рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Поговорка традиции Мару.

Поговорка традиции Мару. - раздел Образование, Тому, кто живет мудро, не нужно бояться смерти   Наблюдаю За Строем Людей. Их Ведет Улыбающийся Парень В Больш...

 

Наблюдаю за строем людей. Их ведет улыбающийся парень в большом черном цилиндре на голове. Он курит трубку, выпуская огромные клубы дыма. Трубка исчезает, но дым продолжает идти из-под цилиндра. К строю подходит завистник и говорит, что источник дыма в цилиндре. Улыбающийся парень снимает цилиндр, и все убеждаются, что он пустой.

– Ты должен осознавать, на каком пути силы находишься, – говорит Сид.

– Какие это пути? – спрашиваю с интересом.

– Древние люди силы выделяли два пути: внешний и внутренний. Их различия легко проследить на примере древних традиций Мару и Кафар.

– В чем заключаются различия?

– Древние люди традиции Мару выбирали путь, который на всем протяжении прокладывается с помощью внешних сил. Ими выступают предки, лакисы, ритуалы и предметы силы. То есть путь силы в традиции Мару чародейский.

– Расскажи об этом подробнее.

– Настройка, которую содержит порядок действий человека силы, может передаваться местам и предметам.

– Неужели веришь в эту чушь? – удивляюсь.

– Это основа традиции Мару. Считаешь, что поколения людей силы шли по ошибочному пути? – спрашивает Сид с улыбкой.

– В век компьютеров, не склонен верить в подобные утверждения, – отвечаю, не задумываясь.

– Свойства предметов силы основано на замещении силы предмета или места, личной силой Аши, – невозмутимо продолжает Сид. – Если ты заменишь изначальную силу, имея определенную настройку, то получишь предмет силы. Даже то, что ты не будешь верить, не помешает предмету или месту замещать силу людей и предметов, с которыми они соприкоснутся. Не стоит считать, что внешний путь верный или ошибочный. Каждый человек имеет собственное представление о гармонии. Главное не заиграться и не дать себя очаровать возможностям, которые открывает внешний путь.

– Предлагаешь обратить на него внимание?

– Древние люди силы традиции Кафар видели слабое место внешнего пути в необходимости постоянной опоры не на внутренний стержень энергетического тела, а на силы, существующие вне шара, что создает дефицит контроля. В конечном итоге силы привносятся в энергетический шар, что создает зависимость. Древние люди силы традиции Мару не боялись этого и стремились контролировать внешние силы, то есть предков, лакисов, предметы и места.

– Расскажи подробнее про опоры, – ухватываюсь за мысль.

– Средний человек инерционно использует опоры, чтобы закрыться от знания смерти, словно щитами. Человек силы использует опоры, чтобы опереться на внешние или внутренние силы. Если человек силы купается в смерти, он может использовать одну из опор среднего человека, чтобы противостоять ее натиску. За счет гибкости человек силы обладает большей свободой, поскольку может с легкостью менять опоры.

– Что может выступать в качестве опор?

– Опорами среднего человека могут служить привычки, друзья, работа, власть, ценности и деньги. Но не ищи то, что можно использовать! Найди то, что уже имеешь! – добавляет Сид со смехом.

– Как это сделать?

– Незаметно сравнивай людей друг с другом. То, чем средние люди похожи между собой, является их опорой. У людей силы опорой является то, чем они отличаются от большинства.

– Есть над чем подумать, – соглашаюсь.

– Опора среднего человека это щит от позиции смерти, который по сути является шаблоном. Слабый шаблон может не выдержать натиска смерти, а сильный излишне поглощает внимание и личную силу. Помнишь, как ты закрыл трех девушек от смерти*[U1] ? – вдруг спрашивает он.

– Не уверен, что предотвратил чью-то смерть. Да была ли их смерть реальной? – говорю с печалью, зигзагом разглядывая руки.

– В качестве опор древние люди силы традиции Мару использовали предметы силы, – говорит Сид, вновь захватывая внимание.

– Что это за предметы?

– В касте учеников люди силы изготавливали предмет, который они называли энергетической цепью. По их словам энергетическая цепь служит для определения места на пути силы и накопления в цепи личной силы.

– В чем ее принцип действия?

– Последователи традиции Мару говорят, что энергетическую цепь в касте учеников стали изготавливать после того, как древние люди силы традиции узнали о свойствах первоэлементов и о принципах замещения силы. Эти знания им передали древние люди силы традиции Кафар. Сила Ши, из которой состоит все сущее, собирается как элемент пространства определенным равновесием элементов воздуха, огня, воды, и земли. Воздух, самый текучий элемент, который легко собрать, но также легко рассеять. Вода, основа кувшина почек. Собирать ее труднее, но она дольше сохраняет собранную форму. Самый твердый элемент земля, который строит ткани тела. Устойчивая земля находится в костях. Поэтому для изготовления предметов силы обычно используются твердые материалы.

– Могу изготовить такой предмет? – спрашиваю осторожно.

– Для изготовления энергетической цепи нужно взять несколько бусин природных материалов. Например, дерево и камень. Или дерево и кость. Традиционно количество бусин равно одному из священных чисел. Восьми, шестнадцати, тридцати двум или ста двенадцати в традиции Мару. Пятидесяти четырем или ста восьми в традиции Кафар. К священному числу традиционно прибавляется одна большая бусина. Основой энергетической цепи служит длинная полоска ткани, окрашенная кровью тотемного животного. В полоску заворачивается бусина и завязывается узлами с двух сторон. Затем берется вторая бусина из другого материала, укладывается рядом с предыдущей, и ткань снова завязывается узлом. Это повторяется до тех пор, пока не будут завязаны все бусины. Большая последняя бусина связывает начало и конец цепи. Она означает смерть и рождение, сборку и разборку форм, а также трансформацию Ши в Аши, то есть силы в личную силу. Современные последователи не используют полоску ткани, а берут бусины с отверстиями и нанизывают их на два прочных шнура, означающих Ши и Аши. Количество шнуров часто равно числу мистических форм внутри звуковой формы.

– Какие материалы лучше взять для энергетической цепи?

– Возьми холодные слезы гор и семена теплого дерева. В качестве большой бусины трансформации используй сардар.

– Сделаю энергетическую цепь, – говорю решительно.

– Только не предавай предмету силы большого значения. Используй его как опору для выполнения действий, связанных с преодолением одного из плотных уровней.

– Для чего можно использовать энергетическую цепь? – уточняю.

– Например, подсчета звуковых форм. Используй при этом правую руку. Левую руку используй для повседневного ношения.

– Почему?

– Древние люди силы говорили, что левая рука, это вдох Красного Дракона, а правая его выдох. Хоть ты и не являешься последователем традиции, лучше следовать рекомендациям древних людей силы, чтобы приблизиться к их пониманию гармонии. При повторении звуковой формы правая рука выдыхает Аши мистической силы, которая частично увязывается в энергетическую цепь. Во время повседневного ношения энергетической цепи, Аши звуковой формы станет преградой для разрушительных вибраций, которые может вдохнуть левая рука.

– Приведи еще пример предмета силы, – прошу Сида.

– В традиции Мару существовал обычай, в котором ученик перед началом обучения должен найти и принести учителю два камня со сквозным отверстием внутри. Камни не должны превышать по размеру фалангу большого пальца на руке. После того, как ученик приносит учителю камни, тот наделяет их силой Аши и возвращает ученику в ходе особого ритуала, суть которого ученик находит самостоятельно на пути силы. Один из камней ученик укладывает на место, где он был найден, или другое, указанное учителем. Второй камень он носит на шнуре, например сделанном из кожи тотемного животного.

– Для чего нужны камни ученику? – спрашиваю с интересом.

– Камень, помещенный на определенное место, наделяет его силой Аши. Ученик может отметить место кругом из камней для почитания в нем мистических сил. По закону традиции, другим людям запрещено находится внутри личного места силы или брать из него предметы с собой. Иногда второй камень используется в качестве бусины трансформации в энергетической цепи. Традиционно считается, что при ношении на шее он очищает и раскрывает сердце.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Тому, кто живет мудро, не нужно бояться смерти

Тайна полета без крыльев... Обновление г...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Поговорка традиции Мару.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Неизвестный мудрец.
  Яркое солнце лениво освещает огромные механизмы, похожие на строительные краны, одиноко стоящие в безжизненной пустыне. Стою и рассматриваю эти величественные творения неизвестного

Пророк Аматум.
  Стоим с Сидом на песке возле небольшого колодца, мастерски выложенного камнями. – Люди всю жизнь блуждают вокруг колодца, но не могут из него напиться. Это суть их жизни, –

Неизвестный мудрец.
  – Осознание себя во сне не плохой шаблон, не правда ли? – спрашивает Сид в одном из первых совместных с ним снов. – Шаблон? Не понимаю о чем ты? После появления Си

Постулат традиции Кафар.
  В темном колодце убегаю от преследования группой военных. Удается найти выход и выбежать наверх. Вокруг постройки с железным выходом обычные по внешнему виду люди по большей части з

Пророк Аматум.
  В ярком сне лежу под открытым небом и смотрю на летающие объекты. Цветные парашюты, маленькие причудливые самолеты проплывают перед взором. Вокруг люди, занятые делами и иногда кида

Пророк Аматум.
  – Тебе не хватает собранности. Без нее практика ярких снов рассеивает, вместо того, чтобы наполнять, – произносит Сид. – Как достичь собранности? – Древние люди си

Поговорка традиции Мару.
  – Давно существовала закрытая традиция Мару, – начинает рассказ Сид. – Люди силы традиции обладали могущественными знаниями, благодаря которым они научились выстраивать энергетическ

Пророк Аматум.
  Стою с Наташей в чужом просторном дворе. Впереди большой дом, позади высокие ворота. Раскладываю на земле непонятные инструменты, завернутые в плотную материю в виде свитка. Снаружи

Поговорка традиции Мару.
  Во сне гуляю в лесу, в котором находится запретная зона, охраняемая военными. Осознание во сне приносит удивительную яркость, легкость и восторг. Подхожу к одному из военных и замеч

Неизвестный мудрец.
  Две широкие реки окружают с двух сторон. Они текут в противоположных направлениях, причем одну из них перегораживает гора мусора. Неожиданно невидимая сила дернула тело, отчего ощущ

Поговорка традиции Кафар.
  В небольшой бане разжигаю печь. Вместо дров подкидываю динамит. Огонь вспыхивает, обдав жаром. Выбегаю из бани, она бесшумно взрывается. Сон заканчивается ярким желтым светом.

Поговорка традиции Кафар.
  – Какую форму ты имеешь? – неожиданно спрашивает Сид. – Не получится снова запутать, – отвечаю со смехом, ожидая очередную уловку, – поскольку знаю, что являюсь человеком.

Безымянный мудрец.
  – Для чего человеку дается жизнь? – спрашиваю Сида. – Древние люди силы традиции Кафар говорили, что жизнь есть следствие тенденций, которые сознание имеет в настоящий моме

Постулат традиции Кафар.
  Едем с водителем в маленькой машине по гористой местности. Дорогу преграждает завал из камней. Выхожу их машины и начинаю их раскидывать, при этом почему-то стою в воде. Водитель го

Поговорка традиции Кафар.
  Иду по длинному коридору с множеством дверей. Неожиданно дорогу преграждает маленькая прекрасная девушка. Ее обнаженное тело имеет удивительный синий цвет. На шее, руках, ногах и та

Поговорка традиции Кафар.
  Нахожусь в просторной комнате. Внезапно открывается дверь, из которой льется мягкий фиолетовый свет. В нее стремительно входит высокий мужчина неопределенного возраста в длинном хал

Постулат касты учеников традиции Кафар.
  Иду по ковру в узком коридоре. Справа обгоняет девушка, полностью закутанная в красную ткань. Роняет на ковре золотые украшения. Подбегает к мальчику, встает на колени и обнимает. П

Поговорка традиции Кафар.
  – Любое сознание склонно, как к инерции, так и к осознанию, – отвечает Сид на вопрос. – Несмотря на то, что ты много говоришь об инерции и осознании, они остаются лишь конц

Постулат традиции Кафар.
  Стою внутри дома возле клетки с пятисуточными цыплятами. Около двадцати здоровых и один частично парализованный. Сон постепенно меняется. Клетка вибрирует с физическим миром. Здо

Постулат традиции Мару.
  Принимаю во сне форму гневного божества. Чувствую необычайную мощь. Вокруг стены огромной готической крепости с атрибутами чародейства. Крепость полна мистических сил, три из которы

Постулат традиции Кафар.
Возвращаюсь из ада. Страшная помойка, которая ждет злоупотребляющих спиртным и мясом священных животных. Карма определенно существует, никто ее не придумал. Грязь не может уживаться с духовными зас

Постулат традиции Кафар.
  Иду по дороге. Нарастает чувство близости смерти. Справа из объятий земли вырывается механизм, похожий на стальную змею размером с железнодорожный состав. Пытаюсь убежать. Механизм

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги