рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Анализ методов разработки

Анализ методов разработки - раздел Образование, Анализ методов разработки     Гр. 4317, С.н.зубович   ...

 

 

Гр. 4317, С.Н.Зубович

 

Научный руководитель

Канд.техн.наук, доцент /В.И.Исаков/

 

ГУАП

Санкт - Петербург

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

БД - база данных

ИС - информационная система

ИКТ- информационные и коммуникационные технологии

ПО - программное обеспечение

СУБД - система управления базами данных

ER-модель - Entity-Relationship, сущность-связь

SQL - Microsoft Structured Query Language, структурированный язык запросов

ТМЦ – товароматериальные ценности;

ЭВМ – электронно-вычислительная машина;

ЭВМ – Электронно-вычислительная машина

ПП - Программный продукт

HTML – Hypertext Markup Language

WWW- Word Wide Web

FTP – File Translate Protocol

CGI – Common Gateway Interface

URL – Uniform Resorce Locator

ПАД - Подсистема автоматизации документооборота

АРМ – автоматизированное рабочее место;

ИС – информационная система;

ЛВС – локальной -вычислительные сети;

ООО – общество с ограниченной ответственностью;

ОСП – обособленное подразделение;

ПК – персональный компьютер;

РФ – Российская Федерация;

СЗИ – система защиты информации;

ССВ – совокупная стоимость владения;

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. ВВЕДЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТИ FLASH.. 7

1.1. Flash - аппаратно-программная платформа.. 7

1.1.1. Изобразительные возможности Flash - графики. 7

1.1.2. Переносимость Flash мультимедийных приложений. 7

1.2. Графика - 8

1.2.1. Растровая графика. 8

1.2.2. Векторная графика. 8

1.3. Создание Web-страниц.. 11

1.3.1.Способы сделать Flash-фильм пригодным для отображения браузером.. 11

1.3.2. Общая схема создания Flash-фильмов. 12

1.4. Процедуры создания сложных фильмов. 13

1.4.1. Структура фильмов. 13

1.4.2. Clip, Movie clip. 13

1.4.3. Последовательность действий при создании Flash-фильма. 13

1.4.4. Формирование фильма. 13

5. Определение эффективности инвестиций при разработке и эксплуатации программного обеспечения.. 15

5.1. Цели, задачи и методы эффективности инвестиций.. 15

6. Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПК.. 28

6.1.Требования к помещениям для эксплуатации мониторов и ПЭВМ... 28

6.2.Микроклимат. 28

Таблица 6.2. 2 - Нормируемые параметры звука. 29

6.3. Вентиляция. 29

6.4. Электрическая безопасность.. 30

6.5. Пожарная безопасность.. 30

6.7. Требования к освещению помещений и рабочих мест с мониторами и ПЭВМ и расчет осветительной установки.. 31

6.8. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ 33

6.9. Требования к организации медицинского обслуживания пользователей ВДТ и ПЭВМ 34

 

ВВЕДЕНИЕ

World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW.

Распространение Internet

Internet - это самая большая мировая компьютерная сеть. Теперь Internet имеет приблизительно 150 миллионов пользователей более чем в 50 странах. WWW доступен в основном через Internet; но говоря WWW и Internet мы подразумеваем не одно и то же. WWW можно отнести к внутреннему содержанию, то есть это какой-либо абстрактный мир знаний, в то время как Internet является внешней стороной глобальной сети в виде огромного количества кабелей и компьютеров.

 

Рис. 1

 

На рис.1 страны, обозначенные черным цветом, имеют связь по Internet. Количество людей, которые имеют такой доступ, в этих странах становится все большее и большее. Страны, обозначенные белым цветом могут работать по e-mail, в локальных сетях или не имеют ничего подобного вообще.

Концепция WWW

Так что же такое World Wide Web, или, как говорят в просторечии, WWW, the Web, или еще более простое - 3W? WWW - это распределенная информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте. Давайте разберем это определение по порядку.

Распределенная информационная система: информация сохраняется на огромном великом множестве так называемых WWW-серверов (servers). То есть компьютеров, на которые установленное специальное программное обеспечение и которое объединенные в сеть Internet. Пользователи, которые имеют доступ к сети, получают эту информацию с помощью программ-клиентов, программ просмотра WWW-документов. При этом программа просмотра посылает по компьютерной сети запрос серверу, который сохраняет файл с необходимым документом. В ответ на запрос сервер высылает программе просмотра этот необходимый файл или сообщение об отказе, если файл по тем или иным причинам недоступен.

Взаимодействие клиент-сервер происходит по определенным правилам, или, как говорят иначе, протоколам. Протокол, принятый в WWW, называется HyperText Transfer Protocol, сокращенно - HTTP.

Мультимедиа: информация включает в себя не только текст, но и двух- и трехмерную графику, видео и звук.

Гипертекст: информация в WWW представляется в виде документов, любой из которых может содержать как внутренние перекрестные ссылки, так и ссылку на другие документы, которые сохраняются на том же самом или на любом другом сервере.

Такие ссылки называют гиперссылками или гиперсвязями. На экране компьютера в окне программы просмотра ссылки выглядят как выделенные каким-нибудь образом (например, другим цветом и/или подчеркиванием) участка текста или графики. Выбирая гиперссылки, пользователь программы просмотра может быстро перемещаться от одной части документа к другой, или же от одного документа к другому. При необходимости программа просмотра автоматически связывается с соответствующим сервером в сети и запрашивает документ, на который сделанна ссылка. Кстати, идея гипертекстового представления информации должна уже быть хорошо знакома пользователям разных версий системы Microsoft Windows. Именно по этому принципу построена в Windows система подсказок (Help), с той лишь разницей, что гипертекстовая система подсказок Windows не является распределенной.

Создание и оптимизация графики - сложная и капризная задача. Безусловно, возможно создание Web-страницы и без использования графики - при помощи шрифтов, скриптов и таблиц стилей (CSS) - и это будет красиво и стильно. Но ведь окончательный вид документа зависит от большого числа различных факторов, таких как: ширина окна браузера, предварительные настройки браузера, принятые по умолчанию размер шрифта, его имя и цвет. К тому же не все скрипты и стили поддерживаются всеми браузерами. Если же будет использована графика, то посетитель вашей страницы увидит ее точно такой, какой сделали и видите ее вы.

Основная сложность работы с Web-графикой состоит в том, что пропускная способность каналов Интернета, в большинстве случаев, очень низкая и перед вами сразу встанут проблемы - как сделать графический файл небольшой по объему, но хорошего качества, какие программы и приемы использовать при его оптимизации.

Web-страницы могут существовать в любом формате, но в качестве общепринятого стандарта принят Hyper Text Markup Language (HTML) - язык разметки гипертекстов, предназначенный для создания форматированного текста, насыщенного изображениями, звуком, анимацией, видеоклипами и гипертекстовыми ссылками на другие документы, разбросанные как по всему Web-пространству, так и находящиеся на этом же сервере или являющиеся составной частью этого же Веб-проекта.

Мощным инструментом обработки изображения являются классы векторных и растровых графических редакторов.

(Различие между векторным и растровым представлением изображения.)

Растровая графика представляет собой сетку (растр), ячейки которой называются пикселами. Каждый пиксел в растровом изображении имеет строго определнное местоположение и цвет, следовательно любой объект представляется программой как набор окрашенных пикселов. Это значит, что пользователь, работая с растровыми изображениями, работает не над конкретнными объектами, а над составляющими их группами пикселов.

Растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов, а также высокую детализацию изображения, поэтому они являются оптимальным средством представления тоновых изображений, таких как сканированные фотографии.

Для изображения растровой графики всегда используется фиксированное количество пикселов, т.е. качество растрового изображения напрямую зависит от разрешающей способности оборудования. Это значит, что любое изменение изображения (поворот, увеличение и т.д.) приводит к неизменному искажению картинки и границы объектов получаются неровными.

Векторные изображения формируются на основе математически описанных фигур, называемых векторами, а вид изображения определяется параметрами векторов. Другими словами, векторная графика состоит из кривых, имеющих координаты, цвет и прочие параметры, а также замкнутых областей, заполненных определенным цветом. Границы этих областей также описываются кривыми. Файл с векторной картинкой содержит координаты и параметры кривых.

Результаты обработки векторных изображений не зависят от разрешающей способности оборудования, поэтому вы можете произвольно изменять их параметры (размер, цвет, форму и т.д.) - качество не ухудшится. Векторная графика применяется при создании цифровых объектов с использованием мелких кеглей (размеров шрифта) или таких объектов, как логотипы, для которых важно сохранять четкие контуры, при неограниченном масштабировании.

Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были как объём странички и совместимость Интернет браузеров.

Мощной альтернативой HTML явилось появление Flash –технологий разработки приложений под Web основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности.

Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.

Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком.

После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML.

Одной из них являлась отображение изображений при помощи векторной графики.

Общеизвестно что векторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растровая графика. Большое значение было предано совместного использования векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Web страничку, придавая вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволял сопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видео эффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.

Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash.

Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.

Поэтому за основу инструментальных средств Web – дизайнера принята именно Flash –технология

Создать Web-страницу непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. И я, в данном случае, не являюсь исключением, потому и выбрал такую тему для своей дипломной работы.

В дипломной работе рассмотрено, что необходимо знать и уметь для создания Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания Web-страниц и как его эффективно использовать.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Анализ методов разработки

На сайте allrefs.net читайте: "Анализ методов разработки"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Анализ методов разработки

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Изобразительные возможности Flash - графики
Возможности Flash основаны на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). В формате SWF нашло место удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментал

Переносимость Flash мультимедийных приложений
Переносимость с одной платформы на другую и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновре

Растровая графика
В настоящее время лидирующее положение в оформлении Web-страниц занимает растровая графика. Растровыми форматами являются GIF (Graphics Interchange Format, графический формат для обмена данными), J

Векторная графика
Совсем другое дело — векторная графика. Векторная графика — это способ представления изображения с помощью совокупности кривых, положение которых на рисунке описывается посредством математических ф

Перечень некоторых графических форматов поддерживаемых Flash
Табл.1.1. Тип файла Расширение Экспорт Импорт Adobe Illustrator .eps, .ai +

Способы сделать Flash-фильм пригодным для отображения браузером
Несмотря да разнообразие возможных способов просмотра Flash-фильмов, все-таки основным направлением применения этой технологии на сегодняшний день является создание красочных и динамичных Web-стран

Структура фильмов
В фильме может использоваться несколько различных объектов. Состояние каждого из них может изменяться независимо от других, либо вообще оставаться неизменным (если, например, некоторый объект испол

Clip, Movie clip
При создании сложных фильмов достаточно важную роль играет еще одно понятие — клип (Clip, или Movie clip). Клип — это специальный тип символа. Он представляет собой как бы мини-фильм, для которого

Последовательность действий при создании Flash-фильма
При запуске большинства Windows-приложений автоматически создается «заготовка» (пустой документ, бланк) того типа, для работы с которым предназначено данное приложение. Например, при открытии окна

Формирование фильма
формированию первой сцены фильма После установки общих параметров фильма можно переходить к формированию первой сцены фильма. Решив, какие именно объекты должны присутствовать на этой сцен

Цели, задачи и методы эффективности инвестиций
Оценка эффективности инвестиций имеет огромный научный и практический интерес, поскольку от того, насколько объективно и всесторонне осуществлена эта оценка, зависят сроки окупаемости вложенного ка

Исходные данные для расчетов.
Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчетов представлены в табл.5.1.- 5.4. Цены на оборудование, программное обеспечение и материалы взяты из каталога &q

Расчет затрат на приобретение специального оборудования для экспериментальных работ и аренду
Для разработки и отладки ПП необходимо рабочее помещение. С целью уменьшения затрат, выберем для работы такое помещение, которое соответствовало бы гигиеническим нормам и нормам охраны труда при ра

Календарный график проведения работ по разрабатываемой теме
Календарные графики проведения разработки и отладки для основного и альтернативного вариантов приведены в табл.3 и табл.4 соответственно. Таблица 5.5 - Календарное планирование разработки

Выбор ставки сложных процентов
  Выбор ставки сложных процентов играет весьма важную роль в проводимых расчетах, так как определяет объективность и надёжность получаемых результатов.

Расчет вложений по годам эксплуатации.
На этапе эксплуатации определяются сопутствующие капитальные вложения пользователя разработанного проекта, которые включают: - расходы на доставку к месту эксплуатации, установку, наладку

Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПК
  Достижение науки и техники, бурное развитие научно технической революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, ст

Требования к помещениям для эксплуатации мониторов и ПЭВМ
  Помещение с мониторами и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на

Микроклимат
Нормирование параметров микроклимата на рабочем месте СанПиН 2.2.2.542-96 и ГОСТ 12.1.005-88 “CCБТ. Общие санитарно – гигиенические требования к воздуху рабочей зоны” Оптимальные, допустим

Вентиляция
Эффективным средством нормализации воздушной среды в помещениях является вентиляция. По способу перемещения воздуха вентиляция разделяется на естественную и механическую. Естественная – осуществляе

Электрическая безопасность
Так как ПЭВМ питается от сети переменного тока 220В 50Гц, необходимо предусматривать средства и мероприятия по защите пользователя ПЭВМ от поражения электрическим током и компьютера от токов перегр

Пожарная безопасность
В данном помещении наличие взрыво- и пожароопасных веществ не предполагается, поэтому данное помещение следует отнести к не взрыво- и пожароопасным помещениям. Основными причинами пожара я

Излучение
Результаты многолетних наблюдений, проведенных в НИИ медицины труда РАМН, показывают, что для пользователей ПЭВМ действительно характерен набор субъективных жалоб на здоровье. При работе н

Требования к освещению помещений и рабочих мест с мониторами и ПЭВМ и расчет осветительной установки
  Искусственное освещение в помещениях эксплуатации мониторов и ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Допускается использование местного освещения, предна

Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ
Рабочие места с ВДТ и ПЭВМ по отношению к световым проектам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева. Схемы размещения рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ

Требования к клавиатуре
Конструкция клавиатуры должна предусматривать: 1) Исполнение в виде отдельного устройства с возможностью свободного перемещения; 2) Опорное приспособление, позволяющее изменять уг

Требования к организации медицинского обслуживания пользователей ВДТ и ПЭВМ
  Профессиональные пользователи ВДТ и ПЭВМ должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические осмотры в порядке и в сроки, установленные Минздра

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги