рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса - раздел Образование, Ответы На Билеты 1. Искусство Древнего Египта (Периодизация,...

Ответы на билеты

1. Искусство Древнего Египта (Периодизация, архитектура, скульптура. живопись. Великие пирамиды. Египетский канон. «Новое» в искусстве Нового царства. Самые известные Произведения.)

 

Искусство Древнего Царства (XXXII в. — XXIV в. до н. э.) В первой пол. III тысячелетия до н. э. сложился монументальный стиль египетского искусства, выработались изобразительные каноны, которые потом свято оберегались на протяжении веков. Их постоянство обусловлено тем, что искусство Египта было составной частью культа, заупокойного ритуала. Оно тесно связано с религией, обоготворявшей силы природы и земную власть. В этот период создаются такие архитектурные сооружения как Великие Пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина) и Большой Сфинкс.

Искусство Среднего Царства (XXI в. — XVIII в. до н. э.)После долгого периода смуты и распада Египта на отдельные номы (области) государство в XXI веке до н. э. снова объединилось под властью фиванских правителей — этим знаменуется начало Среднего царства. В портрете усиливаются черты индивидуальной характерности. Пирамиды же стали скромнее, меньше размерами.

Искусство Нового Царства (XVII в. — XI в. до н. э.) В эпоху Нового Царства напротив Фив, на левом берегу Нила, создавался царский некрополь — "Долина царей". Заупокойные храмы и гробницы разделяли. Храмы строили внизу, на равнине, а гробницы, для сохранности от разграбления, высекали в скалах и маскировали. Классическим для этого времени стал храм царицы Хатшепсуту скалДейр-эль-Бахри (ок. 1500 г. до н. э.) Он был грандиозным, с множеством террас и статуй. Строились и достраивались знаменитые храмы Амона-Ра в Карнаке и Луксоре, близ Фив. Фараон-реформатор Эхнатон, отменив единым законодательным актом весь древний пантеон богов, ввел культ единого бога – бога солнечного диска Атона. Этот период называют амарнским, так как Эхнатон перенёс столицу в построенный при нём город Ахет-Атон, близ современной деревушки Амарна) Искусство времён Эхнатона обратилось к неизведанному до него: к простым чувствам людей, к их душевным состояниям. В произведениях амарнского стиля разрушена броня душевной непроницаемости: здесь вопли и стоны плакальщиков, здесь мрачная покорность пленённых негров, здесь, наконец, лирические сцены семейной жизни Эхнатона, — он обнимает жену, ласкает ребёнка. Религиозно-политические реформы Эхнатона были слишком смелыми, чтобы быть долговечными. Реакция началась уже при одном из его ближайших преемниках — Тутанхамоне, а вскоре все старые культы были восстановлены, и имя Эхнатона предано проклятью. Пещерный храм Рамсеса II в Абу - Симбелепредставляет собой заключительную вспышку египетского монументального гения. После Рамсеса последовала полоса тяжёлых длительных войн, завоевания Египта эфиопами, ассирийцами, утраты Египтом военной и политической мощи, а затем и культурного первенства.

 

 

Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса – это единственная пирамида, в которой используются восходящие и нисходящие проходы. Одной из ее особенностей является огромный…

Живопись Древнего Египта.

Египетским искусством был создан особый тип углубленного в плоскость рельефа. Все рельефы в Древнем Египте ярко раскрашивались. Каменная поверхность… Основными цветами были красный, синий, черный, коричневый, жёлтый, белый и…

Скульптура

Статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. Монументальные статуи Древнего Египта… Существовал очень строгий канон создания древнеегипетской скульптуры: цвет…  

Архитектура

    2. Искусство Древней Греции (Периодизация. Архитектура, скульптура, вазопись. Виды колонн. Самые известные…

Греческая архаика

Период архаики — время возникновения греческой письменности (на основе финикийской), медицины, астрономии, истории, географии, математики,… Зодчие этого периода уже пользовались не деревом и кирпичом на каменной… В период архаики постепенно была создана продуманная и ясная система архитектурных форм, которая стала основой всего…

Греческая классика

Расцвет Афин справедливо связывается со временем, когда город возглавлял первый стратег Перикл(444—429 гг. до н. э.). Около него группировалась интеллектуальная элита: люди искусства и науки (поэт Софокл, архитекторГипподам, «отец истории» Геродот), знаменитые философы того времени. На склоне афинского акрополя в знаменитом театре Диониса представляли трагедии Эсхилла, Софокла, Еврипида, комедии Аристофана, которые воспитывали чувства достоинства, ответственности греков перед согражданами, благородство и независимость духа. Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически развитым,— и в этом смысле искусство V—IV в. до н. э. справедливо стали называть классикой, оно явилось образцом для подражания. Историк Фукидид писал, что афинское искусство дышит радостью победы демократии, «первой победы европейской цивилизации над варварством». А сам Перикл в знаменитой речи произнес: «Мы развиваем нашу склонность к прекрасному без расточительности и предаемся наукам не в ущерб силе духа Город наш —школа всей Эллады».

В архитектуре V в. до н. э. развивался все тот же тип храма-периптера преимущественно дорического ордера. Пропорции его стали стройнее, гармоничнее, приобрели большую логику, ясность и простоту. Так, число колонн стало определенным: по длинной стороне вдвое больше, чем по короткой, плюс одна (например, 13:6 или 17:8).

Архитектура V в. до н. э. предстает перед нами в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. В период ранней классики, так называемого строгого стиля (490—450 гг. до н. э.), скульптура носит переходный характер от архаики к классике. Это прекрасно видно на фронтонных группах храма Афины Афайи на острове Эгина (около 490 г.), найденных в начале XIX в. и реставрированных Торвальдсеном: фигуры греков и троянцев, сражающихся за тело Патрокла, еще статичны, в их пластике много от архаических куросов, включая и «архаическую улыбку».

Иначе это решено в скульптурах знаменитого храма Зевса в Олимпии(470—456 гг. до н. э.), открытых раскопками также в XIX столетии. На восточном фронтоне храма изображен миф о состязании на колесницах царя Эномая и Пелопса, на западном — борьба лапифов с кентаврами, в метопах —12 подвигов Геракла(фрагменты скульптуры находятся в музее города Олимпия). Все фигуры взаимосвязаны, объединены единым движением и при всей суровой величественности вполне жизненны.

Образ атлета — по-прежнему самая распространенная тема скульптуры. Совершенную человеческую красоту — вот что стремились воплотить греки в образах атлетов. Но создать ее непросто, она состоит в том, чтобы воедино слились добродетель души с соразмерной красотой тела, писал Лукиан. Фигура дельфийского возничего из композиции, созданной около 476 г. до н. э. неизвестным мастером по желанию одного из победителей в состязаниях на колесницах, в ниспадающем складками хитоне, напоминает величественную дорическую колонну с каннелюрами. Лицо полно сдержанной силы, спокойствия, торжественности и благородства, линии лба, носа, бровей и губ безупречны по рисунку. Идеально прекрасный образ не лишен, однако, жизненности. В зрачки глаз были вставлены цветные камни, что оживляло выражение. Фигура отлита в бронзе, ставшей с этого времени любимым материалом.

Известны не только анонимные произведения V в. до н. э. В это время в Афинах работали скульптуры Фидий, Мирон и Поликлет. Многие статуи их дошли до нас лишь в римских мраморных копиях I—II в. н. э. Наиболее известен среди работ Мирона из Элевтер «Дискобол» (около 460—450 гг. до н. э.), изображающий атлета в момент наивысшего напряжения перед броском диска. Мирону первому удалось передать в статичном искусстве живость движения, внутреннее напряжение фигуры. В другом произведении — «Афина и Марсий», исполненном для афинского акрополя, лесное существо Марсий выбирает музыкальный инструмент среди разбросанных у его ног, рядом стоит взирающая на него с гневом Афина. Обе фигуры объединены действием. Интересно отметить, что, хотя Марсий выступает здесь как существо, выражаясь современным языком, отрицательное, лишь в его неправильном лице подчеркивается отсутствие совершенства, тело же его идеально прекрасно.

Поликлет из Аргоса работал уже в период высокой классики, в середине и второй половине V в. до н. э. Он создал тот обобщенный художественный образ атлета, который стал нормой и образцом. Им был написан теоретический трактат «Канон» (мера, правило), где скульптор точно рассчитал размеры частей тела исходя из роста человека как единицы измерения (например, голова — 1/7 к росту, лицо и кисть руки — 1/10, ступня — 1/6 и т. д.). Свой идеал он выразил в сдержанно-мощных, спокойно-величественных образах «Дорифора»(Копьеносца; 450—440 гг. до н. э.), «Диадумена» (атлета, увенчивающего свою голову победной повязкой, около 420 г. до н. э.) и «Раненой амазонки»,предназначавшейся для знаменитого храма Артемиды в Эфесе. Поликлет воплотил в своих статуях прежде всего образ идеального свободнорожденного гражданина полиса, города-государства Афин.

Третьим величайшим скульптором V в. до н. э. был уже упомянутый афинянин Фидий. В 480—479 гг. персы захватили и разграбили Афины и основные святилища на Акрополе. Среди развалин священного храма Фидий создал семиметровую бронзовую статую Афины-воительницы, Афины-Промахос, с копьем и щитом в руках, как символ возрождения города, его мощи и непримиримости к врагам. Как и все последующие работы Фидия, статуя погибла (она была уничтожена крестоносцами в Константинополе в XIII в.).

Около 448 г. до н э. Фидий выполнил 13-метровую статую Зевса для храма Зевса в ОлимпииЛицо, руки и тело бога были выложены пластинками слоновой кости на деревянной основе, глаза из драгоценных камней, плащ, сандалии, оливковые ветви на голове, волосы, борода — из золота (так называемая хрисоэлефантинная техника). Зевс восседал на троне, держа в руках скипетр и фигуру богини победы. Скульптура пользовалась огромной славой, но и она погибла в V в. н. э.

Конец V—IV в. до н. э.— период бурной духовной жизни Греции, формирования идеалистических идей Сократа и Платона в философии, развивавшихся в борьбе с материалистической философией Демокрита, время сложения и новых форм греческого изобразительного искусства. В архитектуре поздней классики (410— 350 гг. до н. э.) в отличие от ранней и высокой классики нет «чувства меры» (месотес), характерного для предыдущего периода, и более всего проявляется стремление к грандиозному, внешне великолепному. В Эфесев середине IV в. до н. э. построен заново некогда сгоревший храм Артемиды, считавшийся одним из чудес света. К такому же чуду можно отнести гигантскую гробницу царя Мавсола в Галикарнасе (архитекторы Пифей и Сатир; 353 г. до н. э.), от которой и произошло позднее название «мавзолей». Она завершалась колесницей с конями и была украшена 150 м фризом с изображением битвы греков с амазонками. Мавзолей соединил торжественную, восточную пышность декора с изяществом греческого ионического ордера.

Большое место в архитектуре IV в. до н. э. занимают общественные сооружения для зрелищ. Это знаменитый театр в Эпидавре (архитектор Поликлет Младший; 360—330 гг. до н. э.), на каменных скамьях которого помещалось 10 000 зрителей. Актеры играли на круглой площадке —орхестре(диаметр ее 12 м), за орхестрой находилась каменная стена — скене. Блестящая акустика позволяла все отлично слышать с последнего ряда, который был отдален от орхестры на 60 м и находился на 23 м выше ее. В греческой архитектуре IV в. до н. э. появляется упоминавшийся выше коринфский ордер с колоннами, завершаемыми богато декорированной капителью в виде листьев аканфа (примером может служить камерный памятник Лисикрата в Афинах; 335—334 гг. до н. э.).

В скульптуре на смену мужественности и суровости образов строгой классики приходит интерес к душевному миру человека, и в пластике находит отражение более сложная и менее прямолинейная его характеристика. Так, в единственной дошедшей до нас в подлиннике скульптора Праксителямраморной статуе Гермеса (покровителя торговли и путешественников, а также вестника, «курьера» богов; статуя исполнена около 330 г. до н. э. и была найдена в ХIX в. в Олимпии) мастер изобразил прекрасного юношу, небрежно облокотившегося на пень, в состоянии покоя и безмятежности. Задумчиво и нежно он глядит на младенца Диониса, которого держит на руках. На смену мужественной красоте атлета V в. до н. э. приходит красота несколько женственная, изящная, но и более одухотворенная. На статуе Гермеса сохранились следы древней раскраски: красно-коричневые волосы, серебряного цвета повязка. Особой славой пользовалась другая скульптура Праксителястатуя Афродиты Книдской. Это было первое в греческом искусстве изображение обнаженной женской фигуры. Статуя стояла на берегу полуострова Книд, и современники писали о настоящих паломничествах сюда, чтобы полюбоваться красотой богини, готовящейся войти в воду и сбросившей одежды на стоящую рядом вазу. Оригинал статуи Афродиты Книдской, к сожалению, не сохранился. Героям Праксителя не чуждо лирическое чувство, отчетливо выраженное, например, в его «Отдыхающем сатире». Подобные черты развились еще ранее, в пластике учеников фидиевской школы, достаточно указать «Афродиту в садах» Алкамена, рельефы балюстрады храма Нике Аптерос или надгробие Гегесо неизвестных мастеров. Но в образах поздней классики это лирическое начало соседствует с чертами душевной взволнованности, томления, грусти, задумчивости, созерцательности.

Для искусства поздней классики было характерно введение новых жанров, которые нашли дальнейшее развитие на следующем этапе — в эллинизме.

В блестящую эпоху классики греки знали и монументальную живопись, расписывая стены зданий многофигурными композициями в технике фрески на те же героические и мифологические сюжеты, что и в скульптуре.

Время не сохранило этих работ. Известны только имена мастеров: Полигнота, упоминаемого в «Описании Эллады» Павсания, Аполлодора, о котором свидетельствует Плиний в своей «Естественной истории», Апеллеса и его ученика Зевксиса.

В вазописи периода классики краснофигурный рисунок стал более свободным, фигуры представлены в сложных ракурсах. Сцены имеют жанровый характер. Сюжетный рисунок уже приобретает самостоятельное значение в композиции сосуда. (Евфрониймастер ранней классики; позже — Дурис, Бриг.) К концу V в. до н. э. вазопись стала приходить в упадок, теряя индивидуальность мастера, все более превращаясь в ремесло.

 

 

Храмы Афинского акрополя

(греч. akropolis, от akros – верхний и polis – город), возвышенная и укрепленная часть древнегреческого города, так называемый верхний город; крепость (убежище на случай войны). Наиболее знаменит Акрополь в Афинах.

Храмы Афинского акрополя, который создаётся в V - IV вв. до н.э. и господствует над городом и его окрестностями. Разрушенный во времена персидских нашествий, Акрополь был отстроен заново с невиданным до того размахом. В течении третьей четверти V в. до н. э. были возведены сверкающие, беломраморные здания: Парфенон, Пропилеи, храм Ники Аптерос («Бескрылой Победы»). Завершающее ансамбль здание Эрехтейона строилось позже.

На холме Акрополя разместились основные святилища афинян, и прежде всего Парфенон — храм Афины, богини мудрости и покровительницы Афин. Там же хранится казна. В здании Пропилей, служившем входом в Акрополь, в двух их пристройках – крыльях находится библиотека и картинная галерея.

Греческие архитекторы умели прекрасно выбирать места для своих построек. Храм возводился там, где ему было словно приготовлено место самой природой, и вместе с тем его спокойные строгие формы, гармонические пропорции, светлый мрамор колонн, яркая раскраска противопоставляли храм природе, утверждали превосходство разумно созданного человеком сооружения над окружающим миром.

Акрополь воплощал представление о могуществе и величии Афинской державы и в то же время, впервые в истории Греции, выражал идею общеэллинского единства.

Смысл планирования Акрополя можно понять, лишь представляя движение торжественных процессий в дни общественных празднеств. Первоначально раз в год, а позднее —раз в четыре года по священной дороге от Афин к Ак¬рополю тянулось шествие с дара¬ми богине Афине и с одеждой для нее — пеплосом, который ткали лучшие афинские девушки, на-чинались так называемые Пана-финейские празднества в честь богини — покровительницы го¬рода. Процессия проходила через парадный вход на холм — Про¬пилеи (архитектор Мнесикл, 437—432 гг. до н. э.), состоящий из ионической колоннады между двумя дорическими портика¬ми,— на площадь Акрополя. Справа от Пропилеи на выступе скалы Акрополя, на высоком постаменте стоял храм Нике (арх. Калликрат; 449—421 гг. до н э.), ионического ордера, с деревянной скульптурой богини Нике Аптерос (бескрылой) внутри. Это редкое изображение бескрылой победы. В поэтическом воображении греков богиня победы рисовалась изменчивой, легко перелетающей от одного к другому, и поэтому чаще они изображали ее крылатой.

Процессия направлялась от входа к центральному храму Акро¬поля — Парфенону (архитекторы Иктин и Калликрат, 447—438 гг. до н. э.). Парфенон —периптер (70х31 м), окруженный 46 колон¬нами. высотой 10 м, по 8 на портиках и по 17 на длинных сторонах. В Парфеноне соединены черты дорического (колонны) и иониче¬ского (фриз основного объема здания — так называемый зофор) ордеров. Пентелийский мрамор его колонн, красный и синий цвета фронтонов и метоп, деликатно введенная позолота сообщали храму праздничность. Чувство пропорций, соразмерность всех частей, точность в расчетах делают Парфенон безупречным произведением искусства. Это творение, близкое и понятное человеку, соразмерное ему, вызывающее не только восхищение памятником, но и чувство уверенности в человеческих силах, возможностях и таланте.

Внутри Парфенона (в восточ¬ной его части, ибо он был разде¬лен на две половины) стояла из-ваянная Фидием 13-метровая статуя Афины-Парфенос, Афи¬ны-Девы (447—438 гг. до н. э.), исполненная в хрисоэлефантинной технике. Афина представле¬на в одеянии с изображенными на нем сфинксом и крылатыми конями. Правой рукой она опи¬ралась на колонну, держа двух¬метровую крылатую богиню Ни¬ке, в левой руке у богини Афины был щит. Рядом со щитом Фидий поместил изображение громад¬ного священного змея. Лицо Афины, руки, маска медузы Гор¬гоны на груди были выполнены из слоновой кости, глаза —из драгоценных камней, одежда и оружие —из золота. Такой ее описал в древнем путеводителе Павсаний.

Фронтоны и 92 метопы Пар¬фенона были украшены Фидием и его учениками, а также худож-никами старшего поколения. Скульптуры Парфенона в ясных и логичных образах, с глубокой поэтичностью и эмоционально¬стью прославляли богиню Афи¬ну. На восточном (сохранившем¬ся лучше) фронтоне Парфенона Фидий изобразил «Рождение Афины из головы Зевса», на за¬падном — «Спор Афины и По¬сейдона за обладание Аттикой». В метопах восточной стороны — сцены битвы богов с гигантами, северной —падение Трои, юж¬ной — борьбу греков с кентаврами, западной — битву греков с амазонками. Фидию, несомненно, принадлежал общий замысел; возможно, он исполнял рисунки, по которым высекали изображе¬ния, и глиняные модели, но многое изваял в материале он сам, ему, вернее всего, принадлежит и окончательная отделка. Скульптуру Парфенона можно с пол¬ным правом считать гени¬альным творением Фидия. История Парфенона и его скульптурного убранства полна трагичности. В средние века Парфенон был превращен в христи¬анскую церковь, затем ис¬пользовался турками как пороховой склад. В XVII в. при осаде Акрополя вене¬цианцами в Парфенон по¬пало ядро и он был разру¬шен. Многие скульптуры погибли. Большинство из сохранившихся рельефов в настоящее время хранит¬ся в Британском музее в Лондоне.

Ансамбль Акрополя

Акрополь возвышается над всеми Афинами, его силуэт формирует силуэт города. Поднимающийся над холмом Парфенон в древности можно было видеть из любого конца Аттики и даже с островов Саламин и Эгина; подплывающим к берегу мореплавателям уже издали был виден блеск копья и шлема Афины-Воительницы. В древности святилище было известно не только как знаменитый культовый центр, но и как памятник великого искусства, подтверждающий славу Афин как «школы Эллады» и самого прекрасного города. Продуманная композиция всего ансамбля, прекрасно найденные общие пропорции, гибкое сочетание различных ордеров, тончайшая лепка архитектурных деталей и

необычайно точный их рисунок, тесная взаимосвязь архитектуры и скульптурного убранства делают сооружения Акрополя высшим достижением древнегреческой архитектуры и одним из самых выдающихся памятников мирового искусства.

В настоящее время в Афинах запрещено строительство высоких домов, которые могли бы заслонить Акрополь. Эллинский Кремль царит над современным городом как свидетельством величия древнегреческой культуры, как памятник становления европейской цивилизации.

В наши дни здесь музей, произведения которого, пройдя через тысячелетия, не утратили своего значения и имеют огромную историческую ценность. Однако еще более значительны они с точки

зрения художественной. Мраморные храмы и скульптурные памятники древних Афин все ценители прекрасно признают недосягаемыми образцами искусства.

Акрополь, представляющий собой естественную скалу, возвышающуюся над уровнем моря и находящуюся примерно в пяти километрах от него, издавна являлся крепостью жителей этого района. Новый комплекс Афинского Акрополя несимметричен, однако в основе его лежит единая художественная идея, единый архитектурный замысел. Отчасти асимметрия подсказывалась неправильными основаниями холма, различной высоты отдельных его частей. В основе идейного замысла, принятого Фидием и сотрудничавшим с ним архитекторами, лежат: принцип гармонического равновесия отдельных сооружений в пределах всего комплекса и принцип последовательного раскрытия художественных качеств ансамбля в процессе постепенного обхода и обозрения

зданий.Симметрия всего ансамбля Акрополя достигается за счет асимметричного расположений зданий. Напротив Парфенона – маленький изящный храм Эрехтейон. Зато у входа, как на шахматной доске, справа – миниатюрный храм – беседка Ники Аптерос, слева – массивное здание пинакотеки.[1]

Акрополь как бы парит над Афинами, его силуэт формирует силуэт города. Здесь в этом замечательном комплексе греческими строителями было показано удивительное умение художественно связать сооружения между собой, и в то же самое время органически ввести их в природную среду, окружающий пейзаж.

 

 

3. Искусство Древнего Рима (Архитектура: основные типы сооружений. Скульптура: римский портрет. Живопись. Самые известные произведения

 

4. Искусство Византии (Время существования империи. Географическое положение. Основные Виды искусства. Особенности искусства Византии. Параллели в искусстве Европы. Влияние на искусство Древней Руси. Самые известные произведения)

5 Искусство Средних веков (Что значит «средние века». Когда Появился термин. Основные стили в искусстве. В чем их отличие. Самые известные произведения.)

 

6. Искусство Древней Руси. Основные этапы. Искусство Новгорода, Владимиро-Суздальского княжества, искусство Московского княжества, Что такое крестово-купольный храм. Основные сюжеты иконописи. Самые известные произведения)

 

7. Искусство эпохи Возрождения (Почему так называется эпоха. Периодизация. Центры. Представители. Самые известные произведения)

 

8. Живопись Караваджо (Характеристика творчества. Основные произведения. Влияние на искусство других стран)

 

9. Искусство Франции 18 века. Рококо. Выдающиеся художники (Самые известные произведения)

 

10. Неоклассицизм. Общая характеристика стиля. Архитектура. Декоративно-прикладное искусство (самые известные произведения)

 

11. Живопись Англии 18 века. (Особенности английского искусства. Основные представители. Самые известные произведения)

 

12. Искусство Фландрии и Голландии 18 века. (Чем отличалось устройство Фландрии и Голландии. Жанры живописи. Основные мастера. Самые известные произведения)

Творчество Рубенса (Характеристика творчества. Основные произведения)

Творчество Рембрандта (Характеристика творчества. Основные произведения)

 

13. Русское искусство 18 века (эпоха Петра I, Елизаветы, Екатерины Великой. Как Россия «включается» в общеевропейскую художественную жизнь. Основные представители. Самые известные произведения)

 

15. Основание Санкт-Петербурга. Отличие планировки Петербурга и Москвы. Основные достопримечательности Санкт-Петербурга и Москвы.

 

16. Декоративно-прикладное искусство 18 века. (Изменение роли декоративно прикладного иск-ва. Мебель. Фарфор.)

– Конец работы –

Используемые теги: Пирамида, Хеопса0.05

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Пирамида Хеопса

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Пирамида Хеопса
Свое название она получила по имени ее создателя - фараона Хеопса около 2551 - 2528 до Р. Хр Из-за своих огромных размеров ее иногда называют… Ее высота составляет 146,6 м, что примерно соответствует пятидеся-тиэтажному… Юный фараон Хеопс отдал приказ о строительстве пирамиды сразу же после смерти своего отца Снофру. Как и все предыдущие…

Положение элементов пирамиды

Создание бренда как построение пирамиды
И не только в России. Бизнес, за редкими исключениями, живет 10-12 лет. Раньше было иначе. У меня есть журнал «Нива» за 1910 год. Около 250… Например, масло вологодское в вощеной бумаге. Это один из феноменов советских… Сейчас это невозможно. Или деньги перекладываются в другой бизнес, или меняются владельцы, или меняется…

Древний Египет. В тени пирамид
Несмотря на всю видимую незыблемость пирамид, они, по иронии судьбы, пострадали не столько от сил природы, сколько от рук человека. Древние египтяне были первыми вандалами они грабили их погребальные покои и… С ростом туризма выросла и вероятность порчи памятников. Толпы неутомимых верхолазов устремлялись с риском для жизни…

Древний Египет. В тени пирамид
Несмотря на всю видимую незыблемость пирамид, они, по иронии судьбы, пострадали не столько от сил природы, сколько от рук человека. Древние египтяне были первыми вандалами они грабили их погребальные покои и… С ростом туризма выросла и вероятность порчи памятников. Толпы неутомимых верхолазов устремлялись с риском для жизни…

Майя. Иероглифы и пирамиды
Не так давно раскрыли исследователи и сущность профессии писцов древних майя. Их называли "Составители священных книг". Писцы стояли очень высоко на… Храм в храме: как русские матрешки Гора, возвышающаяся над развалинами Копана… Предметы материальной культуры, найденные в земле, и расшифровка обнаруженных надписей раскрывают картину зарождения,…

Великие пирамиды в Гизе
Они кажутся гигантскими кристаллами, выросшими из окружающего их серовато-желтого песка, хотя первоначально они символизировали собой помёт… Длина стороны основания пирамиды равна 233 метрам. Ее высота - 146,6 метров.… Дерево набухало и отрывало глыбу от скалы. Глыбу обтесывали медными зубилами и шлифовали. Можно только удивляться…

Биотические связи организмов в биоценозах. Продукция и энергия в экосистемах. Экологические пирамиды
Задание Биотические связи организмов в биоценозах... Биотическое взаимодействие ресурс эксплуататор которое реализуется как... Односторонняя эксплуатация популяции жертвы численность которой в результате снижается характерна для хищничества...

Решение стереометрических задач по теме «Пирамида» Обобщение опыта работы учителя математики
по теме Пирамида... Обобщение опыта работы учителя математики... Чупровой Ольги Степановны...

Пирамида биомассы лесов
Экологические пирамиды биомасс Для лесов поскольку продолжительность жизни растений достаточно большая пирамида биомасс сходна с пирамидой... Пирамида биомассы лесов Консументы r... Экология сообществ Биогеоценология Биогеоценоз Одно из...

0.032
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Древний Египет. В тени пирамид Несмотря на всю видимую незыблемость пирамид, они, по иронии судьбы, пострадали не столько от сил природы, сколько от рук человека. Древние египтяне были первыми вандалами они грабили их погребальные покои и… С ростом туризма выросла и вероятность порчи памятников. Толпы неутомимых верхолазов устремлялись с риском для жизни…
  • Пирамиды в Гизе Фараон Снофру имел еще две пирамиды вблизи нынешней деревни Да-шур, расположенной к югу от Саккары. Об этом свидетельствуют надписи, сохранившиеся… Интересно, что при нем сложилась окончательная, геометрическая форма пирамиды,… Когда речь заходит о пирамидах, человек обычно вспоминает пирамиду Хеопса.Действительно, эта пирамида наиболее…
  • Египет: Страна Пирамид Часть его территории - Синайский полуостров - находится в Азии. Граница между двумя континентами проходит по Суэцкому каналу. 96 территории Египта,… Еще древнегреческий историк Геродот говорил, что Египет - дар Нила. Долина… Гостей всегда встречают с открытым сердцем. Вас с интересом расспросят о семье, работе, о ваших впечатлениях от…
  • Египетские пирамиды Это связано с первобытнымиверованиями. Люди считали, что также как восходит и заходит солнце, так ичеловек, если положить его лицом или головой на… Под этойнадстройкой, под землей, находилась погребальная камера с саркофагом.… Вспециальном помещении сердабе хранились скульптурные портреты умершего. Онибыли как бы заместителями мумии умершего…
  • Религиозные идеи романа "Мастер и Маргарита" М. Булгакова и романа Л. Леонова "Пирамида" (сходство и отличие философско – христианских постулатов) Большое место эта тема занимала и в произведениях советских писателей А.А.Блока, С.А.Есенина, В.В.Маяковского, пытавшихся сопоставить так или иначе… Образ Иисуса Христа в белом венчике из роз , идущего впереди отряда… С особенной силой и откровением религиозные мотивы прослеживаются в самых значительных и поистине эпохальных русских…