Реферат Курсовая Конспект
Живопись Древнего Египта. - раздел Образование, Пирамида Хеопса ...
|
В рельефах палетки фараона НармераI династии (ок. 3000 г. до н. э.), ясно прослеживается канон: разномасштабность фигур в зависимости от иерархии, поясное расположение, показ головы и ног фигур в профиль, плечевого пояса в фас. Причем этот канон (греч. kanon — "правило, закон") распространяется в палетке Нармера на изображение фараона, но не на пленных рабов.
Египетским искусством был создан особый тип углубленного в плоскость рельефа. Все рельефы в Древнем Египте ярко раскрашивались. Каменная поверхность готовилась к покраске — слой гипса— и краска ложилась более ровно. Строительные пигменты были, как правило, минеральными. Состав краски был неоднородным — яичная темпера, разнообразные вязкие вещества и смолы. Множество египетских картин сохранились благодаря сухому климату Древнего Египта. Картины в гробницах создавались с намерением улучшить жизнь покойному в загробном мире. Сцены, изображенные на картине, представляли путешествие в загробный мир и встречу в загробном мире с божеством (суд Осириса). Также часто изображалась земная жизнь усопшего, чтобы помочь ему заниматься тем же в царстве мертвых.
Основными цветами были красный, синий, черный, коричневый, жёлтый, белый и зеленый.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Искусство Древнего Египта Периодизация архитектура скульптура живопись Великие пирамиды Египетский канон Новое в искусстве Нового... Искусство Древнего Царства XXXII в XXIV в до н э В первой пол III тысячелетия до н э сложился...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Живопись Древнего Египта.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов