рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Поход в пещеру

Поход в пещеру - раздел Образование, ТЕОРИЯ ДИГГЕРСТВА Итак, Вы Приготовили Снаряжение И Стоите У Входа В Пещеру. Закрепите Факелы Н...

Итак, Вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы.

Если Вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.

После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что Вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков Вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, Вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.

Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но есть тёмный проход в следующую комнату пещеры, а Вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот ход стоит застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.

Чтобы не заблудиться в каскадах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Либо в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Таким образом можно возвращаться по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно.

Если у Вас закончилась еда, можно убить зомби и съесть гнилую плоть, это вредно, но не опасно для жизни. А вот паучьи глаза нельзя есть ни в коем случае - они смертельно ядовиты!

Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТЕОРИЯ ДИГГЕРСТВА

ТЕОРИЯ ДИГГЕРСТВА... Вступление... Должно быть не раз играя в Minecraft Вы совершали вылазки в пещеры чтобы добыть себе жизненно необходимые металлы...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Поход в пещеру

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Глоссарий
Алм (-ы) - алмаз (-ы). Бедрок - блок коренной породы. Залаз - поход под землю. Рес (-ы) - ресурсы, полезные предметы. Рэдстоун -

Подготовка к ходке.
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые Вам понадобятся. Освещение. Факелы (от 32 штук до 2 стаков) -

Поиск пещер
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов: · Разведка поверхности. Путешествуя по поверхности, можно обнаружить вход в пещеру.

Опасности
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список: · Провал (опасность падения). При раско

Простые правила
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида. 1. Не копать прямо над/под или вплотную к себе (если пространство поблизос

Если вы заблудились в пещерах
Очень часто диггер, увлекшись поиском хабара, углубляется в пещеры и не может найти выход на поверхность. Когда голод дает о себе знать, многие пытаются наобум найти выход, вследствие чего пропадаю

Яма под себя
Если Вы добираетесь до нижних слоев земной коры, просто копая яму прямо под себя, я скажу Вам: забудьте про этот способ! Так копать очень опасно, т.к., копая под себя, нетрудно упасть в лаву или по

Сеть туннелей
Эффективным считается следующий способ: прокладывается туннель небольшой длины и ширины. Через 10 - 30 блоков делается поворот в сторону. Скопав 3 блока в сторону, поворачивайте и копайте параллель

Сокровищница
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную "комнату" с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по

Заброшенные шахты
Заброшенные шахты располагаются на разной глубине. Началом шахты является огромная тёмная комната, от которой расходятся сети туннелей 3х3 блока в толще камня, зачастую расположенных во много слоёв

Подземная крепость
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некотор

Красная руда
Эта руда служит источником красной пыли. При ударе по руде или при наступании на неё красная руда будет излучать свет в течение нескольких секунд. Красная руда встечается жилами по 1 - 10

Пещерный паук
В глубинах давно заброшенных шахт обитает более редкая и опасная разновидность пауков - пещерный паук. Они внешне похожи на пауков, отличаются пещерные пауки только синеватым оттенком, но они имеют

Странник Края
Таинственный черный гуманоид с лиловыми глазами, известный также как Эндермен. Родом из Края. Обладает способностью телепортироваться и перетаскивать блоки. Днем опасности не представляют, если их

Слизень
Огромный монстр из слизи, высотой в 2-3 блока. При раздражении слизня срабатывает "принцип гидры" - из одного поверженного монстра выпадает три поменьше. Встречаются нечасто, но способны

Чешуйница
Чешуйница - это маленькая крысообразная тварь, покрытая чем-то наподобие иголок. Все время чешуйницы проводят в движении, издавая тихое шипение. Встречается крайне редко, в двух местах. Пе

Питание
Стоит уделить внимание и питанию. Диггер много энергии и сил тратит в ходках. Отсутствие солнечного света в пещерах приводит к нехватке витаминов, поэтому Вы должны усиленно питаться. Дигг

Алхимики
Алхимия и диггерство могут оказать неоценимые взаимные услуги. Алхимики изготовляют следующие зелья, полезные для диггеров: · Зелье лечения - помогает при сильных ранениях

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги