рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Векторная графика

Векторная графика - раздел Образование, Анализ методов разработки Совсем Другое Дело — Векторная Графика. Векторная Графика — Это Способ Предст...

Совсем другое дело — векторная графика. Векторная графика — это способ представления изображения с помощью совокупности кривых, положение которых на рисунке описывается посредством математических формул.

Например, для описания любой окружности требуется всего три-четыре числа: радиус, координаты центра и толщина линии. Благодаря этому векторная графика имеет по сравнению с растровой целый ряд преимуществ:

  • математические формулы, описывающие векторное изображе­ние, занимают намного меньше места в памяти компьютера, чем описание пикселов растрового изображения;
  • возможность практически неограниченного масштабирования изображения (или отдельных его фрагментов) без потери его качества; Q совершенно «безболезненный» перенос векторного изображения с одной платформы на другую.

Разумеется, у векторных изображений также имеются определенные недостатки. Например, очень сложно представить компактно в векторном формате фотореалистичное изображение. В связи с этим уместно вспомнить, что самые удачные решения — компромиссные. Именно такое решение использовали и авторы Flash: при разработке Web-страниц с помощью этого инструмента вы можете импортировать и использовать не только векторные, но и растровые изображения.

Анимация

Анимация во Flash основана на изменении свойств объектов, используемых в «мультике». Например, объекты могут исчезать или появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, степень прозрачности и т. д.

Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования

объектов:

  • покадровая («классическая») анимация, когда автор сам создает или импортирует из других приложений каждый кадр будущего «мультика» и устанавливает последовательность их просмотра;
  • автоматическое анимирование (так называемая tweened-анимация), при использовании которой автор создает только первый и последний кадры мультипликации, a Flash автоматически гене­рирует все промежуточные кадры; различают два вида tweened-анимации: анимация, основанная на перемещении объекта (motion animation), и анимация, основанная на трансформации (изменении формы) объекта (shape animation);
  • анимация на основе сценариев; сценарий представляет собой описание поведения объекта на собственном языке Flash, который называется ActionScript; синтаксис этого языка напоминает синтаксис других языков сценариев, используемых в Web-публикациях (например, JavaScript и VBScript).

Каждый из этих механизмов имеет как достоинства, так и недостатки. В частности, tweened-анимация обладает двумя несомненными достоинствами:

  • во-первых, автор избавлен от необходимости создавать каждый кадр в отдельности;
  • во-вторых, для воспроизведения такого «мультика» Flash достаточно хранить только перрый и последний кадры, что обеспечивает значительное уменьшение объема такого фильма.

Вместе с тем, tweened-анимация пригодна для создания лишь наиболее простых сюжетов, в которых свойства объектов изменяются равномерно.

С помощью сценариев на ActionScript можно описать достаточно сложное поведение объектов, однако.Однако для этого нужно изучить язык ActionScript.

Другими словами, прежде чем приступить к созданию собственного «мультика», следует определиться с выбором механизма его реализации.

Кроме того, на сайте компании Macromedia имеется специальная рубрика, которая называется «Сайт дня» (Site of the Day). В ней содержатся ссылки на сайты, которые, по мнению сотрудников компании Macromedia, наиболее полно и эффективно используют преимущества Flash-технологии.

Flash - интерактивные фильмы

Flash позволяет создавать интерактивные фильмы, в ходе воспроизведения которых посетитель сайта может использовать клавиатуру или мышь, чтобы перейти к различным фрагментам фильма, переместить объекты, ввести информацию в форму, а также выполнить мно­гие другие операции.

Интерактивность Flash-фильмов реализуется путем описания соответствующих действий в виде последовательности команд (ин­струкций), написанных на языке ActionScript. Действие выполняет­ся, когда происходит связанное с ним событие. Такими событиями, в частности, могут быть переход к определенному кадру фильма или нажатие пользователем кнопки на странице либо клавиши на клавиатуре.

Интерактивными могут быть кнопки (например, сгруппированные в виде специальной панели управления), фрагменты фильма, либо отдельные кадры. При этом многие стандартные действия могут быть назначены тем или иным элементам фильма без непосредственного программирования на ActionScript. К стандартным действиям относятся, например, запуск и остановка фильма, включение и выключение звукового сопровождения, переход по заданному URL, и некоторые другие. Всего же стандартных действий насчитывается более десятка.

При необходимости можно создавать достаточно сложные сценарии, в которых анализируются те или иные условия, и только потом выполняется требуемое действие. Правда, создание таких сценариев требует наличия некоторых навыков в программировании.

 

Звук

Flash предлагает несколько способов использования звука в фильмах. Вы можете создать звуковое сопровождение, которое воспроизводится непрерывно, независимо от сюжета фильма и действий пользователя. Альтернативный вариант — синхронизировать анимацию и звуковое сопровождение. Кроме того, Flash позволяет назначать звуки кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными. И, наконец, еще один вариант работы со звуком — это управление звуковым сопровождением посредством сценария на ActionScript.

Во Flash предусмотрено два типа звукового сопровождения: событийно-управляемое (event sound) и потоковое (stream sound).

Для воспроизведения событийно-управляемого звука соответствующие данные должны быть загружены полностью; после этого воспроизведение продолжается до тех пор, пока не будет останов­лено явно. Воспроизведение потока начинается сразу, как только загруженных данных окажется достаточно для первых нескольких кадров фильма.

Для повышения удобства работы со звуком Flash предоставляет авторам следующие возможности:

  • создание разделяемых библиотек звуков, что позволяет исполь­зовать звук из одной библиотеки в нескольких фильмах;
  • управление параметрами сжатия звуковых данных с целью выбора оптимального сочетания качества звука и размера экспортируемого фильма; при этом автор может выбирать параметры сжатия как для отдельных звуков, так и для всех звуков в фильме.

Кроме того, вы можете использовать для модификации звука раз­личные дополнительные эффекты.

варианты использования фильмов flash

Как уже было отмечено выше, основное предназначение Flash — создание насыщенных графикой и анимацией (и вместе с тем компакт­ных) интерактивных Web-страниц. Однако Flash — это достаточно самостоятельная технология. Поэтому ее создатели предусмотрели также и два других варианта использования результатов, полученных с помощью Flash. Первый состоит в возможности независимого (от Web-броузера) просмотра Flash-фильмов, второй заключается в конвертировании Flash-фильмов в другие форматы.

Независимый просмотр

При создании и редактировании фильмов с помощью Flash автор работает с файлами, имеющими формат FLA. Это внутренний (соб­ственный) формат редактора Flash, и он «понятен» только этому инструменту. Фильмы, предназначенные для просмотра с помощью Web-броузеров, должны быть экспортированы в формат SWF. Как уже было отмечено выше, именно этот формат поддерживается последни­ми версиями броузеров (Internet Explorer, Netscape и Opera) либо по­средством специального подключаемого Flash-плеера, либо даже на уровне ядра. Так вот, этот самый Flash-плеер входит в состав редакто­ра Flash в качестве достаточно самостоятельного приложения, и SWF-файлы могут быть активизированы с его помощью без запуска самого редактора. При этом сохраняются все функциональные и интерактив­ные возможности, реализованные автором в Flash-фильме.

Второй вариант «автономного» просмотра Flash-фильмов — с по­мощью Универсального проигрывателя (Windows Media Player). Для этого Flash-фильм должен быть экспортирован в формат AVI. Правда при этом размер фильма (точнее, файла с фильмом) увеличивав в десятки, а иногда и в сотни раз.

Конвертирование Flash-фильмов в формат AVI приводит к потере их интерактивности, поэтому такой вариант просмотра можно считать наименее удачным.

Существует и еще один способ просмотра Flash-фильмов (опять-таки в неинтерактивном исполнении). Имеется в виду экспорт фильма в анимированный GIF-формат. При этом возможны два варианта экспорта: в виде набора GIF-файлов, каждый из которых соответствует одному кадру анимации, и в виде одного анимированного файла Не­сколько забегая вперед, отметим, что второй вариант предпочтительнее, поскольку позволяет получить файл меньшего размера, чем после «сборки» кадров с помощью какого-либо другого инструмента (напри­мер, программы Ulead GIF Animator).

Конвертирование Flash-фильмов в графические форматы

Все перечисленные в предыдущем подразделе варианты экспорта Flash-фильмов обеспечивают сохранение (в той или иной степени) их динамики. Однако при необходимости можно воспользоваться Flash и в качестве «обычного» графического редактора. Созданное с его помо­щью изображение может быть затем конвертировано в один из графических форматов (векторный или растровый).

Примерно такими же возможностями обладает Flash и по включению в фильм (то есть импорту) изображений, представленных в других графических форматах.

Для повышения наглядности и компактности перечень наиболее распространенных графических форматов, с которыми Flash «поддерживает отношения», представлен в таблице 1.1.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Анализ методов разработки

На сайте allrefs.net читайте: "Анализ методов разработки"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Векторная графика

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Анализ методов разработки
    Гр. 4317, С.Н.Зубович   Научный руководитель Канд.техн.наук, доцент /В.И.Исаков/   ГУАП Санкт - Петер

Изобразительные возможности Flash - графики
Возможности Flash основаны на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). В формате SWF нашло место удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментал

Переносимость Flash мультимедийных приложений
Переносимость с одной платформы на другую и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновре

Растровая графика
В настоящее время лидирующее положение в оформлении Web-страниц занимает растровая графика. Растровыми форматами являются GIF (Graphics Interchange Format, графический формат для обмена данными), J

Перечень некоторых графических форматов поддерживаемых Flash
Табл.1.1. Тип файла Расширение Экспорт Импорт Adobe Illustrator .eps, .ai +

Способы сделать Flash-фильм пригодным для отображения браузером
Несмотря да разнообразие возможных способов просмотра Flash-фильмов, все-таки основным направлением применения этой технологии на сегодняшний день является создание красочных и динамичных Web-стран

Структура фильмов
В фильме может использоваться несколько различных объектов. Состояние каждого из них может изменяться независимо от других, либо вообще оставаться неизменным (если, например, некоторый объект испол

Clip, Movie clip
При создании сложных фильмов достаточно важную роль играет еще одно понятие — клип (Clip, или Movie clip). Клип — это специальный тип символа. Он представляет собой как бы мини-фильм, для которого

Последовательность действий при создании Flash-фильма
При запуске большинства Windows-приложений автоматически создается «заготовка» (пустой документ, бланк) того типа, для работы с которым предназначено данное приложение. Например, при открытии окна

Формирование фильма
формированию первой сцены фильма После установки общих параметров фильма можно переходить к формированию первой сцены фильма. Решив, какие именно объекты должны присутствовать на этой сцен

Цели, задачи и методы эффективности инвестиций
Оценка эффективности инвестиций имеет огромный научный и практический интерес, поскольку от того, насколько объективно и всесторонне осуществлена эта оценка, зависят сроки окупаемости вложенного ка

Исходные данные для расчетов.
Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчетов представлены в табл.5.1.- 5.4. Цены на оборудование, программное обеспечение и материалы взяты из каталога &q

Расчет затрат на приобретение специального оборудования для экспериментальных работ и аренду
Для разработки и отладки ПП необходимо рабочее помещение. С целью уменьшения затрат, выберем для работы такое помещение, которое соответствовало бы гигиеническим нормам и нормам охраны труда при ра

Календарный график проведения работ по разрабатываемой теме
Календарные графики проведения разработки и отладки для основного и альтернативного вариантов приведены в табл.3 и табл.4 соответственно. Таблица 5.5 - Календарное планирование разработки

Выбор ставки сложных процентов
  Выбор ставки сложных процентов играет весьма важную роль в проводимых расчетах, так как определяет объективность и надёжность получаемых результатов.

Расчет вложений по годам эксплуатации.
На этапе эксплуатации определяются сопутствующие капитальные вложения пользователя разработанного проекта, которые включают: - расходы на доставку к месту эксплуатации, установку, наладку

Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПК
  Достижение науки и техники, бурное развитие научно технической революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, ст

Требования к помещениям для эксплуатации мониторов и ПЭВМ
  Помещение с мониторами и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на

Микроклимат
Нормирование параметров микроклимата на рабочем месте СанПиН 2.2.2.542-96 и ГОСТ 12.1.005-88 “CCБТ. Общие санитарно – гигиенические требования к воздуху рабочей зоны” Оптимальные, допустим

Вентиляция
Эффективным средством нормализации воздушной среды в помещениях является вентиляция. По способу перемещения воздуха вентиляция разделяется на естественную и механическую. Естественная – осуществляе

Электрическая безопасность
Так как ПЭВМ питается от сети переменного тока 220В 50Гц, необходимо предусматривать средства и мероприятия по защите пользователя ПЭВМ от поражения электрическим током и компьютера от токов перегр

Пожарная безопасность
В данном помещении наличие взрыво- и пожароопасных веществ не предполагается, поэтому данное помещение следует отнести к не взрыво- и пожароопасным помещениям. Основными причинами пожара я

Излучение
Результаты многолетних наблюдений, проведенных в НИИ медицины труда РАМН, показывают, что для пользователей ПЭВМ действительно характерен набор субъективных жалоб на здоровье. При работе н

Требования к освещению помещений и рабочих мест с мониторами и ПЭВМ и расчет осветительной установки
  Искусственное освещение в помещениях эксплуатации мониторов и ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Допускается использование местного освещения, предна

Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ
Рабочие места с ВДТ и ПЭВМ по отношению к световым проектам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева. Схемы размещения рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ

Требования к клавиатуре
Конструкция клавиатуры должна предусматривать: 1) Исполнение в виде отдельного устройства с возможностью свободного перемещения; 2) Опорное приспособление, позволяющее изменять уг

Требования к организации медицинского обслуживания пользователей ВДТ и ПЭВМ
  Профессиональные пользователи ВДТ и ПЭВМ должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические осмотры в порядке и в сроки, установленные Минздра

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги