Подготовка к ходке. - раздел Образование, ТЕОРИЯ ДИГГЕРСТВА Прежде Чем Отправляться В Пещеру, Нужно Грамотно Укомплектоваться. Есть Опред...
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые Вам понадобятся.
Освещение. Факелы (от 32 штук до 2 стаков) - необходимы для освещения темной части пещеры. Без света в пещере немного разглядишь. К тому же на свету не спавнятся монстры. Можно взять с собой альтернативный вариант: зажигалку, но у нее есть ряд недостатков: короткий срок действия, постепенный износ, а ткаже опасность самовоспламенения.
Инструменты. Обязательно взять с собой кирку, очень желательно лопату. Инструмент должен быть сделан как минимум из железа, т.к. железные инструменты достаточно доступны и более эффективны по сравнению с каменными (впрочем, если у вас ещё нет железа, или же оно закончилось, можно взять с собой и каменную кирку). Наилучший вариант - это алмазный инструмент. Он очень медленно изнашивается, наиболее эффективен, однако алмазы очень трудно добыть, поэтому, если у вас осталось мало алмазов, то инструмент лучше делать из железа.
Оружие. Для отражения атаки мобов необходимо иметь с собой надежный меч. Также хорошо бы взять с собой лук, иногда он необходим (например, чтобы сбросить монстра с противоположной стороны каньона).
Броня. В шахтах желательно иметь на себе надежную защиту. Один из вариантов - униформа Содружества вольных диггеров. Она весьма легкая, легкодоступная, а её окраска сливается со стенами и мраком пещер, что позволяет оставаться незамеченным. Однако, если Вы считаете, что этой защиты недостаточно, можно взять с собой железный комплект. А вот алмазную броню, вопреки распространенному мнению, лучше не делать, т.к. чересчур неэкономно переводить дорогостоящие и редкие алмазы на защиту, когда выгоднее сделать меч или инструмент.
Еда. Запас еды должен состоять исключительно из самых питательных продуктов, выращивание и/или производство которых требует меньше всего затрат и усилий. К таким продуктам относятся: печеный картофель, говяжий стейк, пшеничный хлеб. Можно взять с собой галеты (печенье) и арбузные ломтики - их очень легко и быстро выращивать. В шахты можно взять удочку, чтобы в случае голода поймать рыбу в подземных реках и озерах.
Древесина. Её брать в шахты необязательно, но из неё в трудную минуту можно сделать сундук или верстак, а на верстаке - факелы, новые инструменты или оружие и т.д.
Ведро воды. Брать воду с собой необязательно, но она может очень пригодиться при переходе через лаву.
Ведро молока.Противоядие. Помогает при встрече с ядовитыми пещерными пауками.
Кровать. Если Вы идете в шахты надолго, стоит взять с собой раскладушку, чтобы скоротать ночь под землей.
Желательно, чтобы Ваше снаряжение не знаимало чересур много места в инвентаре, иначе вам некуда будет сложить хабар.
ТЕОРИЯ ДИГГЕРСТВА... Вступление... Должно быть не раз играя в Minecraft Вы совершали вылазки в пещеры чтобы добыть себе жизненно необходимые металлы...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Подготовка к ходке.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Глоссарий
Алм (-ы) - алмаз (-ы).
Бедрок - блок коренной породы.
Залаз - поход под землю.
Рес (-ы) - ресурсы, полезные предметы.
Рэдстоун -
Поиск пещер
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов:
· Разведка поверхности. Путешествуя по поверхности, можно обнаружить вход в пещеру.
Опасности
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
· Провал (опасность падения). При раско
Простые правила
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
1. Не копать прямо над/под или вплотную к себе (если пространство поблизос
Поход в пещеру
Итак, Вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположе
Если вы заблудились в пещерах
Очень часто диггер, увлекшись поиском хабара, углубляется в пещеры и не может найти выход на поверхность. Когда голод дает о себе знать, многие пытаются наобум найти выход, вследствие чего пропадаю
Яма под себя
Если Вы добираетесь до нижних слоев земной коры, просто копая яму прямо под себя, я скажу Вам: забудьте про этот способ! Так копать очень опасно, т.к., копая под себя, нетрудно упасть в лаву или по
Сеть туннелей
Эффективным считается следующий способ: прокладывается туннель небольшой длины и ширины. Через 10 - 30 блоков делается поворот в сторону. Скопав 3 блока в сторону, поворачивайте и копайте параллель
Сокровищница
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную "комнату" с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по
Заброшенные шахты
Заброшенные шахты располагаются на разной глубине. Началом шахты является огромная тёмная комната, от которой расходятся сети туннелей 3х3 блока в толще камня, зачастую расположенных во много слоёв
Подземная крепость
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некотор
Красная руда
Эта руда служит источником красной пыли. При ударе по руде или при наступании на неё красная руда будет излучать свет в течение нескольких секунд.
Красная руда встечается жилами по 1 - 10
Пещерный паук
В глубинах давно заброшенных шахт обитает более редкая и опасная разновидность пауков - пещерный паук. Они внешне похожи на пауков, отличаются пещерные пауки только синеватым оттенком, но они имеют
Странник Края
Таинственный черный гуманоид с лиловыми глазами, известный также как Эндермен. Родом из Края. Обладает способностью телепортироваться и перетаскивать блоки. Днем опасности не представляют, если их
Слизень
Огромный монстр из слизи, высотой в 2-3 блока. При раздражении слизня срабатывает "принцип гидры" - из одного поверженного монстра выпадает три поменьше. Встречаются нечасто, но способны
Чешуйница
Чешуйница - это маленькая крысообразная тварь, покрытая чем-то наподобие иголок. Все время чешуйницы проводят в движении, издавая тихое шипение.
Встречается крайне редко, в двух местах. Пе
Питание
Стоит уделить внимание и питанию. Диггер много энергии и сил тратит в ходках. Отсутствие солнечного света в пещерах приводит к нехватке витаминов, поэтому Вы должны усиленно питаться.
Дигг
Алхимики
Алхимия и диггерство могут оказать неоценимые взаимные услуги. Алхимики изготовляют следующие зелья, полезные для диггеров:
· Зелье лечения - помогает при сильных ранениях
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов