в единый сплав могут лишь металлы со сходной кристаллической структурой. Если же Вы в процессе плавки будете бросать в котел разнохарактерные исходные элементы, то в результате этого ''чудодейства'' получите груду металлосодержащего мусора с раковинами и трещинами, из которого при обработке невозможно создать ни единой детали или заготовки.

Кроме того, даже готовый получившийся сплав, отвечающий всем вашим требованиям, в процессе обратной операции вновь можно разъединить на исходные металлы, причем в чистом виде без всяких примесей. Это правило безукоризненно работает и в других областях науки, техники и даже повседневной жизни. Сколько бы вы ни соединяли в химической колбе самые разнообразные вещества в любых немыслимых растворах, они никогда не утеряют своих свойств, за счет которых все элементы вновь могут быть выделены в чистом виде.

Физические и химические неустранимые свойства материи точно так же проявляют себя и в биологии в виде вечных и неистребимых расовых признаков.

Различные человеческие расы – суть различные человеческие виды. Скрещивание, о котором так много говорят современные популяционные генетики, делая акцент на математических расчетах, совершенно не свидетельствует о видовом единстве рода человеческого.

В современной либерально-демократической антропологии, в буквальном смысле этого слова очищенной от рас, доминирует традиционная точка зрения, что среда оказывает решающее влияние на формирование любого живого организма, включая его наследственные признаки. Адепты этой теории сознательно смешивают конституционные признаки, действительно частично зависимые от среды обитания организма, и расовые – на которые данное влияние не распространяется. Именно в этом и заключается основная подтасовка фактов, примененная впервые французским естествоиспытателем Жаном-Батистом Ламарком (1744-1828), в связи с чем эволюционная доктрина об изменении организмом биологических свойств под воздействием окружающей среды и получила название – ламаркизм.

Вряд ли нужно дополнительно пояснять, что на рубеже XVIII и XIX веков никакой доказательной базы и серьезной научной методологии еще не было, она возникла лишь на рубеже XIX и XX веков, когда Август Вейсман (1834_1914) и Томас Морган (1866_1945) на основе экспериментальных данных создали концепцию ''зародышевой плазмы'', из которой следовало, что организм ни при каких воздействиях среды не меняет своих расовых признаков. Антропологи и биологи начала нашего века окончательно разделили расовые и конституционные признаки, и в научных кругах вопрос был решен, но тут вмешалась большая политика. Идеалы равенства и просвещения времен Великой Французской революции, вооруженные ламаркизмом в его самой спекулятивной и циничной форме, вновь ожили в доктринах европейской социал-демократии второй половины XIX века. Коммунистический эксперимент в России ХХ века проводился именно на основе антирасовых домыслов и спекуляций. Классовое сознание было изобретено специально с целью заглушения сознания расового, так как социально-горизонтальное братание пролетариев в буквальном смысле этого слова должно было перечеркнуть аристократическую вертикаль ''мифа крови''.

 

 

1. ''Чернокожая лысенковщина''

 

В последние десятилетия на Западе вышло изрядное количество монографий о феномене ''лысенковщины'' и ее персонифицированном воплощении Трофиме Денисовиче Лысенко, но вот штатный состав вдохновлявших его идеологов, как обычно остался за кадром у зарубежных правдолюбцев. Мощное инспирированное околонаучное направление списали на глупость и природное невежество простого мужика, запутавшегося в дебрях мичуринства, а имена услужливых поводырей старательно отделили от этого ''очередного досадного перегиба тоталитарного режима''. Однако даже поверхностное изучение источников максимально проясняет картину.

Молодая русская антропологическая наука того времени развивалась в общемировом контексте без каких-либо искажений или отставаний. Имена Д. Н. Анучина, А. П. Богданова, И. П. Павлова блистали на академическом олимпе как звезды первой величины. В 1900 году появился на свет ''Русский антропологический журнал'', безо всяких потрясений переживший большевистский переворот; в первые годы советской власти в Москве, Петрограде и ряде других городов возникли даже отделения Русского евгенического общества, начал выходить в свет ''Русский евгенический журнал''. В то же время, невзирая на только что окончившуюся Мировую войну, не прекращались контакты русских и немецких ученых, в молодой Советской республике издавались переводные труды мировых светил в области расологии, антропологии, евгеники, расовой гигиены, социальной биологии. Однако в начале 30-х годов положение кардинальным образом изменилось.

В 1930 году ''Русский антропологический журнал'' потерял определение ''русский'', а уже в № 3 журнала за 1934 год Аркадий Исаакович Ярхо в своей программной статье ''Очередные задачи советского расоведения'' написал: ''Антропологические теорийки, казавшиеся еще сравнительно безобидными, 8-10 лет назад открыто пропагандировались в советской печати. До 1930 года советское расоведение находилось всецело под влиянием чуждых нам буржуазных расовых теорий и различных буржуазно-идеалистических течений в области археологии, этнографии и лингвистики''.

Далее Ярхо дает четкую методологию искажения антропологической науки: ''Борьба с расовыми теориями предполагает наличие совершенно определенной тактики и стратегии. Только при условии, если в противовес тезисам расизма нами будет выставляться концепция исторического материализма, если мы перенесем центр тяжести критики из плоскости биологии в плоскость социологии, наша критика будет действенной''. Наконец автор этой статьи даже не считает нужным скрывать, зачем же собственно нужно так изощренно уродовать целую отрасль естествознания в СССР: ''Первое и основное _ это систематическое разоблачение роли расового фактора в историческом процессе''.

Целая когорта новоявленных светил молодой ''советской науки'' начинает массированную атаку на классическую антропологию, переделывая ее в интересах партийного меньшинства, затеявшего мичуринские манипуляции с русским народом: Марк Соломонович Плисецкий, Михаил Антонович Гремяцкий, Борис Яковлевич Смулевич, Максим Григорьевич Левин, Яков Яковлевич Рогинский. Последний особенно отличался введением в научный обиход специальных ругательных терминов в адрес немецких расовых теоретиков – ''антропофашист'' и ''расовик''. По стилистике здесь легко угадывается все тот же генетический источник – дети местечковых портных и шинкарей, что наводнили русский язык той эпохи пролеткультовской фразеологией и словами-мутантами типа ''массовик-затейник''.

Давление политиков на умы ученых было столь беспрецедентным, что даже выдающийся русский советский антрополог Виктор Валерианович Бунак, авторитет которого в мире науки был почти абсолютным, невзирая на политическую ориентацию того или иного режима, был вынужден в 1938 году, буквально спасая от разгрома и истребления свою научную школу, написать в угоду политической конъюнктуре работу с характерным названием ''Раса, как историческое понятие'', само название которой противоречило действительности, ибо раса – это явление биологического и, следовательно, не исторического, а доисторического характера. В этой статье он договорился до того, что ''раса – абстрактное понятие'', и что ''расы возникают в результате мутаций''. Мало того, ''раса не абсолютная категория, а историческая, некоторый этап формообразования. Каждая эпоха имеет свои расы в их конкретном проявлении''.

По логике Ярхо и Бунака получалось, что русские люди петровских времен принадлежали к другой, чем мы, расе, а Александр Невский, Дмитрий Донской, Евпатий Коловрат и подавно. И что у нас неправильное зрительное восприятие, когда мы смотрим на древнегреческие и древнеримские статуи: нам только кажется, что это все люди нашей расы, на самом деле они совсем другие.

Дальше больше, ведь корифеи от науки сделали официальное заявление. Н. А. Бобринский писал, что в биологии ''вид реально не существует'', что ''схема, некая идеальная особь существует лишь в нашем представлении''. Одним словом различия между негром и европейцем – это результат аберрации нашего зрения. М. А. Гремяцкий считал, что ''разделение на расы, разумеется, условно'', и что ''раса выступает как абстракт в результате математического анализа''. Получается, что цвет кожи, цвет волос, глаз – это что-то вроде Х и У, которые можно как угодно переставлять местами на листе бумаги. А. С. Серебровский также заявлял, что в понятие расы неизбежно привносится субъективный момент.

В помощь антропологам подключили официальных философов и историков. Так придворный коммунистический интеллектуал В. Ф. Асмус в 1933 году в предисловии к своей книге ''Маркс и буржуазный историзм'' ясно писал: ''...биологизм и историзм несовместимы''.

Тот же А. И. Ярхо в ''Антропологическом журнале'' № 1 за 1932 год в статье ''Против идеалистических течений в расоведении СССР'' сообщил нам, что по сравнению с приматами и другими животными расами для человеческих рас в первую очередь характерна ''потеря видового (расового) инстинкта''.

Особенно забавно это слышать из уст представителя ''богоизбранного'' народа, чья бесспорная видовая (расовая) солидарность признается как антисемитами, так и иудейскими теологами. Сам принцип сионизма построен на видовой солидарности евреев, которая у всех других народов, с точки зрения Ярхо, в процессе эволюции почему-то исчезает. Далее автор этой ''научной статьи'' пишет, что ''большая часть объединений внутри рода ''homo'', за исключением некоторых примитивных племен, в расовом отношении смешана''. Что ж, тогда, следовательно, предписания о соблюдении расовой чистоты, которыми кишат Ветхий Завет и Талмуд, на которых также основан закон о гражданстве государства Израиль, не более, чем измышления ''примитивного племени''. Генетический же контроль иммиграционной службы Израиля на принадлежность к этническим евреям – это ''глупости дикарей''.

А. И. Ярхо пишет далее: ''Вся история вида ''homo'' является примером ''снятия'', изжития биологических закономерностей. Новые объединения неизбежно ''снимают'' реальность расы как биологического коллектива. Возникшие в процессе очеловечивания производственные отношения ''снимают'' реальность расы как таковой''.

Существует древнее как мир правило: если желаете проверить достоверность какой-нибудь научной теории, то испытайте ее на евреях – и все сразу же встанет на свои места. В контексте данного повествования получается, что у всех народов на Земле расовые признаки абстрактны и неустойчивы, мало того, со временем расы вообще размываются. Но это у других народов, а у евреев все наоборот: расово-генетические признаки у них не подвержены времени. Все народы вокруг смешанные, а евреи чистокровные, и это притом, что девятнадцать веков они не имели своего государства.

Поэтому в соответствующем духе Ярхо и дает определение антропологии: ''Антропология есть наука, изучающая изменения биологических особенностей населения в историческом процессе''. Обратите внимание, расы ''размылись'' и ''снялись'', а народ незаметно, но плавно подменился населением.

Известный немецкий расовый теоретик начала ХХ века Герман В. Сименс мудро подметил однажды, что ''антропология принадлежит к числу тех редких наук, которую могут полностью приватизировать всего несколько профессоров''. Впрочем, тот же самый Ярхо даже не считал нужным скрывать истинную подоплеку своих идеологических замыслов, ибо отмечал: ''Перед советским расоведением стоят большие задачи. Первой главной на данном этапе является разоблачение всякого рода попыток перенесения биологических закономерностей на общество и вскрытие лживости антропосоциологических и прочих империалистических расовых теорий, и наконец создание марксистской теории происхождения рас в борьбе с полигенизмом''.

В соответствии с этим политическим заказом советская наука во всеуслышание объявила, что рас не существует. Нет термина – нет понятия, нет понятия – нет проблемы. Марксистская диалектика.

Уже после войны и многих лет сталинских репрессий, лишь в 1964 году, генетика была восстановлена в правах в Советском Союзе и, как следствие, вновь возникла возможность открыто обсуждать проблему возникновения рас, однако марксистские шоры продолжали уродовать науку. Известный советский ученый-генетик Николай Петрович Дубинин в своей книге ''Что такое человек?'' (М., 1983) вновь был принужден делать совершенно ни на чем не основанные, противоестественные утверждения: ''Homo sapiens завершил биологическую эволюцию своих предков, и надо полагать, что естественным путем в будущем он не превратится в новый биологический вид, не приобретет качество нового биологического сверхчеловека, или, напротив, дочеловека. Тот факт, что биологическая эволюция человека на уровне вида прекратилась, кажется противоречащим диалектическому учению о вечном движении материи. Но это факт, и его надо объяснить''.

Как удалось Н. П. Дубинину заглянуть в будущее и констатировать завершение видовой, а, следовательно, и расовой эволюции человечества, он нигде естественно не объясняет. Причем даже марксистская диалектика противоречит этому его утверждению. Далее ученый пишет: ''Вначале расы у людей имели такое же значение, какое и у животных''. Однако вот ''смылись'' они или ''снялись'' далее, как у Ярхо, он говорить уже не рискует. Молчит и все.

Школьнику очевидно, что коммунистический режим так и не смог создать мало-мальски вразумительную теорию антропогенеза, и, как следствие, разрешить расовую проблему. Таких примеров, грешащих против всех законов логики, можно почерпнуть в трудах советской академической науки сколько угодно.

Однако все же по мере ослабления идеологического прессинга положение стало исправляться, вновь благодаря титаническим усилиям подвижников-одиночек: Н. Н. Чебоксарова, Г. Ф. Дебеца, В. П. Алексеева, Т. И. Алексеевой, Г. Л. Хить, А. А. Зубова, В. Е. Дерябина, А. Л. Пурунджана, А. Г. Козинцева. Работы В. В. Бунака, за исключением одной единственной нами цитированной, так же составляют золотой фонд отечественной расологии.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

РАСОЛОГИЯ

В. Б. АВДЕЕВ. РАСОЛОГИЯ - это наука о наследственных качествах людей. Великим расовым теоретикам от благодарного ученика...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Альберт Фуллье

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

РАССУЖДЕНИЯ О РАСОВЫХ ПРЕДРАССУДКАХ
1. Естественная природа расовых предрассудков 2. Антропоэстетика 3. Основы расовой морали 4. Краниологические признаки эволюционной ценности рас 5. Физические кр

К вопросу о различиях
  Каждое живое существо само собою знает, к какой породе оно принадлежит, ибо об этом ежемгновенно вещает его врожденный инстинкт. Именно этот простейший и неоспоримый естественнонауч

Людвик Крживицкий
  Культура и ее материальный носитель: каково их взаимоотношение? – с древнейших времен мудрецы пытались разрешить этот вопрос. Поставить в соответствие физическим кондициям человека-

Возникновение науки о белом человеке
  Впрочем, прозрение было неминуемо. Диктатура небес рано или поздно должна была закончиться восстанием плоти. Англичанин сэр Вильям Джонс (1771-1845) в 1796 году заложил основы

Русская классическая школа антропологии
  Ну и, наконец, к чести русской науки нужно отметить, что она также развивалась в русле нордической идеи. Основоположник русской академической антропологии Анатолий Петрович

Создание расовой теории
  Итак, опираясь на историографию вопроса, мы постепенно убеждаемся в том, что лингвисты, археологи и антропологи во второй половине XIX века пришли приблизительно к сходным воззрения

Антропосоциология
  Таким образом, синтез данных естественных наук с философскими построениями расовых теоретиков постепенно привел к созданию в конце XIX века еще одного научного направления, получивш

Немецкая расология
  Глубокий след не только в истории развития расовой теории, но и в формировании общественно-политических идей рубежа XIX и XX веков сыграла деятельность английского аристократа Хауст

Оформление нордической идеи
  Вначале мировое научное сообщество, а затем широкие общественно-политические круги, журналисты и писатели приняли к употреблению термин «нордический», означающий тип высокорослого,

Советская и постсоветская наука на службе у расовой теории
  По эту же сторону идеологического противостояния, в Советской России усилиями таких личностей, как Аркадий Исаакович Ярхо и многих других было сформировано агрессивно-негативное отн

Ойген Фишер
  Даже люди, не знакомые с расовой теорией, имеют представление о том, что обозначает понятие нордическая раса. Высокие статные голубоглазые и светл

Мировая история _ это не только борьба больших рас, но в еще большей степени _ борьба расовых ядер со своей собственной генетической периферией.
Зависть метиса к породе _ сюжет в мировой литературе, не имеющий себе подобных по популярности. Моцарт и Сальери _ это борьба биотипов, где низший традиционно прибегает к подлости. Именно

И. А. Сикорский
  Средства массовой информации утопили в недрах общественного сознания множество стереотипов, подобных неподъемным валунам. ''Реакционность'', ''фашизм'', ''тоталитаризм'', ''мракобес

Естественная природа расовых предрассудков
  Расовые предрассудки – это расогенетическая программа Вашего рода, и если бы она была неправильной, отжившей и требующей устранения, то Вас просто не было бы на свете. Расовые предр

Если бы не было расовых предрассудков, то не сохранились бы и сами расы.
Расовые предрассудки любого биологически полноценного человека основываются на фундаменте двух взаимосвязанных врожденных явлений человеческой психики. Во-первых, на антропоэстетических канонах кра

Антропоэстетика
  Таким образом, массовая культура, специально призванная глумиться и сокрушать расовые предрассудки, по странному стечению обстоятельств сбилась с такта в хороводе причинно-следствен

Основы расовой морали
  Антропология рубежа XIX и ХХ веков, не владея методами генетического и биохимического контроля, тем не менее, именно в части описательной статистики внешних морфологических различий

Чувство собственного достоинства в сфере секса – это индикатор биологической самоценности.
Русский этнограф граф А. С. Уваров в этой связи, основываясь на личных впечатлениях, например, крайне негативно высказывался о слабости нравов мордовских женщин. Выдающаяся заслуга А. П. Б

Краниологические признаки эволюционной ценности рас
  Продолжая цепь наших рассуждений, считаем закономерным обратиться к подлинному шедевру русской краниологии – работе Дмитрия Николаевича Анучина (1843_1923) ''О неко

Физические критерии умственного превосходства
  Рудольф Вирхов (1821_1902) в конце XIX века проделал огромную работу по территориальному распределению обилия краниологической информации, собранной Немецким антропологическим общес

Социальная проекция срастания швов черепа
  Однако теперь, выстраивая в ряд всю совокупность умозаключений цитированных нами антропологов, психиатров и криминологов, мы придем к закономерному обобщению: в человеческом

Расовые различия в строении таза
  При всей молодости научной антропологии рубежа XIX-XX веков, логика ученых, тем не менее, была безупречной, ибо форма черепа ребенка напрямую связана с особенностями строения таза е

Расовые различия в строении мозга
  Основоположник и руководитель Немецкого Антропологического общества Рудольф Вирхов в конце XIX века как истинный ученый оценивал проблему в целом, ибо считал, что все данные, в том

Основы биологической иерархии культур
  Поль Топинар указывал в этой связи: ''Импульсы, присущие мозговому веществу, столь прочны, несмотря на воспитание и цивилизацию, что сохраняются еще после скрещиваний и помесей и по

Отщепенство и социальный анархизм – явления далеко не идеологического характера, а сугубо антропологического.
В подтверждение этих слов можно привести соответствующую цитату из С. В. Савельева: ''В Древнем Египте религиозные традиции требовали мумификации умерших. Анализ черепов мумий позволил сопоставить

Расовая одонтология
  Возвращаясь к заявленной теме, обратимся теперь к столь важному признаку лицевой морфологии, как зубы. Кроме явного антропоэстетического значения, зубы являются также уникальным сви


Волосы как расовый признак
  В тесной связи с пигментацией кожи находится пигментация и строение волос. Первую обширную классификацию рас на основе этих признаков создал Франц Прюнер-Бей в 1864 году. Он раздели

Расовая соматология
  Сочетание анализа множества расово-диагностических признаков по различным измерительным шкалам многократно повышает точность исследования. В процессе антропоэстетического восприятия

Монгольское пятно на крестце.
Ярким внутрирасовым признаком, характеризующим эволюционное положение индивида, а также одновременно с этим и дегенерологическим маркером, является посадка глаз, которая измеряется

Глаза как расовый признак
  Одним из важнейших признаков, по которому определяется совокупная принадлежность человека к своему расово-биологическому кругу является цвет глаз. В легендах и народных сказаниях вс

Расовые запахи и пристрастия людоедов
  Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры

Главные различия в строении внутренних и половых органов
  Глубочайшие расовые различия наблюдаются на всех уровнях организации человеческого организма, что вновь позволяет делать глобальные выводы и обобщения. Так, например, известный сове

Главные различия в физиологии рас
  Различия в физиологическом и биохимическом строении у представителей различных рас имеют и огромное прикладное значение, именно поэтому П. А. Минаков в работе ''Значение антропологи

Мода на уродование у различных рас
  А теперь вновь обратимся к теме, с которой мы и начали наше изложение, а именно: к антропоэстетике. При том обилии физических отличий, существующих в строении представителей различн

Таким образом, ценностные критерии восприятия у людей разных рас являются производными функциями их расовых признаков.
За разъяснением этого тезиса обратимся к историческим свидетельствам.   Крупнейший английский путешественник Джеймс Кук (1728_1779) после открытия Австралии, впервые увидев к

Расовые предрассудки как основная движущая сила эволюции
  А теперь, уважаемый читатель, проясним и нашу позицию. Мы так настойчиво цитировали работы по расовым различиям вековой давности, чтобы привлечь внимание к этой теме, ибо факты, при

Фриц Ленц
  Вот уже сто лет, как в представлении среднего читателя всякое упоминание об отпечатках пальцев устойчиво ассоциируется с криминалистикой и судебной медициной. Рядовой потребитель но

Завихрения Петли Дуги
Эскимосы 72,2 26,9 0,8 Японцы 45,16 52,76 1,81 Евреи 42,7 53,0 4,2 Итальянцы 36,46 58,44 4,72 Русские 32,12 61,3 6,15 Немцы 26,6 66,13 7,27 Нор

Эволюционная устойчивость расовых признаков
  Парадокс положения, тем не менее, заключается в том, что, едва оправившись от диктата советской лысенковщины, русская антропология была вынуждена столкнуться уже с лысенковщиной зап

Не история творит расовые признаки народов, но, напротив, именно расовые признаки влияют на историю этих народов.
А. Г. Козинцев пишет далее: ''Мы проанализировали около 30 признаков, относящихся к швам черепа, и выделили шесть основных, наиболее ценных. Европеоидная и монголоидная расы, как мы помним, различа

Наследственный полиморфизм
  Итак, эволюционный процесс способствует не стиранию, но именно закреплению расовых признаков, кроме того, по мнению И. И. Шмальгаузена, ''фенотип отражает свойства генотипа на уровн

Проблема расы в современной русской науке
  Острота дискуссии по проблеме рас как в политических, так и в научных кругах нисколько не ослабла и по сей день. Весьма показательным и даже эпохальным явлением в этой области может

Раса как высшая ценность
  Стоит нам воздеть очи к небесам, как и там мы увидим сходную картину, ибо величественная мистерия теогонии – давней борьбы Богов – есть ни что иное, как квинтэссенция противостояния

Если ученый считает науку интернациональной, то в процессе научного творчества он неизбежно служит интересам чужих рас, а не своей собственной.
Отечественная наука, являясь передовой во многих отношениях, тем не менее, наследственно страдает аксиологической импотенцией, прикрывая свой недуг фиговым листком непредвзятости а

Расы против вида
  Согласно современным данным эволюционной теории и систематики общее число видов растений и животных на Земле доходит до двух миллионов. Из всего этого многообразия

Полигенизм
  Логически опираясь на более чем трехсотлетние изыскания эволюционистов и систематиков, мы вынуждены признать, что единый вид homo sapiens – фикция. Реальны только р


Единое человечество как фикция
  Таким образом, достижения современной биологии никак не противоречат концепции полигенетического развития ''человечества''. Фундаментальная теория гомологических рядов в наследствен

Д. Н. Узнадзе
Еще великий древнегреческий философ Алкмеон Кротонский около 520 года до н. э. утверждал, что «мозг – это седалище души». Однако весь парадокс развития европейского естествознания

Мозг как седалище души
  Первым, кто навел порядок в «райском» саду нарождающейся демократии, был выдающийся немецкий врач и анатом Франц Йозеф Галль (1758-1828), создавший учение о локализации различных пс

Причины неравенства идей
  Однако еще до начала эпохи серьезных открытий в области неврологии гениальные дилетанты – основоположники расовой теории постулировали, что качество идей всецело определяется качест

Культура как биологическое оружие
  Теперь же, логически суммируя все вышеизложенное, мы неминуемо приходим к узловой части нашего исследования, а именно: к психологическому и невропатологическому влиянию культуры одн

Фикционализм
  Немецкий философ-позитивист Ганс Файхингер (1852-1933) в своей работе «Философия» как если бы» выдвинул положение о том, что поведение огромного количества людей определяется социал

Диагноз: наследственная агрессивность
  Одной из важнейших причин несовместимости культур является различная наследственно обусловленная степень агрессивности их носителей. Эксперименты на приматах предельно ясно прояснил

Биохимия идеологии
  Отечественный ученый В. А. Олескин в своей фундаментальной монографии «Биополитика» (М., 2001) подчеркивает: «В современной России объективно возрастает значение биополитики. В част

Психопатология монотеизма
Однако не только тип идеологии, но даже тип мировоззрения, детерминированного расой, имеет жесткое естественно-научное объяснение. Свыше 90% информации человек получает посредством зрения,

Правые» и «левые» расы
  Рассмотрим еще один аспект врожденных различий расовых архетипов, особенно важный в силу повседневного и неосознанного оценивания их в быту. «Стойте справа», «держитесь пра

Расовые различия–это различия на уровне элементарных физических частиц.
Правовращающими плоскость поляризации света химические вещества называются D, по первой букве латинского слова dexter (правый), а левовращающими – L, по первой букве латинского слова laevus (левый)

Профилактика дегенерации и противостояние распаду
  Наконец становится понятно, что расовая теория представляет собой ключ к овладению всей системой мироздания. Но концепция мировоззрения, основанная на ней, будет заведомо неполной,

Жан-Мари Гюйо
Возможно, уважаемому читателю проблема, заявленная в названии данной работы, покажется слишком экзотической и даже отчасти фантастической. Современный мир до предела универсализир

Время – это естественный результат расовой дифференциации человечества.
Даже Библия, живописуя времена расовой гомогенности человечества (Адам и Ева), свидетельствует, что в Райском саду Эдема времени не было, видимо потому, что не было деления людей на расы.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги