рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Раса как высшая ценность

Раса как высшая ценность - раздел Образование, РАСОЛОГИЯ   Стоит Нам Воздеть Очи К Небесам, Как И Там Мы Увидим Сходную ...

 

Стоит нам воздеть очи к небесам, как и там мы увидим сходную картину, ибо величественная мистерия теогонии – давней борьбы Богов – есть ни что иное, как квинтэссенция противостояния высших расовых эманаций. Каждая пядь галактического пространства на всех энергетических уровнях пронизана этой борьбой, ведущейся и на уровне бесплотных идей, и на уровне элементарных физических частиц.

Полигенизм в эволюционной теории есть прямое следствие политеизма в религиоведении. Один из основоположников философской антропологии Арнольд Гелен (1904_1976) удивительно емко и точно сформулировал это вселенское правило, провозгласив: ''Единственная истина заключена в том, что всякая жизнь питается только жизнью''.

Уместно также обратиться к программной работе ''Что такое расизм?'' известного современного ''нового правого'' философа Алена де Бенуа. Большую часть своей работы он посвятил спору с популяционными генетиками, основной довод которых в пользу отсутствия рас, как мы помним, заключается в том, что на основе генетических маркеров якобы невозможно установить четкие границы между основными расовыми стволами.

В ответ на это Де Бенуа указывает: ''Если оперировать только генетическими частотами, окажется, что ''близость'' между человеком и шимпанзе гораздо больше, чем между шимпанзе и гориллой, и даже больше, чем между некоторыми группами людей''. Суть заключается в том, что генетики произвольно используют ''генетические расстояния'' между генофондами популяций, а не между расовыми группами, как того можно было бы от них ожидать. Получается, что антропологи начинают изучение рас с обычного визуального восприятия внешних описательных признаков, в то время как популяционные генетики сами ''конструируют'' в своем мозгу популяции, которые вовсе не соответствуют реальному существованию расовых границ. Таким образом, они просто игнорируют данные биотипологии, на чем, собственно, и основана расовая классификация. С таким же успехом можно объявить, что в некоем речном бассейне нет отдельных рек, на том лишь основании, что во всех них течет вода и все они впадают в одно море. Если анализ ''ДНК-маркеров'' не способен различить малайца и негра, то это проблемы частного метода, но не науки расологии как таковой. По меткому определению де Бенуа, популяционные генетики впали в ''оптическую иллюзию'', создавая свои искусственные популяции, которые являются моделями, а не реальными объектами физической антропологии. ''Генетики могут сколько угодно твердить, что генофонды не обязательно соответствуют фенотипам, на улице мы встречаем не генофонды''.

Если же они и дальше будут продолжать морочить нам головы фантомами своих ''популяций'', то мы будем вынуждены обратиться за помощью к более древним и натуралистическим методам расовой дифференциации.

Известный советский антрополог и гематолог Б. Н. Вишневский в своей брошюре ''Человек, как производительная сила'' (Ленинград, 1925) писал: ''Насекомые различных рас выказывают отличия, обусловленные химизмом крови хозяина. Так, наружные паразиты японцев отличаются от обитающих на европейцах. Изучение насекомых с представителей различных рас поможет разобраться в вопросе о родственных связях племен''.

Вши и прочие паразиты, в отличие от ''академических ученых'', отличаются большим ''знанием жизни'', тонко улавливая различия в качестве крови, которую они сосут. Наконец, с помощью этих кровососущих можно решить затянувшуюся дискуссию о ''высших'' и ''низших'' расах у людей так же просто, как при беглом осмотре заключенных в камере без труда можно определить по их расположению на нарах занимаемое ими место в иерархии криминального мира. Современная фотосъемка с высокой разрешающей способностью позволяет сфотографировать насекомых различных рас и предъявить их изображения популяционным генетикам с целью доказательства существования очевидных различий между расами.

Наконец, еще в 1855 году Христиан Баумгартнер высказывался за происхождение человека от нескольких различных пар прародителей, основываясь на существовании чрезвычайного числа человеческих паразитов: ''Будь эти паразиты первоначально на одной паре, эта пара должна была бы погибнуть, а с ней вместе и все паразиты''. А известный французский антрополог Жан-Жозеф Вирей в начале XIX века писал: ''Известно, что точно так же, как каждый вид млекопитающих, птиц и так далее часто имеет своих насекомых-паразитов, которые обнаруживаются только у него одного, также они имеются и у негров: у них есть своя вошь, совершенно отличная от вши белого человека. ''Негритянская вошь'' имеет треугольную голову, бугорчатое тело и черный цвет: такой же, как у негров''.

Польский антрополог Людвик Крживицкий в начале ХХ века проводил опрос людоедов в самых различных частях света, и все поедатели человечины, не моргнув глазом, клялись исследователю, что различают расы по вкусу. Очевидно, они тоже были бы возмущены и раздосадованы утверждениями популяционных генетиков, оскорбивших их утонченные вкусы.

Во второй половине XIX века основатель Немецкого антропологического общества Рудольф Вирхов (1821_1902) говорил: ''Человек точно так же может происходить от свиньи или слона, как и от обезьяны'', – потому что, по его мнению, при желании и в баране, и в слоне можно обнаружить черты сходства с человеком. Следует заметить, что ''свиная теория антропогенеза'', по выражению Вирхова, стараниями современных генетиков получила фактическое подтверждение, ибо многие донорские ''запасные'' органы для людей теперь берут именно от трансгенных свиней, а не от обезьян, как этого можно было бы ожидать согласно уверениям традиционных эволюционистов.

С. В. Васильев с своей статье ''Теория антропогенеза и видообразование'' (Вестник антропологии № 4, 1998) вынужден признать, что на сегодняшний день нет единой общепринятой ''модели эволюции человека''. Кроме того, в данной работе подчеркивается, что современная эволюционная теория допускает сосуществование в одно и то же время и в пределах одной экологической ниши ''гоминид, находящихся на разных ступенях видообразования''. То есть, выражаясь словами классической расовой теории, нет ничего противоестественного в сосуществовании ''высших'' и ''низших'' рас в одно время и в пределах одного ''жизненного пространства''.

В этом же контексте весьма показательна совместная работа Г. Л. Хить и Б. Кейта ''Дерматоглифическая дивергенция основных расовых ветвей человечества'' (Расы и народы. Вып. 11, 1981). В ней авторы недвусмысленно заявляют: ''Индивидуальные профили кожного рисунка трех расовых групп свидетельствуют о неповторимости каждой из них. Возможность выделения сходных вариантов совершенно исключается. Европеоиды и монголоиды имеют противоположные сочетания признаков, являя собой некое подобие ''двойной спирали''. Негроиды же по всем, без исключения, признакам занимают крайнее положение. Монголоиды являются менее стабильной расой, чем европеоиды. Что же касается негроидов и европеоидов, то их объединение в единый западный ствол по данным кожного рельефа невозможно''.

Крупнейший отечественный авторитет в области биохимии человека В. А. Спицын также подчеркивает: ''Каждая из крупнейших рас обладает характерным, свойственным лишь ей одной генным комплексом гаммоглобулинов и щелочной фосфатазы плаценты''.

Далее Г. Л. Хить и Б. Кейта в своей статье делают совершенно шокирующий вывод: ''Поскольку признаки различных систем организма эволюционировали с различной скоростью, менявшейся к тому же в зависимости от конкретных условий, возраст формирования расовых взаимонезависимых систем заведомо не может быть одинаковым''.

Итак, авторитетные ученые утверждают, что все основные человеческие расы имеют не сводимые друг с другом качественные генетические характеристики, различный возраст и темпы эволюции. Мало того, единая эволюционная модель для различных рас вообще отсутствует, а практическая медицина и трансплантология показывают, что свинья имеет больше основания считаться ближайшим родственником человека, чем приматы. Кстати, именно свинья обладает среди всех млекопитающих одним из наиболее высоких коэффициентов интеллекта, что вновь не противоречит изысканиям гуманистов-прогрессистов, связывающих развитие земных форм жизни с усложнением высшей нервно-психической деятельности.

Поэтому в соответствии с вышеизложенным нам кажется безосновательным и неправдоподобным говорить о ''некоем едином человечестве'' как о высшей ценности, ибо это то же самое, что предположить существование на теле одного человека фрагментов кожи разных рас и разные формулы биохимического обмена в разных частях одного тела. Критерий ценности не может возникнуть из безвоздушного пространства. Этическая ценность – это квинтэссенция физического бытия, а бытие наше разделено вечными границами рас, преодолеть которые не дано ни одному нарушителю законов жизни.

Сегодня нам это кажется вполне естественным и очевидным, что культурологи, обществоведы и представители средств массовой информации, ежедневно рассуждая о насущных проблемах, все время апеллируют к категории ценности, как к некоей истине в последней инстанции. И при этом чаще всего ссылаются на некие ''общечеловеческие ценности''. Но в действительности ценность как философская категория была обоснована сравнительно недавно, лишь в конце XIX века. Мало того, она не соотносилась тогда с неким абстрактным ''общечеловечеством'', напротив, ей придавалось конкретное расово-биологическое значение. Крупнейший французский психолог Теодюль Рибо (1839-1916) в своей книге ''Логика чувств'' (СПб., 1905) указывал: ''Так как анализ ценностей приводит нас к самым общим и элементарным проявлениям психофизиологической жизни, то вполне естественно корень их искать в биологии. Верным объяснением является то, которое сводит ценности к родовым функциям жизненной деятельности, то есть к постоянному способу реакции первичных элементов, к простейшим процессам; которое выводит понятие ценности из принципа органического самосохранения. Так как есть разница в организации между отдельными индивидуумами, то этим и объясняется индивидуальное несходство в оценке ценностей''.

Известный немецкий философ Мориц Эйслер (1818_1890) также подчеркивал, что ''наша умственная деятельность не создает ценностей, она только раскрывает перед нами уже существующие ценности, которые имеют биологические основания''. Французский философ Габриэль Тард (1843_1904), который специально разрабатывал ''теорию ценностей'', писал: ''Ценность не существует вне нас, нашей субъективной жизни, так как каждая эмоция закреплена наследственностью''.

По общему признанию, первым, кто в новейшее время обосновал понятие ''ценности'', является немецкий философ и естествоиспытатель Рудольф Герман Лотце (1817_1881). Другой титан философии Вильгельм Виндельбанд (1848_1915), глава Баденской школы неокантианства, указывал: ''С тех пор, как Лотце энергично выдвинул вперед понятие ценности и поставил его во главе как логики, так и метафизики, часто делаются попытки установить ''теорию ценностей'', как новый вид философской основы науки. Философия не должна быть копией мира, ее задача – доводить до сознания людей те нормы, от которых зависит ценность и значение всякого мышления''.

В свою очередь один из основателей современной социологии познания Макс Шелер (1874_1928) развил феноменологическое направление в ''теории ценностей''. Согласно его концепции следует различать ценности и их носителей. Ценности Шелер определял как объективные феномены, не зависимые от сознания субъекта и от предметов, в которых они проявляются. Но объективным феноменом, не зависящим от субъекта, является его расовая принадлежность. А различия в системах ценностей основных рас человечества, согласно логике Теодюля Рибо, естественным образом обусловлены различиями в организации их представителей.

Прекрасный немецкий философ-неокантианец Генрих Риккерт (1863_1936), разработавший концепцию различия в системах ценностей естественных и гуманитарных наук, в своей книге ''О системе ценностей'' писал: ''Философия должна возвести в сверхисторическую ценность находимый ею в существующих культурных благах материал''.

Такой сверхисторической ценностью и является раса, которая только сама для себя составляет причину, следствие и этическое мерило. Расовый взгляд на историю поэтому подразумевает субъективизм, но в то же время раса является объективной данностью в генетическом и антропологическом смысле. Это видимое противоречие легко снимается с помощью логического определения, соединяющего выводы как естественных, так и гуманитарных наук. Аксиологическое учение о ценностях непротиворечиво распространяется на область позитивной антропологии. Генрих Риккерт справедливо отмечал, что ''там, где нет ценностей, там нет и науки''.

Поэтому с точки зрения интеграции философии истории и естествознания мы даем такое определение: Раса – это надисторический субъект исторического процесса.

Последователи Риккерта развили аксиологию – науку о ценностях – именно в ХХ веке, когда со всей остротой встала проблема этической оценки научно-технического прогресса. Карл Ясперс писал: ''Научное знание, как таковое, не представляет собой никакой действительной ценности''. В том же ключе высказывался и философ Ральф Бартон Перри: ''Как чистая наука, так и общая технология полезны, но безразличны к целям, которым они служат''. Все это в полной мере относится ко всему комплексу естественных и гуманитарных наук, ибо их достижения оказываются бессмысленными и бесполезными, если не служат высшей объективной ценности, переживаемой и оцениваемой нами субъективно, мерилом чего и является раса.

Поэтому философ-инструменталист Джон Дьюи подчеркивал: ''Проблема восстановления единства и сотрудничества между убеждениями человека о мире, в котором он живет, и его убеждениями о ценностях и целях, которые должны направлять его поведение, является наиболее глубокой проблемой современной науки''. Чрезвычайно точно и остроумно высказывание английского писателя Оскара Уайльда: ''Если человек не джентльмен, то излишние знания идут ему только во вред''.

Ваш покорный слуга общался со многими антропологами, генетиками, биологами, психологами и представителями смежных наук, которым было совершенно чуждо понятие о ценности и гражданском долге. Для них, специалистов, проблема собственной расы не представляет никакого интереса. Меж тем великий английский ученый и философ Карл Пирсон, с упоминания которого мы начали нашу работу, вводную главу в своем программном сочинении ''Грамматика науки'' (1911) назвал так: ''Наука и обязанности гражданина''.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

РАСОЛОГИЯ

В. Б. АВДЕЕВ. РАСОЛОГИЯ - это наука о наследственных качествах людей. Великим расовым теоретикам от благодарного ученика...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Раса как высшая ценность

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

РАССУЖДЕНИЯ О РАСОВЫХ ПРЕДРАССУДКАХ
1. Естественная природа расовых предрассудков 2. Антропоэстетика 3. Основы расовой морали 4. Краниологические признаки эволюционной ценности рас 5. Физические кр

К вопросу о различиях
  Каждое живое существо само собою знает, к какой породе оно принадлежит, ибо об этом ежемгновенно вещает его врожденный инстинкт. Именно этот простейший и неоспоримый естественнонауч

Людвик Крживицкий
  Культура и ее материальный носитель: каково их взаимоотношение? – с древнейших времен мудрецы пытались разрешить этот вопрос. Поставить в соответствие физическим кондициям человека-

Возникновение науки о белом человеке
  Впрочем, прозрение было неминуемо. Диктатура небес рано или поздно должна была закончиться восстанием плоти. Англичанин сэр Вильям Джонс (1771-1845) в 1796 году заложил основы

Русская классическая школа антропологии
  Ну и, наконец, к чести русской науки нужно отметить, что она также развивалась в русле нордической идеи. Основоположник русской академической антропологии Анатолий Петрович

Создание расовой теории
  Итак, опираясь на историографию вопроса, мы постепенно убеждаемся в том, что лингвисты, археологи и антропологи во второй половине XIX века пришли приблизительно к сходным воззрения

Антропосоциология
  Таким образом, синтез данных естественных наук с философскими построениями расовых теоретиков постепенно привел к созданию в конце XIX века еще одного научного направления, получивш

Немецкая расология
  Глубокий след не только в истории развития расовой теории, но и в формировании общественно-политических идей рубежа XIX и XX веков сыграла деятельность английского аристократа Хауст

Оформление нордической идеи
  Вначале мировое научное сообщество, а затем широкие общественно-политические круги, журналисты и писатели приняли к употреблению термин «нордический», означающий тип высокорослого,

Советская и постсоветская наука на службе у расовой теории
  По эту же сторону идеологического противостояния, в Советской России усилиями таких личностей, как Аркадий Исаакович Ярхо и многих других было сформировано агрессивно-негативное отн

Ойген Фишер
  Даже люди, не знакомые с расовой теорией, имеют представление о том, что обозначает понятие нордическая раса. Высокие статные голубоглазые и светл

Мировая история _ это не только борьба больших рас, но в еще большей степени _ борьба расовых ядер со своей собственной генетической периферией.
Зависть метиса к породе _ сюжет в мировой литературе, не имеющий себе подобных по популярности. Моцарт и Сальери _ это борьба биотипов, где низший традиционно прибегает к подлости. Именно

И. А. Сикорский
  Средства массовой информации утопили в недрах общественного сознания множество стереотипов, подобных неподъемным валунам. ''Реакционность'', ''фашизм'', ''тоталитаризм'', ''мракобес

Естественная природа расовых предрассудков
  Расовые предрассудки – это расогенетическая программа Вашего рода, и если бы она была неправильной, отжившей и требующей устранения, то Вас просто не было бы на свете. Расовые предр

Если бы не было расовых предрассудков, то не сохранились бы и сами расы.
Расовые предрассудки любого биологически полноценного человека основываются на фундаменте двух взаимосвязанных врожденных явлений человеческой психики. Во-первых, на антропоэстетических канонах кра

Антропоэстетика
  Таким образом, массовая культура, специально призванная глумиться и сокрушать расовые предрассудки, по странному стечению обстоятельств сбилась с такта в хороводе причинно-следствен

Основы расовой морали
  Антропология рубежа XIX и ХХ веков, не владея методами генетического и биохимического контроля, тем не менее, именно в части описательной статистики внешних морфологических различий

Чувство собственного достоинства в сфере секса – это индикатор биологической самоценности.
Русский этнограф граф А. С. Уваров в этой связи, основываясь на личных впечатлениях, например, крайне негативно высказывался о слабости нравов мордовских женщин. Выдающаяся заслуга А. П. Б

Краниологические признаки эволюционной ценности рас
  Продолжая цепь наших рассуждений, считаем закономерным обратиться к подлинному шедевру русской краниологии – работе Дмитрия Николаевича Анучина (1843_1923) ''О неко

Физические критерии умственного превосходства
  Рудольф Вирхов (1821_1902) в конце XIX века проделал огромную работу по территориальному распределению обилия краниологической информации, собранной Немецким антропологическим общес

Социальная проекция срастания швов черепа
  Однако теперь, выстраивая в ряд всю совокупность умозаключений цитированных нами антропологов, психиатров и криминологов, мы придем к закономерному обобщению: в человеческом

Расовые различия в строении таза
  При всей молодости научной антропологии рубежа XIX-XX веков, логика ученых, тем не менее, была безупречной, ибо форма черепа ребенка напрямую связана с особенностями строения таза е

Расовые различия в строении мозга
  Основоположник и руководитель Немецкого Антропологического общества Рудольф Вирхов в конце XIX века как истинный ученый оценивал проблему в целом, ибо считал, что все данные, в том

Основы биологической иерархии культур
  Поль Топинар указывал в этой связи: ''Импульсы, присущие мозговому веществу, столь прочны, несмотря на воспитание и цивилизацию, что сохраняются еще после скрещиваний и помесей и по

Отщепенство и социальный анархизм – явления далеко не идеологического характера, а сугубо антропологического.
В подтверждение этих слов можно привести соответствующую цитату из С. В. Савельева: ''В Древнем Египте религиозные традиции требовали мумификации умерших. Анализ черепов мумий позволил сопоставить

Расовая одонтология
  Возвращаясь к заявленной теме, обратимся теперь к столь важному признаку лицевой морфологии, как зубы. Кроме явного антропоэстетического значения, зубы являются также уникальным сви


Волосы как расовый признак
  В тесной связи с пигментацией кожи находится пигментация и строение волос. Первую обширную классификацию рас на основе этих признаков создал Франц Прюнер-Бей в 1864 году. Он раздели

Расовая соматология
  Сочетание анализа множества расово-диагностических признаков по различным измерительным шкалам многократно повышает точность исследования. В процессе антропоэстетического восприятия

Монгольское пятно на крестце.
Ярким внутрирасовым признаком, характеризующим эволюционное положение индивида, а также одновременно с этим и дегенерологическим маркером, является посадка глаз, которая измеряется

Глаза как расовый признак
  Одним из важнейших признаков, по которому определяется совокупная принадлежность человека к своему расово-биологическому кругу является цвет глаз. В легендах и народных сказаниях вс

Расовые запахи и пристрастия людоедов
  Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры

Главные различия в строении внутренних и половых органов
  Глубочайшие расовые различия наблюдаются на всех уровнях организации человеческого организма, что вновь позволяет делать глобальные выводы и обобщения. Так, например, известный сове

Главные различия в физиологии рас
  Различия в физиологическом и биохимическом строении у представителей различных рас имеют и огромное прикладное значение, именно поэтому П. А. Минаков в работе ''Значение антропологи

Мода на уродование у различных рас
  А теперь вновь обратимся к теме, с которой мы и начали наше изложение, а именно: к антропоэстетике. При том обилии физических отличий, существующих в строении представителей различн

Таким образом, ценностные критерии восприятия у людей разных рас являются производными функциями их расовых признаков.
За разъяснением этого тезиса обратимся к историческим свидетельствам.   Крупнейший английский путешественник Джеймс Кук (1728_1779) после открытия Австралии, впервые увидев к

Расовые предрассудки как основная движущая сила эволюции
  А теперь, уважаемый читатель, проясним и нашу позицию. Мы так настойчиво цитировали работы по расовым различиям вековой давности, чтобы привлечь внимание к этой теме, ибо факты, при

Фриц Ленц
  Вот уже сто лет, как в представлении среднего читателя всякое упоминание об отпечатках пальцев устойчиво ассоциируется с криминалистикой и судебной медициной. Рядовой потребитель но

Завихрения Петли Дуги
Эскимосы 72,2 26,9 0,8 Японцы 45,16 52,76 1,81 Евреи 42,7 53,0 4,2 Итальянцы 36,46 58,44 4,72 Русские 32,12 61,3 6,15 Немцы 26,6 66,13 7,27 Нор

Альберт Фуллье
  Еще в конце XIX века великий английский естествоиспытатель и философ Карл Пирсон (1857_1936) провидчески писал, что, по его мнению, историческая роль Англии состоит в том, чтобы при

Эволюционная устойчивость расовых признаков
  Парадокс положения, тем не менее, заключается в том, что, едва оправившись от диктата советской лысенковщины, русская антропология была вынуждена столкнуться уже с лысенковщиной зап

Не история творит расовые признаки народов, но, напротив, именно расовые признаки влияют на историю этих народов.
А. Г. Козинцев пишет далее: ''Мы проанализировали около 30 признаков, относящихся к швам черепа, и выделили шесть основных, наиболее ценных. Европеоидная и монголоидная расы, как мы помним, различа

Наследственный полиморфизм
  Итак, эволюционный процесс способствует не стиранию, но именно закреплению расовых признаков, кроме того, по мнению И. И. Шмальгаузена, ''фенотип отражает свойства генотипа на уровн

Проблема расы в современной русской науке
  Острота дискуссии по проблеме рас как в политических, так и в научных кругах нисколько не ослабла и по сей день. Весьма показательным и даже эпохальным явлением в этой области может

Если ученый считает науку интернациональной, то в процессе научного творчества он неизбежно служит интересам чужих рас, а не своей собственной.
Отечественная наука, являясь передовой во многих отношениях, тем не менее, наследственно страдает аксиологической импотенцией, прикрывая свой недуг фиговым листком непредвзятости а

Расы против вида
  Согласно современным данным эволюционной теории и систематики общее число видов растений и животных на Земле доходит до двух миллионов. Из всего этого многообразия

Полигенизм
  Логически опираясь на более чем трехсотлетние изыскания эволюционистов и систематиков, мы вынуждены признать, что единый вид homo sapiens – фикция. Реальны только р


Единое человечество как фикция
  Таким образом, достижения современной биологии никак не противоречат концепции полигенетического развития ''человечества''. Фундаментальная теория гомологических рядов в наследствен

Д. Н. Узнадзе
Еще великий древнегреческий философ Алкмеон Кротонский около 520 года до н. э. утверждал, что «мозг – это седалище души». Однако весь парадокс развития европейского естествознания

Мозг как седалище души
  Первым, кто навел порядок в «райском» саду нарождающейся демократии, был выдающийся немецкий врач и анатом Франц Йозеф Галль (1758-1828), создавший учение о локализации различных пс

Причины неравенства идей
  Однако еще до начала эпохи серьезных открытий в области неврологии гениальные дилетанты – основоположники расовой теории постулировали, что качество идей всецело определяется качест

Культура как биологическое оружие
  Теперь же, логически суммируя все вышеизложенное, мы неминуемо приходим к узловой части нашего исследования, а именно: к психологическому и невропатологическому влиянию культуры одн

Фикционализм
  Немецкий философ-позитивист Ганс Файхингер (1852-1933) в своей работе «Философия» как если бы» выдвинул положение о том, что поведение огромного количества людей определяется социал

Диагноз: наследственная агрессивность
  Одной из важнейших причин несовместимости культур является различная наследственно обусловленная степень агрессивности их носителей. Эксперименты на приматах предельно ясно прояснил

Биохимия идеологии
  Отечественный ученый В. А. Олескин в своей фундаментальной монографии «Биополитика» (М., 2001) подчеркивает: «В современной России объективно возрастает значение биополитики. В част

Психопатология монотеизма
Однако не только тип идеологии, но даже тип мировоззрения, детерминированного расой, имеет жесткое естественно-научное объяснение. Свыше 90% информации человек получает посредством зрения,

Правые» и «левые» расы
  Рассмотрим еще один аспект врожденных различий расовых архетипов, особенно важный в силу повседневного и неосознанного оценивания их в быту. «Стойте справа», «держитесь пра

Расовые различия–это различия на уровне элементарных физических частиц.
Правовращающими плоскость поляризации света химические вещества называются D, по первой букве латинского слова dexter (правый), а левовращающими – L, по первой букве латинского слова laevus (левый)

Профилактика дегенерации и противостояние распаду
  Наконец становится понятно, что расовая теория представляет собой ключ к овладению всей системой мироздания. Но концепция мировоззрения, основанная на ней, будет заведомо неполной,

Жан-Мари Гюйо
Возможно, уважаемому читателю проблема, заявленная в названии данной работы, покажется слишком экзотической и даже отчасти фантастической. Современный мир до предела универсализир

Время – это естественный результат расовой дифференциации человечества.
Даже Библия, живописуя времена расовой гомогенности человечества (Адам и Ева), свидетельствует, что в Райском саду Эдема времени не было, видимо потому, что не было деления людей на расы.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги