Реферат Курсовая Конспект
Анализ методов разработки - раздел Образование, Отчет По Преддипломной Практике ...
|
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТИ FLASH
Flash - аппаратно-программная платформа
Графика -
Создание Web-страниц
Общая схема создания Flash-фильмов
Назначение редактора Flash
Несмотря на то, что редактор Flash предназначен в первую очередь для создания Web-страниц, при работе с ним вам очень редко придется сталкиваться с такими терминами, как, например, тэг, атрибут, страница и т. д. Технология создания фильмов Flash основана на применении совсем других понятий и категорий. Поэтому для успешного, освоения Flash необходимо сначала разобраться с применяемой в нем терминологией.
Основные понятия
При построении любого Flash-фильма используется объектно-ориентированный подход. Это означает, что все элементы фильма интерпретируются как объекты того или другого типа, для каждого из которых заданы некоторые свойства и определен набор допустимых операций. Например, для объекта «Текст» должен быть установлен размер, символов, способ начертания, цвет и т. д. Текст можно определенным образом редактировать, вырезать, копировать, создавать на его основе текстовые гиперссылки и т. п. То же самое можно сказать о графических изображениях и о звуке. Тем не менее, при работе с Flash вместо понятия «объект» чаще используется термин символ (Symbol). Основное различие между ними состоит в следующем. Символ представляет собой своеобразный шаблон объекта с определенным набором свойств. Символ хранится в специальной библиотеке символов (Library) и может быть многократно использован как в одном и том же фильме, так и в нескольких фильмах. Каждая новая копия символа, помещенная в фильм, называется экземпляром символа (Instance). Экземпляр наследует все свойства самого символа, и между ними устанавливается связь: при изменении свойств символа соответствующие изменения автоматически применяются ко всем его экземплярам. Очевидно, что такой подход существенно экономит силы и время создателя фильма. Кроме того, механизм символов позволяет сократить и размер фильма: если в нем используется несколько экземпляров символа, то информация о его свойствах не дублируется. Вместе с тем, вы можете изменять некоторые свойства конкретного экземпляра, что не влияет на свойства символа-оригинала. Например, можно изменить размер и цвет экземпляра, а если речь идет о звуковом символе — добавить тот или иной эффект символа соответствующие изменения автоматически применяются ко всем его экземплярам. Очевидно, что такой подход существенно экономит силы и время создателя фильма. Кроме того, механизм символов позволяет сократить и размер фильма: если в нем используется несколько экземпляров символа, то информация о его свойствах не дублируется. Вместе с тем, вы можете изменять некоторые свойства конкретного экземпляра, что не влияет на свойства символа-оригинала. Например, можно изменить размер и цвет экземпляра, а если речь идет о звуковом символе — добавить тот или иной эффект.
Динамика в Flash-фильмах
Как правило, динамика в Flash-фильмах обеспечивается за счет того, что в течение некоторого интервала времени изменяются те или иные свойства экземпляра (например, координаты, цвет, размер, прозрачность и т. д.), то есть изменяется состояние экземпляра. С каждым состоянием экземпляра связан отдельный кадр фильма (Frame). Кадр, соответствующий изменению состояния экземпляра, называется ключевым кадром (Keyframe). Ключевой кадр сам рассматривается как объект соответствующего типа, свойства которого пользователь может изменять. Для ключевых кадров предусмотрены специальные функции и команды, предназначение которых мы поясним немного позже.
Динамика смены кадров фильма описывается с помощью временной диаграммы (Timeline). В качестве параметров временной диаграммы можно указывать частоту смены кадров, моменты начала и завершения движения объектов и т. д.
Процедуры создания сложных фильмов
Определение эффективности инвестиций при разработке и эксплуатации программного обеспечения
Выбор альтернативных проектных вариантов разрабатываемого программного обеспечения.
В виду жесткой регламентации технических условий разработки, параметром, альтернативу которому можно представить, является среда разработки. В работе в качестве основной среды разработки представлена среда HTML.
Расчет затрат по материалам для выполнения работ
Таблица 5.2 - Затраты на материалы
Вариант | Наименование | Единица измерения | Кол-во | Цена ед., руб. | Сумма, руб. |
Основной | Программное обеспечение (CD – диск) | шт. | |||
Канцелярские товары | комплект | ||||
Компьютерные расходные материалы и комплектующие | комплект | ||||
Справочная литература | шт. | ||||
Итого | |||||
Альтер-нативный | Программное обеспечение (CD – диск) | шт. | |||
Канцелярские товары | комплект | ||||
Компьютерные расходные материалы и комплектующие | комплект | ||||
Справочная литература | шт. | ||||
Итого |
Вывод: альтернативный вариант проекта требует больших вложений в оборудование, чем основной. С точки зрения затрат на оборудование основной вариант предпочтительнее.
Общий период вложения инвестиций и получения доходов представлен на рис.5.1.
Рис.5.1 - Общий период вложения инвестиций и получения дохода
5.4. Расчет стоимости машино-часа работы ЭВМ.
5.4.1. Основная заработная плата
Зоо = 4500 = 46.5 руб/час (5.7)
Зоа= 5500=53 руб/час
ФГ – годовой действительный фонд времени работы ПЭВМ, ч.
5.4.2. Затраты на материалы.
Затраты для обоих вариантов реализации одинаковы
Змо = Зма = Ц/Т = 1,25 руб/час (5.8)
Где Ц – общая цена материалов (см. табл. 1.2.), руб,
Т – время разработки
5.4.3. Амортизация
При сроке эксплуатации 10 лет амортизация составляет 10%.С учетом данных, полученных в таблице 5.3, они будут равны:
Зао =21800 * 0,1=2080 руб. в год или 1 руб./час (5.9)
Заа =32000 * 0,1=3200 руб. в год или 1,8 руб./час
где 0,1 - годовая норма амортизации оборудования. (10%); 32000-балансовая стоимость оборудования.
5.4.4. Затраты на электроэнергию.
Затраты для обоих вариантов реализации одинаковы.
Зээо= Зээа= = 0,15 руб./час, (5.10)
где SкВт.ч- стоимость кВт.ч электроэнергии, так как разработка ПО ведется в домашних условиях, то стоимость кВт.ч электроэнергии составит 0,45 руб.; qJ-число j-ых технических средств ЭВМ (одна ЭВМ); NJ - потребная мощность j-ых технических средств, кВт.
5.4.5. Прочие производственные расходы.
Зпро = (Зоо+Зээо+Зао) = 8 руб./час, (5.11)
Зпра = (Зоа + Зээа + Заа) = 12 руб./час,
где Нпр - процент прочих производственных расходов (20%).
5.4.6. Себестоимость машино-часа работы ЭВМ.
См-чо=3оо+3до+3ссо+3ээо+3ао+3про= 61руб. /час; (5.12)
(1.12)
См-ча=3оо+3до+3сса+3ээа+3аа+3пра = 70руб./час;
5.4.7. Затраты на отладку программы.
Коо=См-чо-tоо=167 = 7765.5 руб., (5.13)
Коа=См-ча-tоа=53*167 =8851 руб.,
где: tо- время отладки (1 месяц =167 часов).
5.4.8. Стоимость НИОКР по данной теме.
Книокро = См-чо*tниокр = 31062 руб., (5.14)
Книокра = См-ча*tниокр = 35404 руб.,
где: tниокр = 5 мес. -t.о = 4мес. = 668 часов.
5.4.9. Итоговая величина затрат на этапе разработки.
Кзо = Книокро + Коо= 39746 руб. (5.15)
Кза = Книокра + Коа = 44255 руб.
5.4.10. Современная величина затрат на разработку
= 43420 руб/час (5.16)
= 44255 руб/час
где - дисконтный множитель (т.к. время разработки - 6 месяцев - затраты по теме можно считать разовыми и следовательно, не дисконтировать, = 1)
Результаты расчета стоимости машино-часа работы ЭВМ представлены в итоговой таблице5.5.
Таблица 5.5 - Итоговая таблица расчета стоимости машино-часа работы ЭВМ
Наименование статей затрат | Затраты, руб./час | |
Основной | Альтернативный | |
Основная заработная плата | 46.5 | |
Материалы | 1,25 | 1,25 |
Амортизация | 1,8 | |
Затраты на электроэнергию | 0,15 | 0,15 |
Прочие производственные расходы | 25,93 | 26,25 |
Себестоимость машино-часа работы ЭВМ |
Для расчета затрат на всем этапе разработки необходимо затраты рассчитанные на 1 час умножить на количество часов необходимых на разработку ПО. Общее время разработки составляет 833 часа.
Для основного варианта:
3i(всего по теме) = 3i *833 час. (5.17)
Зо(Всего по теме) = Зо *833 = 27000 руб.;
Зм (всего по теме) = 3„ .*833 = 1041,25 руб.;
За(Всего по теме) = За *833 = 833руб.;
Зээ (всего по теме) = Зээ *833 = 124,95 руб.;
Зпр (всего по теме) = Зпр 833 = 6664руб.;
См-ч (Всего по теме) = См-ч 833 = 50813руб.;
Для альтернативного варианта:
Зо (всего по теме) =3о*833 = 33000 руб.;
Зм (всего по теме) = Зм *833 = 1041,25 руб.;
За (Всего по теме) = За *833 = 1499.4руб.;
Зээ (всего по теме) = Зээ*833 =124,95 руб.;
Зпр(всего по теме) = Зпр*833 = 9996руб;
Зм-ч(всего по теме) = Зм-ч*833 = 58310 руб
Таблица 5.6 - Итоговая таблица затрат на всем этапе разработки
Наименование статей затрат | Затраты, руб./час | |
Основной | Альтернативный | |
Основная заработная плата | ||
Материалы | 1041,25 | 1041,25 |
Амортизация | 1499.4 | |
Затраты на электроэнергию | 124,95 | 124,95 |
Прочие производственные расходы | ||
Себестоимость машино-часа работы ЭВМ | 43449,28 |
Сравнение вариантов инвестиций.
Окончательные результаты выполненных расчетов представлены в табл.5.9.
Таблица 5.9 - Технико-экономические показатели
Наименование показателя | Значение показателей по вертикалям | |
Основной | альтернативный | |
Минимальный объем технических средств для пользования ПО | Персональный компьютер | Персональный компьютер |
Среда программирования | HTML, JavaScript | Java |
Минимально-необходимый объем ОЗУ, Мбайт | ||
Минимально-необходимый объем дискового пространства для среды разработки, Мбайт | ||
Ожидаемая процентная ставка, % | ||
Величина затрат на разработку и отладку ПО, руб | ||
Величина затрат на эксплуатацию ПО, руб | ||
Показатель итоговой величины современных затрат, руб |
Выводы
Итоговая величина современных затрат (на этапе разработке и на этапе эксплуатации) при сравнении возможных альтернативных технических проектов, дающих одно и тоже техническое задание, позволяет сделать вывод о предпочтительности того или иного варианта. Выбор наиболее предпочтительного варианта проекта можно осуществить исходя из минимума современной величины затрат. Сравнение сумм современных затрат по двум возможным вариантам вложения инвестиций показывают, что предпочтительным для финансирования является первый (основной) вариант проекта, для осуществления которого при прочих равных условиях требуется меньшая современная сумма затрат
Таблица 6.2. 2 - Нормируемые параметры звука
Вид помещения | Уровни звукового давления, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | Уровни звука, дБА | ||||||||
Дисплейный класс |
Таблица 6.2.3 - Допустимые нормы вибрации на всех рабочих местах с ВДТ и ПЭВМ, включая учащихся и детей дошкольного возраста
(Параметры для соблюдения обязательны)
Среднегеометрические частоты полос, Гц | Допустимые значения | |||
По виброускорению | По виброскорости | |||
Мс-2 | дБ | Мс-1 | ДБ | |
ОСИ X,Y | ||||
5,3*10 | 4,5*10 | |||
5,3*10 | 2,2*10 | |||
5,3*10 | 1,1*10 | |||
1,0*10 | 1,1*10 | |||
31,5 | 2,1*10 | 1,1*10 | ||
4,2*10 | 1,1*10 | |||
Корректированные значения и их уровни в дБ W | 9.3*10 | 2.0*10 |
– Конец работы –
Используемые теги: анализ, методов, разработки0.058
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Анализ методов разработки
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов